ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Введение 3
1 Концепция порядок и последствия внешнего контроля 4
процедура банкротства используется должником для восстановления его платежеспособности с передачей полномочий по управлению должником внешнему менеджеру называется внешним управлением, в соответствии со ст. 2 Федерального закона №127, Это важный шаг состязательный процесс, направленный на возобновление платежеспособности должника. В рамках этой процедуры реализуется как экономическая и правовая деятельность. 4
Используя внешнюю процедуру управления относится к соединению в компании своего особого режима деятельности, а также существенно изменяет правовой статус лиц, участвующих в процессе банкротства. 4
Цель этой процедуры заключается в улучшении финансового состояния должника; результат внешнего управления является первым, все требования кредиторов должны быть удовлетворены, а вторая компания должника должна работать. 4
2. Правовой статус внешнего контроля 7
3 План внешнее управление 9
4 Мораторий на удовлетворение требований кредиторов 11
5 Реализации платежей с кредиторами в ходе внешнего управления 15
6. Отчет внешнего контролера (управляющего) 18
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
Цель - рассмотреть внешнюю процедуру контроля
Объект исследования: отношения в сфере внешнего управления.
Объем работ - в качестве внешней процедуры контроля банкротства
Задачи:
1) Рассмотрим порядок и правовые последствия внешнего контроля;
2) Рассмотрим конкретный правовой статус внешнего контроля.
3) Увеличение особенности внешних процедур контроля, как банкротство
4) Для того, чтобы узнать о проблемах правоприменительной практики.
Мы использовали научные методы исследования.
1 Концепция порядок и последствия внешнего контроля
процедура банкротства используется должником для восстановления его платежеспособности с передачей полномочий по управлению должником внешнему менеджеру называется внешним управлением, в соответствии со ст. 2 Федерального закона №1271, Это важный шаг состязательный процесс, направленный на возобновление платежеспособности должника. В рамках этой процедуры реализуется как экономическая и правовая деятельность.
Используя внешнюю процедуру управления относится к соединению в компании своего особого режима деятельности, а также существенно изменяет правовой статус лиц, участвующих в процессе банкротства.
Цель этой процедуры заключается в улучшении финансового состояния должника; результат внешнего управления является первым, все требования кредиторов должны быть удовлетворены, а вторая компания должника должна работать.
Внешнее управление используются только в отношении юридических лиц и крестьянское хозяйство (фермерском).
Он вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных законом, на срок не более 18 месяцев, но она может быть увеличена не более чем на 6 месяцев, а также уменьшенный по просьбе ростовщика или администратора, если иное не не предусмотрено.
Определение это должно быть немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 61 закона.
По требованию собрания кредиторов или внешнего управляющего установленный срок внешнего управления может быть уменьшено. В этом случае совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления не может превышать два года.
Закон предусматривает, что внешний контроль будет вводиться в отношении определенных должников. В частности, эта процедура не производится в отношении граждан должника (часть 2, статья 27 Закона ..), который является необоснованным для граждан - индивидуальных предпринимателей, находящихся в собственности имущество может быть сложным.
С момента введения внешнего управления происходят следующие правовые последствия:
1) прекратить полномочия руководителя должника, управление делами должников присваиваются внешним контроль;
С момента введения внешних контрольных полномочий главы и немедленно прекратить в полном объеме функции главы управления должники дел принимает внешний управляющий. В этом случае внешний управляющий компетентен издать приказ об увольнении руководителя должника или передать его на другую работу (порядок и условия таких актов определяются трудовым законодательством)2,
2) прекратить полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия. Их полномочия передаются внешнему управляющему;
Органы управления должника не исключается, но остановили все свои полномочия, за исключением изложенных в п. 2, статья 94 Закона «О несостоятельности». После введения внешнего управления правительства должниках сохранили компетентность - имеют право принять решение осуществить дополнительную эмиссию акций и других решений, влияющих на положение учредителей (участников) должника. Для реализации этих полномочий созывать собрание акционеров и провел заседание совета директоров, а также проведение совещания и встречи финансируется должником, только если оно предусмотрено кредиторов одобряющие план внешнего управления, в других случаях, вопросы финансирования являются разрешаться учредителей (участников) должника.
Сохранение полномочий учредителей (участников) юридического лица позволяет им создавать необходимые условия для восстановления платежеспособности должника в рамках внешнего управления.
3) отменены ранее принятые меры по обеспечению того, чтобы требования кредиторов;
4) арест имущества и иные ограничения должника по распоряжению имущества, принадлежащего должнику может быть наложено только в рамках процесса банкротства;
5) наложить мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам, которые сроки пришли к введению внешнего управления.
6) требования кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного порядка подачи претензий в отношении должника.
