ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Семестр______3______
№ п/п | Вопросы к зачету |
1. | Изучение языков и обучение языкам. |
2. | Методологические подходы: компетентностный подход. |
3. | Методологические подходы: коммуникативный подход. |
4. | Методологические подходы: личностно-ориентированный подход. |
5. | Языковое образование в России. |
6. | Языковое образование за рубежом. |
7. | Лингводидактика как наука. |
8. | Специфика учебного предмета «Иностранный язык» |
9. | Психология обучения иностранным языкам как наука. Возникновение и основные изучаемые проблемы. |
10. | Основные понятия общей психологии применительно к обучению иностранным языкам (психические процессы). |
11. | Основные понятия возрастной психологии применительно к обучению иностранным языкам (зона ближайшего развития, сензитивный период). |
12. | Мотивация как основа овладения иностранными языками. Проблема формирования. |
13. | Понятие личность. Структура личности. Влияние темперамента, эмоционально-волевой сферы на изучение ИЯ. |
14. | Языковая, речевая и коммуникативная личность. Вторичная языковая личность. |
15. | Коммуникативная компетенция: понятие, структура и уровни. |
16. | Связь мышления и речи. |
17. | Физиология речи |
18. | Родной, второй и иностранный языки и их взаимодействие. |
19. | Особенности развития речи на родном и иностранном языке. |
20. | Понятие билингвизм. Чистый и смешанный билингвизм |
21. | Виды речевой деятельности. |
22. | Методы и приемы изучения иностранных языков. |
23. | Имидж учителя. |
24. | Индивидуальный стиль преподавания. |
25. | Кабинет иностранного языка. |
26. | Организация обучающего пространства. |
27. | Возрастные особенности учащихся и их влияние на усвоение иностранных языков |
28. | «Глобальные гипотезы» освоения языков. Гипотеза идентичности. |
29. | «Глобальные гипотезы» освоения языков. Контрастивная гипотеза. |
30. | «Глобальные гипотезы» освоения языков. Межъязыковая гипотеза. |
31. | Внимание как процесс и его влияние на изучение ИЯ. |
32. | Память и ее функционирование при изучении иностранных языков. |
33. | Восприятие как процесс и его влияние на изучение ИЯ. |
34. | Мышление и его работа в изучении ИЯ. |
35. | Интерференция и транспозиция как основа формирования навыков |