Файл: Анализ работы дополнительной платной образовательной услуги за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ

за 2021-2022учебный год

Название ДОП мир логики

Цель: является овладение детьми основными приемами логического мышления .
Задачи:

Образовательные продолжать развивать умения детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом и жизненном материале;

Совершенствовать произвольное внимание, память;

Развивающие формировать логическое, творческое и критическое мышление, речь дошкольников;

Воспитательные стремление к приобретению новых знаний и умений



Возраст

Количество всего

мальчики

девочки

Н/г

К/г

Н/г

К/г

Н/г

К/г

от 3 до 5 лет

30

18

19

13

11

5


Выполнение программы :

Количество часов по плану

Количество фактически проведенных занятий

Количество часов отставания

Причины


65


65


4


Низкий уровень предшествующей подготовки учеников.
Попадание занятий на праздничные и предпраздничные дни.


Что удалось в работе? Что не удалось в работе?


Позитивные тенденции

Негативные тенденции и их причины

  1. Углубить представлений детей о свойствах и отношениях объектов, в основном через игры на классификацию и сериацию, практическую деятельность, направленную на воссоздание, преобразование форм предметов и геометрических фигур.

  2. Развить познавательные и творческие способности детей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения.

  3. Развить мышление, сообразительность, смекалку, творчество.

  4. Свободно общаться со взрослыми по поводу игр и заданий.

  5. Продолжать формировать произвольное внимание.

6.Добиваться положительного результата в практической деятельности на основе самоконтроля и самооценки.

1. Решать проблемы, предвидеть результат и ход решения творческой задачи.



Перспективы работы ДОП:
Развить личность и ребенка через активное включение в коллективную игру, оказание помощи сверстнику в случае необходимости.

Прохождение программы

от 3 до 5 лет

Н/г

К/г

Показатель

Кол-во детей

%

Показатель

Кол-во детей

%

С-

4

13

С-

12

67

Ч/с-

18

60

Ч/с-

6

23

Н/с-

8

27

Н/с-

0

0