В соответствии со ст. 94 Органы управления должника в пределах компетенции, установленной федеральным законом, вправе принимать решения3:
-
определение количества, номинальной стоимости акций; -
увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных обыкновенных акций; -
на лечении петицией собрания кредиторов о включении в план внешнего управления возможности дополнительной эмиссии акций; -
установление порядка проведения Общего собрания акционеров; -
заявление о продаже предприятия должника; -
замещение активов должника; -
избрание представителя учредителей (участников) должника; -
Соглашение между третьей стороной или третьими лицами и правительствами-должниками, уполномоченной в соответствии с учредительными документами принимать решение о заключении крупных сделок, об условиях предоставления денежных средств по обязательствам должника; -
другие, необходимые для размещения дополнительных обыкновенных акций в решении должника.
Ходатайство должника контролирует продажу компании должна содержать информацию о минимальной цене продажи должника4,
Средства, затраченные на собрание акционеров и совет директоров (наблюдательный совет) органа управления должником, возмещаются за счет должника только в том случае, если это доступно для внешнего контроля.
Собственник имущества должника - унитарного предприятия в пределах компетенции, установленной федеральным законом, вправе принимать решения:
1) по обращению с ходатайством, продажа бизнеса должника;
2) замещение активов должника;
3) заключило соглашение с третьей стороной или третьими лицами на условиях предоставления денежных средств для исполнения обязательств должника.
Ходатайство собственника имущества должника - унитарного предприятия по продаже компании должны содержать информацию о минимальной цене продажи должника.
2. Правовой статус внешнего контроля
Одновременно арбитражный суд с введением внешнего управления выносит определение об утверждении внешнего управляющего. Внешний управляющий в отличие от временного или административного полностью заменяет руководителя должника, так как ему полномочия юридического управления образований, в том числе от продажи имущества, за исключением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность или влекущие за собой квитанция или выдача кредитов или гарантий, уступка права требования и т.д. внешний управляющий имеет право заключать такие сделки только с согласия собрания (комитета) кредиторов, если иное не предусмотрено утвержденным планом внешнего управления (ст. 101 Федерального закона «о несостоятельности (банкротстве)»)5,
пomimo, что в тех случаях, когда размер денежных обязательств должника, возникших после введения внешнего управления, более 20% от размера кредиторов, сделки, влекущие за собой новые финансовые обязательства должника (за исключением сделок, в соответствии с планом внешнего управление) может также иметь место вне управление только с согласия собрания (комитета) кредиторов.
Полномочия внешнего управления могут быть разделены на две группы:
1) мощность, внешнее управление реализуется в виде дебиторской головы:
- распоряжение имуществом должника в соответствии с планом внешнего управления;
- инвентарь,
- ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности и т.д.,.
2) полномочия, связанные с осуществлением деятельности в рамках процедуры внешнего управления:
- разработать план внешнего управления и представление его на утверждение собрания кредиторов. План должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок осуществления этих мер, расходы на их осуществление. В рамках внешнего управления может быть осуществлена: конверсия производства; закрытие убыточных предприятий; сбор дебиторской задолженности; продажа имущества должника; продажа бизнеса должника, и т.д..
- ведение реестра требований кредиторов;
- отказ от договоров должника через три месяца после введения внешнего управления при выполнении следующих оснований:
договор не был исполнен сторонами полностью или частично;
исполнение договора приведет к убыткам для должника по сравнению с аналогичными соглашениями, заключенными при аналогичных обстоятельствах;
Соглашение препятствует восстановлению платежеспособности должника;
- И, наконец, от имени мирового соглашения должника;
- информирование комитета кредиторов об осуществлении деятельности в соответствии с планом внешнего управления;
- представление собрания кредиторов доклада о результатах реализации плана внешнего управления.
3 План внешнее управление
Закон «О банкротстве» в статье 106 регулируют вопросы, связанные с подготовкой и содержанием плана внешнего управления. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок осуществления этих мер, стоимость их реализации, а также иные расходы должника. В этом случае снижение платежеспособности рассматривается в отсутствие признаков банкротства, установленных статьей 3 Закона «О банкротстве». «Речь идет о признаках, достаточных для принятия решения о банкротстве должника, а не симптомы, достаточные для начала процедуры банкротства. Другими словами, внешний план управления должен быть разработан таким образом,6,
Внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов на утверждение не позднее, чем за один месяц со дня его утверждения.
В соответствии со ст. 109 Плана внешних следующих мер по восстановлению платежеспособности должника, может быть предусмотрен для управления:
-
конверсия производства; -
закрытие убыточных предприятий; -
сбор дебиторской задолженности; -
продажа имущества должника; -
уступка права требования должника;
-
исполнение обязательств должника собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника или третьим лицом или третьими лицами; -
увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц; -
размещение дополнительных обыкновенных акций должника; -
продажа бизнеса должника; -
активы Замена должника; -
другие меры по восстановлению платежеспособности должника.