Файл: Обучающийся Донов Арсений Преподаватель Зюзя Евгения Викторовна Практическое занятие.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

▪показатели финансового состояния (финансовые и нефинансовые активы, обязательства на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
Финансовые поступления и выплаты формируются на основе проектов.


Минобрнауки РФ о планируемых расходных обязательствах:
▪ субсидиях на выполнение государственного задания;
▪  целевых субсидиях;
▪ бюджетных инвестиций;
▪ денежных обязательствах перед физическими лицами от имени Минобрнауки РФ.
Остановимся на характеристиках этих источников финансирования.
Централизованное финансирование формируется с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом (БК) РФ. При определении платных услуг применяются рекомендации Минобрнауки РФ. Использование субсидий сопровождается представлением в Минобрнауки РФ сведений о операциях с ними, которые регламентированы Министерством финансов РФ 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
На основании БК РФ, бюджетным является учреждение, созданное органами государственной власти РФ, ее субъектами, органами местного управления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из соответствующих бюджетов или внебюджетных фондов (ст. 161). В число бюджетных включены и государственные образовательные организации.
Финансирование образовательных организаций, осуществляемое из различных бюджетов и фондов, принято называть многоуровневым. Если же к многоуровневому финансированию добавляются автономное финансирование, то в таких случаях говорят о многоканальном финансировании.
Бюджетное финансирование — денежные средства, предусмотренные бюджетной росписью. В соответствии со ст. 22 БК РФ бюджетная организация в течение 10 дней со дня получения уведомления о выделении таких средств обязана составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств порядок их расхода по установленной форме. Бюджетные средства лимитируются.
Под лимитом (фр., лат. limite. — граница, предел) бюджетных средств, обязательств в соответствии со ст. 223 БК РФ 
понимается объем бюджетных обязательств, определяемый для получателя бюджетных средств.
Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования (рис. 4.2). Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.



Задание 5.  (Максимальное количество баллов- 5

Разработайте ассортиментный перечень платных дополнительных образовательных услуг образовательной организации (на примере дошкольного образовательного учреждения или общеобразовательной школы).

Условия:

  1. Перечень может включать в себя как коллективные, так и индивидуальные услуги.

  2. Перечень может включать как основные, так и дополнительные платные образовательные услуги.

  3. Перечень не может включать менее 7 платных дополнительных образовательных услуг.



№ п/п

Наименование платной образовательной услуги в соответствии с программой.

Категория обучающихся, детей.

Количество часов в неделю


Стоимость в руб/мес.

1.

«Аквааэробика»

1–6 класс

2

3 000 руб.


2.

«Водное поло»

6 класс

2

1 500 руб.

3.

«Музыкальная планета» 

2,3,6 класс

1

2 000 руб.

4.

Подготовка к школе "Теремок" ("Ступеньки мастерства")


6 лет

8

4 000 руб.

5.

"Загадочный русский язык " (русский как иностранный)

1-6 класс

1

3 000 руб.

6.

«Шаг за шагом в
английский язык»

1 класс

1

4 000 руб.

7.

«Шаг за шагом в
английский язык»

3 класс

2

3 500 руб.


 

Задание 6.  (Максимальное количество баллов- 5)

У каждой образовательной организации формируются основные направления реализации стратегического планирования. Заполните третий столбец таблицы, определив основные направления в рамках реализации стратегий образовательных организаций.

Условия:

  1. Укажите не менее трёх направлений в каждом виде стратегического развития.

  2. Предложенные направления должны быть выполнимыми, реальными и достижимыми.



№ п/п

Виды стратегий образовательных организаций

Основные направления реализации стратегии

1.                

Стратегия развития, направленная на повышение прибыльности

 Внедрение инновационных технологий, организация дистанционного обучения.

Расширение спектра услуг дополнительного образования.

Создание на базе школы спортивной секции.

2.                

Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспособности

  Проведение спортивных соревнований на базе школы.

Участие в экологических акциях.

Сотрудничество со СМИ и телевидением

 

 

Задание 7.  (Максимальное количество баллов- 17) 

На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных организаций», прочтения рекомендованных литературных источников и рассмотрения информационных ресурсов сети Интернет проведите самостоятельный информационный поиск и подготовьте мультимедийную презентацию по теме «Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации».

 

Методические рекомендации к составлению и оформлению мультимедийной презентации:

  1. Презентация формируется в программе Power Point.

  2. Количество слайдов — не менее десяти. Первый из них — титульный слайд, на котором указывается тема презентации, а также основные информационные данные об авторе работы (Ф. И. О. автора, специальность, группа).

  3. Необходимо продумать чёткую структуру презентации, оформив содержание, цель, задачи, основную информационную часть и выводы.

  4. На слайде рекомендуется системно и чётко располагать только наиболее важную информацию, выбирая её из подготовленных заранее материалов. Желательно представлять больше цифр и терминов.

  5. Целесообразно использовать единый стиль оформления презентации, выстроенный в приглушённых цветовых решениях и нейтральным фоном, а также с гармоничной парой применяемых шрифтов.

  6. Текст рекомендуется располагать на слайде горизонтально, выделяя заголовки, а также разделяя текст на колонки и списки. Допускаемый размер шрифта составляет не менее 24 пунктов.

  7. Для создания презентации следует сочетать различные виды слайдов: с текстовыми материалами, наглядными иллюстрациями, таблицами и диаграммами.

  8. Рекомендуется использовать стильную инфографику и различные символы.

  9. Иллюстрации следует представлять исключительно в соответствии с темой презентации и с содержанием конкретного слайда.

  10. Использование анимации должно быть минимальным и уместным.

  11. На последнем слайде располагаются выводы по результатам выполненной работы.


 

Итоговый вариант презентации необходимо сохранить в архив вместе с вордовским документом (1-6 заданиями), а затем загрузить в СДО АНПОО «НСПК» для проведения преподавателем проверки и оценки выполненной работы.

Пермь - 2023Пермь - 2023