ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Статьи в интернете
+Эксперимент
+Наблюдения
58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию
+стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
+работа в нише
61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост
62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами
+цена как показатель более высокого качества товара
63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем
+сегментация и выделение целевых сегментов
64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции
65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные
зондирующие
+финансовые
66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента
67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет
+общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей
69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений
70. Цена – это …
затраты компании
расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей
+экономический анализ
расчет логистических затрат
+разработка концепции товара
-
Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга
трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический+
-
Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
Цена (Price)+
-
В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …
аукциона одновременного предложения+
-
Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
увеличения числа+
-
Торговые интернет-площадки принято подразделять на …
вертикальные и горизонтальные+
-
При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …
в режиме отложенного времени+
-
Термин «партизанский маркетинг» ввел …
Джей Конрад Левинсон+
-
… аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
Голландский+
-
На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …
торговой (продающей) рекламы+
-
В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают …
только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров+
-
Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …
инструкцию для поисковиков+
-
Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции
Косвенной+
-
Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем …
деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов+
-
… − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги
Лид+
-
Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …
по IP-адресам либо по cookie-файлам+
-
… − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
Cookies+
-
Индексирование картинок происходит с помощью тега …
-
На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете
Контекстная+
-
… − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
Артикул+
-
… − это элемент языка разметки гипертекста HTML
Тег
-
Анализ юзабилити сайта направлен на …
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте+
-
Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …
Партнерским+
-
При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
развития определения миссии организации+
-
При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
Нулевого+
-
Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
Запрещается+
-
Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …
1)сбор информации 2)Анализ 3)планирование 4)Реагирование+
-
Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …
якорных цен+
-
Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %
разницы дохода и себестоимости к сумме инвестиций+
-
Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …
количества пользователей, щелкнувших мышью на рекламе, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована+
-
Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит …
$40 000+
-
Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …
Нецелесообразен+
-
Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …
сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией+
-
У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
должна иметь наименьшее значение по сравнению+
-
Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения+
-
При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
интернет-панели+
-
Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
1)определение миссии организации 2)проведение аудита маркетинга 3)проведение SWOT-анализа 4)установление стратегических целей 5)формирование маркетинговых стратегий развития+
-
Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …
начало 1990-х гг.+
-
Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …
деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период+
-
Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
товарной рекламы+
-
Функция информационных посредников-брокеров состоит в …
1)предоставлении клиентам информации, касающейся наличия товаров 2)концентрировании информации о продукте, полученной от ряда продавцов и связанной с определенной темой либо событием +
-
В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают…
только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров+
-
Автоматический мониторинг предполагает ….
1)возможность формирования отчетов, автоматического графического представления информации
2)наличие автоматической систематизации данных
3)возможность провести глубокий мониторинг+
-
Главной целью технологии вирусного маркетинга является …
побуждение людей обсудить увиденное (услышанное) с друзьями+