ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. Кардинальное изменение рыночной ситуации.+
d. Отсутствие единой позиции у акционеров компании.
e. Трудовые конфликты.
16.Барьер для проникновения в отрасль новых производителей:
a. Законодательные ограничения.
b. Все перечисленное.+
c. Более низкие издержки действующих в отрасли компаний.
d. Патенты и лицензии.
17.Какие из типов подразделений приносят фирме максимальные чистые доходы:
a. «Дойные коровы».+
b. «Звезды».
c. «Собаки».
18. Верно ли утверждение, что в пирамиде создания стратегии цели функциональных единиц непосредственно связаны с миссией корпорации и целями хозяйственных подразделений
a. да
b. нет+
19.Что в первую очередь предполагает стратегия последователя за лидером?
a. Атаку на лидера.
b. Внедрение инноваций.
c. Защиту своей доли рынка.+
d. Повышение интенсивности конкурентной борьбы.
20. Кто принимает деловые стратегические решения?
a. сотрудники фирмы
b. корпоративноеруководство+
c. менеджеры среднего и высшего звена
21.Что может предполагать стратегия вертикальной интеграции?
a. Объединение частных и государственных предприятий.
b. Объединение предприятий, занимающих смежные ступеньки производственной цепочки.+
c. Объединение мелких и крупных предприятий.
d. Объединение предприятий разных сфер деятельности.
e. Объединение предприятий одной сферы деятельности.
22. Чем отличаются тактические цели от стратегических?
a. масштабность
b. краткосрочность+
c. специфичность
23. Что из данного является примером реализации стратегии связанной горизонтальной интеграции:
a. Приобретение «Северсталью» автомобильного завода ГАЗ.
b. Приобретение автомобильным концерном «Фольксваген» заводов «Шкода».+
c. Приобретение компанией «Лукойл» сети заправок в США.
24.Стратегии фирм, играющих вторые роли:
a. Могут принципиально различаться.+
b. Однотипны.
25Когда произошел переход к стратегическому планированию?
a. В 1950-60-е гг.
b. В 1930-40-е гг.
c. В 1970-80-е гг.+
26. Какие стратегии разрабатываются в одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются:
a. деловая
b. функциональная
c. операционная
d. все вышеперечисленные варианты+
27.На что нацелена стратегия лидерства по издержкам?
a. Создание благоприятного имиджа организации.
b. Обеспечение более низких издержек на товар по сравнению с конкурентами.+
c. Повышение вознаграждения персонала.
d. Придание товару свойств, важных для покупателя и отличающих его от конкурентных.
28.Фокусирование означает реализацию на рыночном сегменте:
a. Только стратегии дифференциации.
b. Обеих стратегий одновременно.
c. Только стратегии низких издержек.
d. Любой из двух стратегий.+
29. Как называется стратегия, в которой используются технические эксперты для изучения проблемы?
a. нормативная стратегия
b. директивная стратегия
c. аналитическая стратегия+
d. стратегия основанная на переговорах
30.В каких из данных отраслей острее конкуренция?
a. Зрелых.
b. Развивающихся.+
c. В отраслях, переживающих спад.
d. Зарождающихся.
liketest.ru
Тест с ответами по дисциплине Стратегическое управление предприятием
Завершающий процесс, который осуществляется на стадии стратегического обновления и должен обеспечить качественную обратную связь – это:
А) стратегия предприятия
Б) контроль по реализации стратегии +
В) управление стратегией
Г) аудит
Из скольких взаимосвязанных частей состоят задачи менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы?
А) из двух
Б) из трех
В) из четырех
Г) из пяти +
Миссия компании в общем смысле – это:
А) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать +
Б) комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации к новым достижениям промышленности и новой диспозиции на поле конкурентной борьбы
В) разработка направлений деятельности и прогресса компании.
Г) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
Кто из руководства фирмы является самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии?
А) генеральный директор
Б) главный бухгалтер
В) исполнительный директор +
Г) вице — президент
К широкой площади конкуренции относят:
А) лидерство в затратах +
Б) концентрация на затратах
В) диверсификация
Г) концентрация на реорганизации
Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей – это…
А) стратегия предприятия
Б) контроль по реализации стратегии
В) управление стратегией
Г) разработка стратегии +
Стратегия процесса – это:
А) использование персонала, поставки и планирование складов будут зависеть от стратегии расположения
Б) возможности процесса, которые доступны для производства товара +
В) интегральная и дорогостоящая часть проекта всей системы
Г) решение по производственным затратам, качеству и человеческим ресурсам
Основное предназначение операционной стратегии:
А) для каждого функционального направления определенной сферы деятельности
Б) для каждого отдельного вида деятельности компании
В) для основных структурных единиц: заводов, торговых региональных представителей +
Г) для учреждений и охвата их операций в целом
Какой курс отсутствует на одноотраслевых предприятиях?
