Файл: Обучающийся Донов Арсений Преподаватель Зюзя Евгения Викторовна Практическое занятие.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
▪показатели финансового состояния (финансовые и нефинансовые активы, обязательства на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
Финансовые поступления и выплаты формируются на основе проектов.
Минобрнауки РФ о планируемых расходных обязательствах:
▪ субсидиях на выполнение государственного задания;
▪ целевых субсидиях;
▪ бюджетных инвестиций;
▪ денежных обязательствах перед физическими лицами от имени Минобрнауки РФ.
Остановимся на характеристиках этих источников финансирования.
Централизованное финансирование формируется с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом (БК) РФ. При определении платных услуг применяются рекомендации Минобрнауки РФ. Использование субсидий сопровождается представлением в Минобрнауки РФ сведений о операциях с ними, которые регламентированы Министерством финансов РФ 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
На основании БК РФ, бюджетным является учреждение, созданное органами государственной власти РФ, ее субъектами, органами местного управления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из соответствующих бюджетов или внебюджетных фондов (ст. 161). В число бюджетных включены и государственные образовательные организации.
Финансирование образовательных организаций, осуществляемое из различных бюджетов и фондов, принято называть многоуровневым. Если же к многоуровневому финансированию добавляются автономное финансирование, то в таких случаях говорят о многоканальном финансировании.
Бюджетное финансирование — денежные средства, предусмотренные бюджетной росписью. В соответствии со ст. 22 БК РФ бюджетная организация в течение 10 дней со дня получения уведомления о выделении таких средств обязана составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств порядок их расхода по установленной форме. Бюджетные средства лимитируются.
Под лимитом (фр., лат. limite. — граница, предел) бюджетных средств, обязательств в соответствии со ст. 223 БК РФ
понимается объем бюджетных обязательств, определяемый для получателя бюджетных средств.
Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования (рис. 4.2). Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.
Задание 5. (Максимальное количество баллов- 5)
Разработайте ассортиментный перечень платных дополнительных образовательных услуг образовательной организации (на примере дошкольного образовательного учреждения или общеобразовательной школы).
Условия:
-
Перечень может включать в себя как коллективные, так и индивидуальные услуги. -
Перечень может включать как основные, так и дополнительные платные образовательные услуги. -
Перечень не может включать менее 7 платных дополнительных образовательных услуг.
№ п/п | Наименование платной образовательной услуги в соответствии с программой. | Категория обучающихся, детей. | Количество часов в неделю | Стоимость в руб/мес. |
1. | «Аквааэробика» | 1–6 класс | 2 | 3 000 руб. |
2. | «Водное поло» | 6 класс | 2 | 1 500 руб. |
3. | «Музыкальная планета» | 2,3,6 класс | 1 | 2 000 руб. |
4. | Подготовка к школе "Теремок" ("Ступеньки мастерства") | 6 лет | 8 | 4 000 руб. |
5. | "Загадочный русский язык " (русский как иностранный) | 1-6 класс | 1 | 3 000 руб. |
6. | «Шаг за шагом в английский язык» | 1 класс | 1 | 4 000 руб. |
7. | «Шаг за шагом в английский язык» | 3 класс | 2 | 3 500 руб. |
Задание 6. (Максимальное количество баллов- 5)
У каждой образовательной организации формируются основные направления реализации стратегического планирования. Заполните третий столбец таблицы, определив основные направления в рамках реализации стратегий образовательных организаций.
Условия:
-
Укажите не менее трёх направлений в каждом виде стратегического развития. -
Предложенные направления должны быть выполнимыми, реальными и достижимыми.
№ п/п | Виды стратегий образовательных организаций | Основные направления реализации стратегии |
1. | Стратегия развития, направленная на повышение прибыльности | Внедрение инновационных технологий, организация дистанционного обучения. Расширение спектра услуг дополнительного образования. Создание на базе школы спортивной секции. |
2. | Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспособности | Проведение спортивных соревнований на базе школы. Участие в экологических акциях. Сотрудничество со СМИ и телевидением |
Задание 7. (Максимальное количество баллов- 17)
На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных организаций», прочтения рекомендованных литературных источников и рассмотрения информационных ресурсов сети Интернет проведите самостоятельный информационный поиск и подготовьте мультимедийную презентацию по теме «Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации».
Методические рекомендации к составлению и оформлению мультимедийной презентации:
-
Презентация формируется в программе Power Point. -
Количество слайдов — не менее десяти. Первый из них — титульный слайд, на котором указывается тема презентации, а также основные информационные данные об авторе работы (Ф. И. О. автора, специальность, группа). -
Необходимо продумать чёткую структуру презентации, оформив содержание, цель, задачи, основную информационную часть и выводы. -
На слайде рекомендуется системно и чётко располагать только наиболее важную информацию, выбирая её из подготовленных заранее материалов. Желательно представлять больше цифр и терминов. -
Целесообразно использовать единый стиль оформления презентации, выстроенный в приглушённых цветовых решениях и нейтральным фоном, а также с гармоничной парой применяемых шрифтов. -
Текст рекомендуется располагать на слайде горизонтально, выделяя заголовки, а также разделяя текст на колонки и списки. Допускаемый размер шрифта составляет не менее 24 пунктов. -
Для создания презентации следует сочетать различные виды слайдов: с текстовыми материалами, наглядными иллюстрациями, таблицами и диаграммами. -
Рекомендуется использовать стильную инфографику и различные символы. -
Иллюстрации следует представлять исключительно в соответствии с темой презентации и с содержанием конкретного слайда. -
Использование анимации должно быть минимальным и уместным. -
На последнем слайде располагаются выводы по результатам выполненной работы.
Итоговый вариант презентации необходимо сохранить в архив вместе с вордовским документом (1-6 заданиями), а затем загрузить в СДО АНПОО «НСПК» для проведения преподавателем проверки и оценки выполненной работы.
Пермь - 2023Пермь - 2023