Файл: структура потребностей клиентов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Статьи в интернете

+Эксперимент

+Наблюдения
58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …

территории для развития

ассортимента для развития

+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …

дифференциацию

+стоимость

+риски

гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)

эффективность (достижение цели по результатам)
60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …

уникальность на массовом рынке

самая низкая себестоимость на массовом рынке

+работа в нише
61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …

зрелость

+выход на рынок

рост
62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …

+товар имеет яркие отличительные особенности

товар хорошо известен покупателю

покупатель может сравнить цены с конкурентами

+цена как показатель более высокого качества товара
63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка

+объем рынка

+темпы изменения рынка

+доли отечественных и импортных товаров

способы получения информации потребителем

+сегментация и выделение целевых сегментов
64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …

+оценку затрат

+финансовые цели компании

+анализ конкуренции
65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …

каузальные

дескриптивные

зондирующие

+финансовые
66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …

+определение ассортиментного перечня (групп)

расчет прибыли

+количество и состав ТОП-ассортимента

+расширение или сужение товарного ассортимента
67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …

марочный капитал

+полностью освоенный бюджет

+общую положительную оценку

рентабельность маркетинговых инвестиций
68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …

+демографические критерии

+ социально-экономические критерии

объективные характеристики предприятий-потребителей
69. К вирусному маркетингу относят …

+рекомендуемые ссылки

+вирусные ролики

пиар (PR)

+мнения экспертов, лидеров мнений

70. Цена – это …

затраты компании

расчет прибыли

+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
71. Технология разработки нового товара включает …


+поиск новых идей

+экономический анализ

расчет логистических затрат

+разработка концепции товара


  1. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга

трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический+

  1. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)

Цена (Price)+

  1. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …

аукциона одновременного предложения+

  1. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов

увеличения числа+

  1. Торговые интернет-площадки принято подразделять на …

вертикальные и горизонтальные+

  1. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …

в режиме отложенного времени+

  1. Термин «партизанский маркетинг» ввел …

Джей Конрад Левинсон+

  1. аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие

Голландский+

  1. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …

торговой (продающей) рекламы+

  1. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают …

только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров+

  1. Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …

инструкцию для поисковиков+

  1. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции

Косвенной+

  1. Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем …

деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов+


  1. … − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги

Лид+

  1. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …

по IP-адресам либо по cookie-файлам+

  1. … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении

Cookies+

  1. Индексирование картинок происходит с помощью тега …

+

  1. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете

Контекстная+

  1. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам

Артикул+

  1. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML

Тег

  1. Анализ юзабилити сайта направлен на …

выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте+

  1. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …

Партнерским+

  1. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …

развития определения миссии организации+

  1. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения

Нулевого+

  1. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …

Запрещается+

  1. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …

1)сбор информации 2)Анализ 3)планирование 4)Реагирование+

  1. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …

якорных цен+

  1. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %

разницы дохода и себестоимости к сумме инвестиций+

  1. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …


количества пользователей, щелкнувших мышью на рекламе, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована+

  1. Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит …

$40 000+

  1. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …

Нецелесообразен+

  1. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …

сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией+

  1. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы

должна иметь наименьшее значение по сравнению+

  1. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …

изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения+

  1. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже

интернет-панели+

  1. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:

1)определение миссии организации 2)проведение аудита маркетинга 3)проведение SWOT-анализа 4)установление стратегических целей 5)формирование маркетинговых стратегий развития+

  1. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …

начало 1990-х гг.+

  1. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …

деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период+

  1. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок

товарной рекламы+

  1. Функция информационных посредников-брокеров состоит в …

1)предоставлении клиентам информации, касающейся наличия товаров 2)концентрировании информации о продукте, полученной от ряда продавцов и связанной с определенной темой либо событием +


  1. В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают…

только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров+

  1. Автоматический мониторинг предполагает ….

1)возможность формирования отчетов, автоматического графического представления информации

2)наличие автоматической систематизации данных

3)возможность провести глубокий мониторинг+

  1. Главной целью технологии вирусного маркетинга является …

побуждение людей обсудить увиденное (услышанное) с друзьями+