ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БПОУ ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ НА ТЕМУ:
«ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»
Работу выполнила:
Студентка 2Д курса
Специальности 44.02.01
«Дошкольное образование»
Ковалева Елизавета Александровна
г. Великий Устюг
2022 г.
Я, студентка 2 Д курса БПОУ ВО Великоустюгского гуманитарно-педагогического колледжа проходила практику “Введение в специальность” на базе МБДОУ “Детский сад №23 Золотой ключик” в период с 24.10.2022 по 28.10.2022.
За время практики выполнила следующие виды работ:
-
провела дидактическую игру; -
провела подвижную игру; -
провела коммуникативную игру; -
участвовала в организации деятельности в 1 половину дня; -
участвовала в организации деятельности во 2 половину дня.
В работе «Проведения дидактических игр» я привлекала внимание детей к игре. Объясняла правила игры, внимательно слушала детей. Помогала детям, если они затруднялись, исправляла их ответы. Закрепляла знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах, учила детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке. Дидактические игры развивают сенсорные способности, речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли. В данной работе я была успешна. Потому что очень хорошо подготовила материал, выучила текст, старалась им не пользоваться. Детям понравилось играть. Они были в хорошем настроении после того как поиграли в игру.
В работе «Проведения подвижных игр» я воспитывала внимательность, сосредоточенность детей, умение слушать воспитателя и правила игры, соблюдение дисциплины в группе. Также помогала детям и играла с ними в подвижные игры. Подвижные игры развивают ловкость, быстроту реакции, упражнение в беге, воспитываются смелость, внимательность. Создавала для детей положительный эмоциональный настрой. В данной работе я справилась не очень хорошо. Я долго не могла собрать детей чтобы поиграть с ними в игру. Когда я собрала детей, все правила игры объяснила, играла вместе с ними. В заключении игры дети были рады, и сами играли в игру. Им понравилась игра.
В работе «Проведения коммуникативной игры» я привлекала детей к игре. Объясняла правила игры, внимательно слушала детей. Помогла детям, если они затруднялись или стеснялись. В коммуникативной игре учила воспитывать внимание к окружающим, устанавливала доброжелательные отношения, учила замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты и говорить друг другу хорошие слова. В данной работе я справилась плохо. Я не подготовилась правильно, плохо знала текст, очень долго думала, что сказать детям. Все-таки постепенно помогала детям и играла с ними. Детям понравилась играть в игру.
В участии организации деятельности в первую половину дня, я справилась хорошо. Встречала детей доброжелательно. Использовала для привлечения внимания и интереса детей игровые методы и приемы, чтение художественной литературы, личный пример и поощрения. Следила за дисциплиной детей на занятиях, за столом и за самостоятельными играми. Играла с детьми в подготовленные игры, также играла с детьми, в игры, которые предлагали дети. На занятиях помогала детям выполнять задания, которые давал им воспитатель. Помогла собираться детям на прогулку. На прогулке следила за дисциплиной, играла в подвижные игры. В целом запланированная работа на этот период времени была выполнена.
В участии организации деятельности второй половины дня, я справилась хорошо. Провела для детей бодрящую гимнастику, помогла проснуться детям, следила за дисциплиной пока дети одевались после сна. Помогала воспитателю заплетать девочек после сна. Следила за дисциплиной детей за столом, за самостоятельными играми. Играла с детьми, в игры, которые они предлагали. Провожала доброжелательно детей домой. В целом запланированная работа на этот период времени была выполнена.
Я думаю, что нужно в дальнейшем следует обратить внимание на то чтобы узнать побольше детей, что у них получается хорошо, а что плохо. Для того чтобы исправить недочеты детей и развивать талант в какой-то определенной деятельности ребенка.
Критерии оценки | Моя оценка |
Проявление интереса к профессиональной деятельности | 5 |
Умение установить контакт с детьми | 4 |
Содержательность организуемых видов деятельности | 4 |
Организаторские способности | 5 |
Грамотность составления паспорта дошкольной образовательной организации | 4 |
Грамотность составления паспорта группы | 4 |
Умение работать с различными источниками информации | 5 |
Грамотность оформления результатов наблюдения и собственной деятельности в педагогическом дневнике | 4 |
Содержательность самоанализа, анализ деятельности сокурсников | 3 |
Качество оформления учебной документации в соответствии с предъявляемыми требованиями | 4 |
Педагогическая культура | 3 |
Ответственность и дисциплинированность | 5 |
Довольно у меня хорошо получалось проводить разные занятия и учувствовать в организации режимных процессов. Проводила занятия так чтобы дети оставались довольными. Мне удавалось настроить контакт с разными детьми, подружиться с ними, помогать им и слушать их. Ребятам нравилось играть со мой, и они ждали меня, чтобы я с ними поиграла. Я хвалила детей за их правильную и проделанную работу, дети слушали меня внимательно, и благодарили за оказанную им помощь.
Мне более ясно представился образ педагога- воспитателя дошкольного учреждения. Воспитатель должен быть профессионально подготовлен к этой профессии. Воспитатель должен быть творческим и обладать универсальными знаниями, и также уметь находить подход к любому ребенку. Мне очень понравилась практика, так как с детьми очень интересно работать играть. Практика для меня была полезной, я узнала, как правильно общаться с детьми. Этот практический опыт, несомненно, пригодиться при воспитании наших собственных детей. Я надеюсь на то что следующая практика будет проходить в этом учреждении, потому что между студентами и сотрудниками детского сада уже сформировались хорошие отношения, чувствовала поддержку воспитателей в решении любых проблемных вопросов.
Дата 28.10.2022г
Подпись студента:
Подпись руководителя практики от образовательной организации:
Подпись руководителя практики от колледжа:
Печать