А) корпоративный +
Б) деловой
В) функциональный
Г) операционный
Бизнес – стратегия представляет собой:
А) Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей
Б) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать
В) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
Г) план управления отдельной сферой деятельности компании +
Деловая стратегия представляет собой:
А) процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке +
Б) то, что компания собирается делать и чем она хочет стать
В) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
Г) план управления отдельной сферой деятельности компании
Функциональная стратегия представляет собой:
А) процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке +
Б) разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
В) план управления отдельной сферой деятельности компании
Г) нет верного ответа +
Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
А) генерального директора
Б) главного бухгалтера
В) руководителей подразделений +
Г) вице — президентов
… — это программа практических мероприятий и действий, тогда как анализ стратегии предприятия имеет целенаправленный, исследовательский характер
А) демпинг
Б) планирование +
В) стратегия
Г) SWOT – анализ
… — это совокупность управленческих действий, направленных на повышение эффективности операционной, инвестиционной, финансовой и других видов деятельности предприятия
А) контроллинг
Б) планирование
В) экономическая стратегия +
Г) стратегический подход
Вопрос «Подходит ли компании действующая стратегия» относят к:
А) макро среде
Б) микросреде +
В) обоим
Г) ни одной
К типовым характеристикам, которые дифференцируют предприятие в отрасли, не имеет отношение:
А) соотношение цена / качество
Б) степень вертикальной интеграции
В) конъюнктуру +
Г) ассортимент
Быть лидером отрасли, стать лидером отрасли, быть в группе лидеров, переместиться в лидирующую группу – все это относят к стадии:
А) оценки масштаба конкуренции
Б) конкурентному положению
В) характеру действий
Г) оценки стратегических намерений +
К ключевым факторам успеха, основанным на маркетинге, относят:
А) быструю доставку +
Б) высокое качество производимых товаров
В) владение секретами производства
Г) доступ к финансовому капиталу
Такой фактор успеха, как местонахождение сырья, коммуникации, относят к отрасли:
А) строительной
Б) нефтегазовой +
В) фармацевтической
Г) экологической
К политическим факторам, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
А) общие проблемы налогообложения
Б) текущее законодательство на рынке +
В) обменные курсы валют
Г) демография
К социокультурным тенденциям, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
А) влияние государства в отрасли
Б) потребности конечного потребителя
В) финансирование исследований
Г) базовые ценности +
К технологическим инновациям, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
А) производственная емкость, уровень +
Б) тенденции способа жизни
В) модели поведения покупателей
Г) сезонность
Набор мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнего окружения или о внутренних несоответствия – это:
А) SWOT – анализ
Б) Pest — анализа
В) Gар – анализ +
Г) нет корректного ответа
К «пяти силам Портера» относят:
А) угроза появления новых конкурентов
Б) угроза появления товаров и услуг — заменителей
В) способность поставщиков торговаться
Г) все ответы правильные +
Высокая научно-техническая квалификация персонала, проектная (матричная) структура управления – относят к … внедрения нововведений
А) преимуществам
Б) необходимым рыночным условиям
В) требованиям к организации производства +
Г) дестабилизирующим факторам
«Вход» в отрасль и «выход» из нее не представляет трудностей – фактор, который относят к … немедленного реагирования на потребность рынка
А) преимуществам
Б) необходимым рыночным условиям +
В) требованиям к организации производства
Г) дестабилизирующим факторам
Падение потребительского спроса порождает острую конкуренцию за долю на рынке – данный фактор относят к стадии:
А) возникновения
Б) роста
В) зрелости +
Г) стагнации
Работать тщательно и без перебоев, чтобы снизить уровень расходов – данный фактор относят к стадии:
А) возникновения
Б) роста
В) зрелости
Г) стагнации +
… — это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.
А) деловая
Б) портфельная +
В) оперативная
Г) бизнес
Самым эффективным признан контроль:
А) ожидание
Б) текущий
В) заключительный
Г) простой +
testdoc.ru