Файл: Применение мобильного приложения.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Туркестанская область Созакский район село Шолаккорган №14 школа интернат-лицей имени Т.Алимкулова

Подготовила: учитель русского языка и литературы С.Бакирова


ДОКЛАД

На тему: ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

PLICKERS НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Введение

Сегодня мне бы хотелось сказать несколько слов о новых технических методах и средствах ведения урокас помощью приложения Plickers.Актуальность и целесообразность их поиска следуют из того факта, что новое поколение учащихся всредней общеобразовательной школе имеют определенные особенности мышления.Каждый день мы находимся в огромном потоке информации.Человек открывает глаза утром, и на него обрушивается непрерывно поток информации.Надписи-наклейки на продуктах, бытовой химии, звуковая и видео-информация из телевизора, радио илиплеера. На улице человека подстерегает масса рекламы во всех мыслимых и немыслимых местах. И так далее.Человеческий мозг со временем адаптируется, не в силах обработать такое количество данных. Онстарается ухватить из определенного их блока суть, главную мысль.Это приводит к тому, что нынешнему поколению людей достаточно трудно сконцентрироваться на однойидее и удерживать ее в поле своего внимания продолжительное время.Формируется так называемое "клиповое мышление" (Слово «clip» переводится с английского какфрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клиповсостоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров. При клиповом мышлении жизнь напоминает видеоклип:человек воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанныхмежду собой событий).Поэтому для повышения эффективности передачи педагогом информации и улучшения восприятия ееучениками, совершенно необходимо искать новые пути работы с ней.киВ данной случае я рассматриваю один из возможных методов - Plickers.

Для работы понадобится:


компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой;

1

набор карточек с QR-кодами;

2

проектор с открытым сайтом Plickers в режиме LiveView, чтобы ученики смогли увидеть на экране,

насколько правильно они ответили.

3

Как проводится опрос на занятии:



выбрать вопрос (вопросы);

4

открыть на своем компьютере сайт Plickers.com;

1

зайти в режим LiveView (специальная кнопка в верхнем меню сайта);

2

на смартфоне открыть приложение Plickers;

3

попросить учениковответить на вопрос, используя распечатанные пликерсы;

5

оценить ответы обучающихся: на экране компьютера

будут одновременно представлены все результаты опроса

7

сканировать своим смартфоном все карточки-пликерсыобучающихся;

6

Краткосрочный план


Раздел

МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

ФИО педагога Бакирова Сандугаш

Дуйсембаевна

Школы -интернат лицей №14 им.Т.Алимкулова

Дата

14.10.2022год

Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 13 Доброта – она навеки украшение человека.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

Цели урока

высказывать оценочные суждения по прочитанному

использовать в устной и письменной речи падежные формы личных.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

 

Начало урока

1. Организационный момент.

 Приветствие!Психологический настрой.

Деление на группы при помощи сердечек.Ребята я хочу подарить частичку своего сердца «доброта», «милосердие».Как вы думаете ,нужно ли милосердие в наше время?

II. Актуализация знаний.

Приём «Мозговой штурм»

- Отгадайте загадку. О ком идет речь в ней?

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

(Мама)

-Правильно, конечно, это мама!Молодцы!

- Какая главная черта характера у мамы? Какое слово, из предложенных вами слов, повторилось несколько раз? (Доброта)

-Тема нашего урока «Доброта – она навеки украшение человека».

-Ребята поднимают вверх свои сердечки

-Желают друг другу удачи.

-Отгадывают загадку

-Определяют тему урока

Запись числа и классной работы на доске, учащиеся оформляют тетрадь

Видеоролик песни

«Что такое доброта».

Презентация

 


Середина урока

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает вспомнить правило:

Вспомни!

Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами прилагательными.

4. Освоение изученного материала. Ф)Учитель предлагает прочитать текст упражнения, вставить по смыслу нужное местоимение, ответить на вопросы. . -Чему мама научила автора текста? - Какие прилагательные больше всего подойдут к описанию мама? - Какая твоя мама?) (П) Учитель предлагает продолжить работу в парах. Прием «Учимся размышлять». Поразмышлять, составить пословицу, записать в тетрадь, объяснить ее значение. Тестовые задания по программе Plickers У учителя считывает коды сразу всех учеников. Прием «Аплодисменты» Учитель предлагает прочитать стихотворение о доброте. 5. Закрепление изученного материала. Ф) Учитель предлагает прочитать два текста. Определить, какой из них текст описание, какой текст повествование. (Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение о доброте Е.Чубарь. Читают, отвечают на воросы: В каких строчках заключена основная мысль стихотворения? Почему доброта нужна всем людям? Кто приносит доброту? Физминутка Дружно помогаем маме, Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре — Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. Упр 4 Работа по книжке Ассоцация к слову «Доброта –человека». Песня про маму

Работаютс памяткой.

-Дают название тексту

…ещё не умел говорить, а мама понимала … без слов. А потом мама научила … говорить, ходить. Мама прочитала … первую книгу.

Мама всегда была рядом со … . И всё, что … видел, всё, что окружало … , как бы начиналось с мамы.

Слова-подсказки: меня, я, мне, мной.

- читают текст, вставляют по смыслу местоимения, отвечают на вопросы:

- Поднимают карточку с вариантом ответа

- составляют пословицу, записывают и объясняют ее смысл.

Добрый, словно, человек, придет, свет, принесёт.

(Добрый человек придет, словно свет принесёт
  • читают стихотворение
  • дают название тексту

  • -определяют тип текста

    -делают зарядку

    - читают, рассуждают.
  • составляют предложения.

  • - подбирают хорошие слова и приклипляет к цветку

    -поют вместе

Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.

Презентация

карточки-пликерсы

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 5.

Учебник

Ромашка

Видеоролик


Конец урока

6. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Веселый мишка» «Грустный мишка»



Домашнее задание.

Стихотворение (упражнение 5) выучить наизусть.

.

Учебник