Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности (учебная практика). направления 38. 03. 01 Экономика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА).

направления 38.03.01 Экономика

Тулякова Ирина Викторовна

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

Акционерное Общество «Городской центр бронирования и туризма»

(полное наименование организации)

Руководители практики:

от Университета: Можина Ирина Васильевна

(фамилия, имя, отчество)




(ученая степень, ученое звание, должность)

  1. Дневник практики:



Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

21.09.2020

Ознакомление с техникой безопасности компании, а также регламентом работы и должностными инструкциями

22.09.2020

Изучение организационной структуры компании АО «ГЦБиТ»

23.09.2020

Изучение основных документов компании АО «ГЦБиТ»

24.09.2020

В программе 1С:Бухгалтерия изучила формирование регистров по расчету с бюджетом. Ознакомилась с формированием индивидуальных сведений для передачи в пенсионный фонд России

25.09.2020

Определила результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. Заполнила декларацию по налогу на прибыль

28.09.2020

Провела обобщение информации о хозяйственных операциях организации за отчетный период

29.09.2020

Провела группировку и перенесение обобщенной учетной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской (финансовой) отчетности. Внесла исправления в бухгалтерскую отчетность

30.09.2020

Анализ операционной деятельности компании. Участие в самоаудите организации. Подготовка документации для налоговой (камеральной) проверки

01.10.2020

Составление дневника и отчета по прохождению практики

02.10.2020

Составление дневника и отчета по прохождению практики





  1. Краткий отчет о практике

Проходила практику в период с 21.09.2020 - 02.10.2020 гг. в компании Акционерное общество «Городской центр бронирования и туризма» (АО «ГЦБиТ»). АО «ГЦБиТ» специализируется на работе с корпоративными клиентами и обслуживает деловые путешествия свыше тысячи российских и транснациональных корпораций.

Компания предоставляет высокотехнологичные бизнес-тревел продукты on-line 24/7, которые являются основными составляющими любой командировки.

Авиаперелеты:

  • авиабилеты; E-ticketing;

  • чартерные перевозки.

  • Ж/д транспорт

  • железнодорожные билеты;

  • оформление электронных ж/д билетов.

Наземное обслуживание:

  • размещение в гостиницах за рубежом, в городах России и СНГ;

  • автотранспортные услуги.

MICE-услуги:

  • проведение семинаров, конференций;

  • организация конгрессов и выставок;

  • организация корпоративных мероприятий;

  • обслуживание спортивных команд.

Дополнительный сервис:

  • полисы медицинского страхования;

  • организация визовой поддержки;

  • оформление приглашений для иностранных граждан;

  • VIP-услуги в аэропортах России и Европы.

Туризм:

  • индивидуальные туры;

  • организация отдыха сотрудников.

Практика проходила в должности бухгалтера по первичной документации. В мои обязанности входило: работа с бухгалтерскими первичными документами, ведение архива документов, подготовка реестров, отправка документов клиентам через ЭДО (электронный документооборот).

При прохождении практики был проведен первичный инструктаж, инструктаж по технике безопасности. Мною было изучено: законодательные акты (Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ), структура организации, использование программ (1С Бухгалтерия 8.2, ЭДО, MS Office: Word, Excel).

В процессе практики были проведены разные анализы организации АО «ГЦБиТ».
Результаты анализов показали, что организация хорошо функционирует, не требует сильных изменений, работа идет слаженно. Единственное, как и в других организациях есть свои нюансы. На мой взгляд в компании есть данные проблемы: некорректно сформированный архив документов и несвоевременная передача документов в архив, что может повлечь дезинформацию. Данные проблемы можно решить так: проводить дополнительную проверку по архивным документам, базам документов, возможно создать помимо основного архива дополнительный – в самой компании, чтобы в любой момент можно было самим проверить необходимый документ, а не давать запрос в основной архив. Но на качество работы в данной организации это сильно не влияет.

Задание выполнила И.В. Тулякова

подпись И.О. Фамилия обучающегося