ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Когда клиент принял коммерческое предложение:
- Не интересно
Интересы, как и другую форму восприятия, можно склонить на свою сторону, главное - правильно воспользоваться ситуацией.
Вполне допускаю. Именно поэтому я не настаиваю на сиюминутном сотрудничестве! Для начала я только предлагаю встретиться и познакомиться, чтобы в дальнейшем Вы знали, куда обратиться, если возникнет необходимость;
А на каких условиях Вам была бы интересна работа с нами?
- Скидку если дадите 30%+, то куплю
Клиенты могут просить скидку как от неуверенности, так и от редкой наглости (что бывает, конечно, нередко). Однако и тут нужно удержать себя в руках и перевести разговор в нужное вам русло.
Я с удовольствием дам Вам такую скидку, если наценка будет составлять в 2-3 раза больше. Мы же специально цены не задираем, чтобы Вы получали предложение по максимально выгодной цене;
Были случаи, когда клиент получал такую скидку. В первом случае, это когда s___, а во втором случае, когда s____. Если Вы попадёте под эти условия, то я обязательно согласую для Вас более низкую стоимость.
- У других дешевле
Апелляции к другим чаще всего считаются железным аргументом к выбиванию скидки (очень уж любят у нас торговаться), однако, если правильно задать тон, то можно даже аккуратно пристыдить человека.
Всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Вопрос один: на чем они экономят, раз дают такую цену - на качестве или сервисе?
Если для Вас цена является единственным критерием выбора и на другие показатели Вам всё равно, то лучше Вам пойти к ним. Или давайте я расскажу подробнее, чем мы отличаемся и почему наше сотрудничество будет более выгодным для Вас.
- Мы работаем с другими
Последняя в этой подборке фраза, при которой также не стоит терять лицо, показывая свой профессионализм, решимость и доброжелательность.
Я ни в коем случае не призываю Вас прямо сейчас отказаться от их услуг. Я предлагаю рассмотреть вариант, как наши возможности могут дополнить те, что у Вас уже есть;
Налаженные связи это хорошо. Как раз наше предложение будет поводом снизить цену у действующего поставщика.
Коротко о главном
Работа с возражениями покупателей - неотъемлемая часть любого бизнеса. Как в розничных продажах, так и в оптовых и в услугах, умение работать с возражениями - важный навык, который поможет увеличить прибыль. Чтобы скорее наработать его, Вам нужно:
Собраться командой и выписать все возможные возражения, которые возникают в процессе работы;
На каждое из них нужно прописать не менее трёх отработок (используйте три техники из этой статьи);
Весь продающий состав должен выучить техники, ведь знания - сила. Но с оговоркой, что не стоит делать упор только на них;
Действовать. Знания без действий - приз для дураков. А Вы люди умные, солидные, богатые, поэтому справитесь!
P.S. Относитесь к отработкам возражений положительно. Проникнитесь к клиенту, поверьте в то, что ему по-настоящему нужен Ваш продукт. Тогда весь процесс проходит не в формате “Купи! Купи! Купи!”, а в формате “Я хочу тебе помочь”, что положительно сказывается на беседе.