Файл: Отчетная документация по производственной практике пм. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «АДЫГЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. Х. АНДРУХАЕВА»
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по производственной практике

ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным

программам дошкольного образования

специальность 44.02.01Дошкольное образование
студентки 3 курса заочной формы обучения

Сёминой Арины Алексеевны


База практики: МБДОУ «Детский сад № 33»

хутора Кубанский Белореченского района

Краснодарского края

Руководитель (от базы практики): Еськова Е. О.
Руководитель (от колледжа): Вербицкая Л.М.


Майкоп

2022


Информационная страница студента




Студентка: Сёмина Арина Алексеевна


Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Учебная группа: 3-ДО

Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад № 33» хутора Кубанский Белореченского района Краснодарского края

Адрес образовательного учреждения: Краснодарский край, Белореченский район, хутор Кубанский, ул. Мира, 1

Заведующая образовательным учреждением: Еськова Екатерина Олеговна

Старший воспитатель образовательного учреждения: Волгина Елена

Андреевна

Воспитатели группы: Астахова Наталья Михайловна, Сухомлинова

Анна Владимировна

Сроки проведения производственной практики: с 04.04.2022 по 22.04.2022 г.

Руководитель производственной практики: Еськова Екатерина Олеговна


Режим дня группы



Режимные моменты

Время проведения

1

Приём детей на свежем воздухе, индивидуальная работа, работа с родителями, утренняя гимнастика

07.00 - 08.20

2

Подготовка к завтраку, формирование культурно гигиенических навыков, завтрак

08.20 - 08.45

3

Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к НОД

08.45 - 09.00


4

НОД

09.00 - 09.15

09.25 - 09.40

5

Спокойные игры, подготовка к прогулке

09.40 - 10.00

4

Второй завтрак

10.00 - 10.10

5

Прогулка (наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, воздушные процедуры)

10.10 - 12.00


6

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры, подготовка к обеду

12.00 - 12.20

7

Обед

12.20 - 12.40

8

Подготовка ко сну

12.40 - 12.50

9

Дневной сон

12.50.-15.00.

10

Постепенный подъём, комплекс ' гимнастики пробуждения, закаливающие процедуры

15.00 - 15.25

11

Полдник

15.25 -15.50

12

Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей, чтение художественной литературы

15.50 - 16.35

13

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, индивидуальная работа, игры, труд), уход домой

16.35 - 17.30




Непосредственно образовательная деятельность (НОД)


День недели

Вид деятельности

Понедельник

Проведение НОД по экологии




Проведение НОД по математическому развитию




Наблюдение за проведением НОД по развитию речи

Вторник

Проведение НОД по развитию речи




Проведение НОД по литературному развитию




Наблюдение за проведением НОД по развитию речи

Среда

Проведение НОД по математическому развитию




Проведение НОД по экологии




Наблюдение за проведением НОД по экологии

Четверг

Проведение НОД по развитию речи




Проведение НОД по литературному развитию




Наблюдение за проведением НОД по математическому развитию

Пятница

Проведение НОД по математическому развитию




Проведение НОД по экологии




Наблюдение за проведением НОД по экологии



Список группы



Ф.И. ребенка

Дата рождения

1

Астахов Константин Романович

21.09.2019г.

2

Астахов Руслан Александрович

06.08.2019г.

3

Арешкина Ева Ивановна

11.08.2019г.

4

Башарин Михаил Николаевич

07.12.2019г.

5

Бешлиев Мансур Артемович

28.07.2019г.

6

Голубова Мирослава Евгеньевна

22.11.2019г.

7

Гунько Оливия Степановна

07.05.2019г.

8

Девяткин Максим Александрович

19.05.2019г.

9

Заграничная Мария Ильинична

06.02.2019г.

10

Коваленко Софья Александровна

15.06.2019г.

11

Коваленко Аделина Сергеевна

11.10.2019г.

12

Калинин Лев Денисович

31.01.2019г.

13

Калинина Стефания Ивановна

03.12.2020г.

14

Калинин Олег Заудинович

31.01.2019г.

15

Кацарава Вероника Михайловна

17.05.2019г.

16

Коеркова Елизавета Ильич

14.08.2019г.

17

Коерков Богдан Ильинична

14.08.2019г.

18

Луткова Анастасия Сергеевна

01.04.2019г.

19

Макеев Константин Александрович

19.11.2019г.

20

Макаров Михаил Романович

27.07.2019г.

21

Макаров Илья Александрович

30.12.2019г.

22

Макарова Есения Александровна

29.07.2019г.

23

Петрова Варвара Михайловна

27.02.2019г.

24

Плыгунова Валерия Петровна

27.08.2019г.

25

Ротанова Валентина Денисовна

31.07.2019г.

26

Романов Михаил Андреевич

10.11.2019г.

27

Семин Давид Алексеевич

31.10.2019г.

28

Серебров Григорий Сергеевич

20.08.2019г.


