Файл: структура потребностей клиентов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка

+структура потребностей клиентов

темпы изменения рынка

объем рынка

+способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...

+создание коммуникационного сообщения

+планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения

повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...

совершенствовании производства

сфере сбыта и стимулирования клиентов

+установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой

+удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
4. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, -

«...»

внедрение зрелость

+спад
5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …

+уникальность на массовом рынке

самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
6. Итогом сегментации рынка можно считать …

+целевые сегменты

план продаж оценку рынка

основные предложения по доработке
7. Стратегия функционального специалиста – это …

стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой

стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается

+ широкий спектр клиентов

8. В медиаплане компании обычно расписывают …

+мероприятия по продвижению

+календарный график

целевую аудиторию

+бюджет
9. Существуют такие способы изменения цены, как …

+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом

+изменение качества предоставляемого товара или услуги

+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки

+изменение формы оплаты

рост издержек рост прибыли

10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

+разработку товара

+диверсификацию агрессивный рост
11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …

+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей

согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы

которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …

+ценность продукта

+ценность сопутствующих услуг

затраты времени

+ценность персонала

денежные затраты
13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

повышении эффективности системы распределения

+постоянном совершенствовании товара

сфере сбыта и стимулирования клиентов

определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара

определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой

удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа

Логистический

+внутренний

+внешний
16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …

+Снабжению

Маркетингу

+продажам

логистике
17. Стратегия концентрации – это …

стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой

+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
18. Роль маркетинговых коммуникаций – в …

+побуждении к активным действиям,

т.е. +покупкам

расчете прибыли

+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …

+результатам продаж

общей положительной оценке

+рентабельности маркетинговых инвестиций


20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»

+агрессивный рост

+сохранение доли

выбор другого направления
21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …

повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара

сфере сбыта и стимулирования клиентов

+совершенствовании производства
22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …

+критерии социально-экономического развития регионов

+объективные характеристики предприятий-потребителей

демографические критерии
23. К коммуникационной политике относят …

+рекламу

+акции

расчет логистических затрат финансовый анализ
24. К инструментам торгового маркетинга относят …

+мотивацию собственного штата отдела продаж

мотивацию экспертов

вирусный маркетинг
25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.

Диксон) – …

+текущий объем продаж

+активность конкурентов

реклама

+объем рынка

акции
26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …

определение финансовой стабильности компании

+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей

+планирование товарного ассортимента и цен

+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса

+ разработка мер по совершенствованию организации производства
27. В числе основных функций маркетинга в компании – …

финансовая

+аналитическая

+производственная (развитие ассортимента)

+ сбытовая (поддержка продаж)

+управление персоналом
28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …

с разработки плана исследования со сбора информации

+с определения проблемы и целей исследования
29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …

интервью

+прессу

+интернет

+статистику

эксперимент
30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …

четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения

+заблаговременное предложение скидок
31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …


+креативность

+возможность донести большой объем информации

цена контакта

+охват целевой аудитории
32. относят к микросреде компании

Технологические факторы

+Анализ конкурентов

+Анализ клиентов

+Анализ поставщиков
33. К проективным техникам исследования можно отнести …

+ассоциации фокус-группы

+психорисунки

метод мозгового штурма
34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …

установление цены с учетом психологии покупателя

+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов

+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
35. Формула позиционирования включает в себя …

+товарную категорию

+функциональное назначение

+целевую группу

+потребителей

+преимущества конкурента
36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …

+дифференциацию

+опору на сильные стороны компании

стоимость

риски
37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …

анализ целевого рынка анализ конкурентов

+формирование ассортиментного портфеля

анализ макросреды


38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …

с учетом психологии покупателя

+с учетом географического местоположения

на международных рынках
39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …

уникальность на массовом рынке

+самая низкая себестоимость на массовом рынке

работа в нише
40. Клиент выбирает продукт или услугу …

только по качеству только по цене

+по соответствию «цена – качество»
41. Роль каналов продаж заключается в …

+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов

расчете затрат

расчете логистических затрат
42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам

+быстрое «снятие сливок»

+медленное «снятие сливок»

установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
43. Пиар (PR) включает в себя …

+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)

+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу

+мероприятия (конференции, выставки)

акции

44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …

наличие минимум трех отличий от конкурента

+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества


способность быть таким же успешным, как конкурент
45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …

функциональное назначение целевую группу потребителей

+преимущества конкурента
46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …

+аудит системы продаж

+разработку прогноза и плана продаж

разработку новых продуктов

+формирование коммерческих предложений
47. К первичным источникам информации можно отнести …

+интервью

+наблюдение

+фокус-группы

статистику
48. … относят к макросреде компании

+Политические факторы

Анализ конкурентов

+Экономические факторы

+Технологические факторы

Анализ клиентов
49. Стратегия селективной специализации – это …

+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный

+между собой

стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов


50. К способам профилактики ценовых войн относят …

агрессивный рост

сохранение доли рынка

+повышение качества товара (услуги)

+заблаговременное предложение скидок
51. … можно отнести к кабинетным исследованиям

+Вторичную внутреннюю информацию

+Вторичную внешнюю информацию

Наблюдения
52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …

рисков для компании

ее потенциальных клиентов

+возможностей для компании
53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»

внедрение

зрелость

+рост
54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …

+личные продажи

+специальные события

рекламу

полевой маркетинг

55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия

«…»

агрессивный рост сохранение доли

+выбор другого направления

+ценовой лидер
56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)

быстрое проникновение

медленное проникновение

+установление дискриминационных цен

+установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям