Файл: Анализ данных на основе имеющейся информации Цель обучения.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ данных на основе имеющейся информации

Цель обучения:

8.2.2.3 – использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц

ГРУППОВАЯ РАБОТА

  • Математические функции
  • Текстовые функции
  • Логические функции
  • Инженерные функции

Дескриптор

определяет текстовые функции для решения задач с применением электронных таблиц;

определяет математические функции для решения задач с применением электронных таблиц;

определяет логические функции для решения задач с применением электронных таблиц;

Статистические функции

Математические функции

Логические функции


Функция

Описание

ЕСЛИ

Выполняет проверку условия.

ЕСЛИОШИБКА

Возвращает введенное значение, если вычисление по формуле вызывает ошибку; в противном случае возвращает результат вычисления.

СУММЕСЛИ

Суммирует ячейки, удовлетворяющие заданному условию.

СРЗНАЧЕСЛИ

Возвращает среднее значение (среднее арифметическое) всех ячеек в диапазоне, которые удовлетворяют данному условию.

СЧЁТЕСЛИ

Подсчитывает количество ячеек в диапазоне, удовлетворяющих заданному условию.

Практическое задание

Задание 1.

Задание 1.

Заполните таблицу и отформатируйте ее по образцу и сохраните под именем «Студент»


Задание 2.

1) Откройте файл «Студент».  2) Скопируйте таблицу на Лист 2.  3) После названия таблицы добавьте пустую строку. Введите в ячейку В2 Проходной балл, в ячейку С2 число 13. Условие зачисления абитуриента: абитуриент зачислен в институт, если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка по математике 4 или 5, в противном случае – нет.

Техника «Рефлексивная мишень»

  • 1-й сектор – Знаю, что такое встроенная функция СЧЕТ, СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ в MS EXCEL;
  • 2-й сектор – Могу использовать функцию ЕСЛИ;
  • 3-й сектор – Могу использовать функции СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТ в решении задач.
  • 4-й сектор – Могу назвать отличие функций СУММЕСЛИ и СЧЕТЕСЛИ

Домашнее задание

Стр. 85-89 прочитать, стр. 89 выполнить Домашнее задание в тетради.