Индивидуальный план ежедневной работы студента на практике


День недели, дата


Содержание работы, выполненной

в течение дня

Отметка о выпол-ненной работе

Понедельник, 4 апреля

Наблюдение за проведением НОД по развитию речи на тему: «Ознакомление со сказкой В. Сутеева «Под грибом»




Вторник,

5 апреля

Наблюдение за проведением НОД по экологии на тему: «Прогулка по весеннему лесу»




Среда,

6 апреля

Наблюдение за проведением НОД по развитию речи на тему: «Составление описательного рассказа об игрушках»




Четверг,

7 апреля

Наблюдение за проведением НОД по математическому развитию на тему: «Большой, маленький»




Пятница,

8 апреля

Наблюдение за проведением НОД по экологии на тему: «Маленькие солнышки – помощники большого солнца»




Понедельник, 11 апреля

1)Проведение НОД по экологии на тему: «Путешествие в лес »

 2)Проведение НОД по математическому развитию на тему: «Большой, маленький»




Вторник,

  1. апреля

1)Проведение НОД по развитию речи: «Игры с куклой».

2)Проведение НОД по литературному развитию на тему: «Беседа о книгах»




Среда,

  1. апреля

1)Проведение НОД по математическому развитию на тему: «В гостях у Нехочухи»

2)Проведение НОД по экологии на тему: «Кто в домике живёт?»




Четверг,

  1. апреля

1)Проведение НОД по развитию речи на тему: «Чтение сказки «Колобок»

2)Проведение НОД по литературному развитию на тему: « Показ сказки «Курочка ряба»




Пятница,

  1. апреля

1)Проведение НОД по математическому развитию на тему: «Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

2)Проведение НОД по экологии на тему: «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов»




Понедельник, 18 апреля

1)Проведение НОД по развитию речи на тему: «Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

2)Проведение НОД по литературному развитию на тему: «Путешествие по сказкам»




Вторник,

  1. апреля

1)Проведение НОД по математическому развитию на тему: «На помощь Машеньке»

2)Проведение занятия по экологии на тему: «Как Хрюша учился умываться»




Среда,

  1. апреля

1)Проведение НОД по развитию речи на тему: «Что купили Элле в магазине?»

2)Проведение НОД по литературному развитию на тему: «Составление описательного рассказа об игрушках»»




Четверг,

21апреля

1)Проведение НОД по математическому развитию на тему: «В гостях у Мишутки»

2)Проведение НОД по экологии на тему: «Огород на окне»




Пятница,

  1. апреля

1)Проведение НОД по развитию речи на тему: «Есть у солнышка дружок – голосистый петушок»

2)Проведение НОД по литературному развитию на тему: «Инсценирование сказки «Теремок»







Карта наблюдения и анализа непосредственно

образовательной деятельности (НОД):

Образовательная область: развитие речи

Тема: «Ознакомление со сказкой В. Сутеева «Под грибом»

Возрастная группа: 2 – 3 года

Программное содержание: ознакомление детей со сказкой ВСутеева «Подгрибом»

Воспитательные задачи: воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости по отношению друг к другу, поддержки и взаимопомощи.

Развивающие задачи: развивать связную речь детей, память и внимание.

Образовательные задачи:

- учить детей понимать смысл сказки, выявлять заключенную в ней мораль; - познакомить с пословицей "В тесноте, да не в обиде".

Материал: картинки и иллюстрации.

Оборудование: иллюстрации, видеоматериал.

Форма проведения наблюдения:

Этапы НОД

Отведен-ное время (в мин.)

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы, приемы и средства

Чтение сказки

5 минут

Выразительное чтение

Слушание

Словесные

Беседа по содержанию

2 мин.

Задавание вопросов

Ответы на вопросы

Словесные

Подведение итогов

3 мин.

Вопросы по содержанию

Ответы с анализом прослушанного

Словесные, наглядные

Образовательная область: экология


Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

Возрастная группа: 2 – 3 года

Программное содержание: формировать экологические понятия.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранения красоты и богатства родной природы.

Развивающие задачи:

- развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе;

- закрепить знания и навыки поведения в природе;

- обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды.

Образовательные: формировать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях.

Материал: наглядные пособия на доступном для детей уровне, их внешний вид - красочный, яркий, оформлен эстетически.

Оборудование: слайды, иллюстрации, видеоматериал.

Форма проведения наблюдения:

Этапы НОД

Отведен-ное время

(в мин.)

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы, приемы и средства

Организаци-онный момент

2 мин.

Беседа

Ответы на вопросы

Проблемно-ситуацион-ный

Основная часть

8 минут

Контроль деятельности детей

Самостоятельная деятельность детей, направ-ленная на ре-шение постав-ленных задач

Практичес-кий, словесный, игровой

Заключительная часть

1 мин.

Проведение рефлексии

Участие в игровой ситуации

Словесный, игровой

Образовательная область: развитие речи

Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках»

Возрастная группа: 2 – 3 года

Программное содержание: формировать у детей способность к рассказу

и анализу увиденного.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность во время игры с ними.

Развивающие задачи: закреплять правильное произношение звуков к, г, х. (кь, гь, хь);

Образовательные задачи: учить составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках.