Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности (учебная практика). направления 38. 03. 01 Экономика.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА).
направления 38.03.01 Экономика
Тулякова Ирина Викторовна
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
Акционерное Общество «Городской центр бронирования и туризма» |
(полное наименование организации) |
Руководители практики: |
от Университета: Можина Ирина Васильевна |
(фамилия, имя, отчество) |
|
(ученая степень, ученое звание, должность) |
-
Дневник практики:
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
21.09.2020 | Ознакомление с техникой безопасности компании, а также регламентом работы и должностными инструкциями |
22.09.2020 | Изучение организационной структуры компании АО «ГЦБиТ» |
23.09.2020 | Изучение основных документов компании АО «ГЦБиТ» |
24.09.2020 | В программе 1С:Бухгалтерия изучила формирование регистров по расчету с бюджетом. Ознакомилась с формированием индивидуальных сведений для передачи в пенсионный фонд России |
25.09.2020 | Определила результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. Заполнила декларацию по налогу на прибыль |
28.09.2020 | Провела обобщение информации о хозяйственных операциях организации за отчетный период |
29.09.2020 | Провела группировку и перенесение обобщенной учетной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской (финансовой) отчетности. Внесла исправления в бухгалтерскую отчетность |
30.09.2020 | Анализ операционной деятельности компании. Участие в самоаудите организации. Подготовка документации для налоговой (камеральной) проверки |
01.10.2020 | Составление дневника и отчета по прохождению практики |
02.10.2020 | Составление дневника и отчета по прохождению практики |
-
Краткий отчет о практике
Проходила практику в период с 21.09.2020 - 02.10.2020 гг. в компании Акционерное общество «Городской центр бронирования и туризма» (АО «ГЦБиТ»). АО «ГЦБиТ» специализируется на работе с корпоративными клиентами и обслуживает деловые путешествия свыше тысячи российских и транснациональных корпораций.
Компания предоставляет высокотехнологичные бизнес-тревел продукты on-line 24/7, которые являются основными составляющими любой командировки.
Авиаперелеты:
-
авиабилеты; E-ticketing; -
чартерные перевозки. -
Ж/д транспорт -
железнодорожные билеты; -
оформление электронных ж/д билетов.
Наземное обслуживание:
-
размещение в гостиницах за рубежом, в городах России и СНГ; -
автотранспортные услуги.
MICE-услуги:
-
проведение семинаров, конференций; -
организация конгрессов и выставок; -
организация корпоративных мероприятий; -
обслуживание спортивных команд.
Дополнительный сервис:
-
полисы медицинского страхования; -
организация визовой поддержки; -
оформление приглашений для иностранных граждан; -
VIP-услуги в аэропортах России и Европы.
Туризм:
-
индивидуальные туры; -
организация отдыха сотрудников.
Практика проходила в должности бухгалтера по первичной документации. В мои обязанности входило: работа с бухгалтерскими первичными документами, ведение архива документов, подготовка реестров, отправка документов клиентам через ЭДО (электронный документооборот).
При прохождении практики был проведен первичный инструктаж, инструктаж по технике безопасности. Мною было изучено: законодательные акты (Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ), структура организации, использование программ (1С Бухгалтерия 8.2, ЭДО, MS Office: Word, Excel).
В процессе практики были проведены разные анализы организации АО «ГЦБиТ».
Результаты анализов показали, что организация хорошо функционирует, не требует сильных изменений, работа идет слаженно. Единственное, как и в других организациях есть свои нюансы. На мой взгляд в компании есть данные проблемы: некорректно сформированный архив документов и несвоевременная передача документов в архив, что может повлечь дезинформацию. Данные проблемы можно решить так: проводить дополнительную проверку по архивным документам, базам документов, возможно создать помимо основного архива дополнительный – в самой компании, чтобы в любой момент можно было самим проверить необходимый документ, а не давать запрос в основной архив. Но на качество работы в данной организации это сильно не влияет.
Задание выполнила И.В. Тулякова
подпись И.О. Фамилия обучающегося