Файл: Практическая работа 48 Тема занятия Процесс организации обслуживания питанием в номерах (Room Service).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 48
Тема занятия: Процесс организации обслуживания питанием в номерах (Room Service)
Цель занятия: Ознакомить студентов с алгоритмом работы СПиР при организации обслуживания питанием в номерах (Room Service)

Задание №1.

Опираясь на материал предыдущей темы « Обслуживание питанием в номерах (Room Service)» Заполнить таблицу по процессу обслуживания еды в номер. Заполнить столбцы под номером 2,3,4.

 Процесс

Персонал

Документы

Оплата

1

2

3

4

Предварительный заказ еды по телефону из номера

Администратор/официант

Документ заказа

Нет

Передача заказа в рум сервис

Администратор

Документ заказа

Нет

Передача информации на кухню

Официант

Документ заказа

Нет

Забор блюда с раздачи и оформление заказа

Официант

Документ заказа

Чаевые

Окончательный расчет

Официант/Администратор

Закрытый чек

По счету


Задание №2. Составить диалог бронирования столика в ресторане, согласно условию задания.
Условие: Гость Николаев Максим, проживает в стандартном двуместным номере 459 с женой и двумя разнополыми детьми 8 и 10 лет. Старшему ребенку на днях исполнится 11 и ему бы хотелось заказать столик в ресторане, чтобы отпраздновать это событие.
(сотрудник бронирования):________________________________________
Гость: ___________________________________________________________
(сотрудник бронирования):_________________________________________
Гость: ____________________________________________________________
Диалог:

Р: Добрый день, чем могу вам помочь?

Г: Я бы хотел зарезервировать столик

Р: Как я могу к Вам обращаться и из какого вы номера?

Г: Николай, 459

Р: Хорошо, подскажите на какое количество мест потребуется столик?


Г: на 4 человек. Двое взрослых и два ребенка. Старшему ребенку на днях исполнится 11 лет. А младшей 8 лет.

Р: На какое число и время вас интересует?

Г: через 2 дня, на 15:00 дня.

Р: У нас как раз есть свободный столик для вас, с видом на город. Давайте сверим детали бронирования. Вы забронировали столик на имя Николай, на двое взрослых и двое детей, а также вы прибудете в 15:00 дня. Все верно?

Г: да, все верно

Р: Николай, специально для вас мы предоставляем скидку 10% в честь дня рождения, а также в качестве комплимента один бесплатный десерт на ваш выбор.

Г: спасибо большое, нам очень приятно

Р: Могу я еще чем-то помочь?

Г: нет

Р: тогда мы с нетерпением вас ждем, хорошего дня

Г: до свидания.