Файл: Движение робота по линии. Создание проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«СШ№11» КГУ

Краткосрочный (поурочный) план

Тема урока: Движение робота по линии. Создание проекта

Раздел

Робототехника

Ф.И.О. учителя

Абдуллаева У.А.

Дата

22.02.2023г

Класс 5б

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Тема урока

Движение робота по линии. Создание проекта

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.3.3.3 использовать датчик цвета для организации движения робота


Цели урока

Знать как использовать датчик цвета для движение робота

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Проверить д/з

Дети встают ровно, проверяют рабочие места.

Не оценивает






Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

Работа с презентаций:

Что такое датчик цвета?

2.Как робот движется по линии?
3.Сколько цветов распознает датчик цвета?
4.Для чего нужен датчик цвета?

2. Работа над новой темой



Физминутка

3.Работа с учебником

Как вы думаете,влияет ли компьютер на здоровье? Могут ли компьютеры ломаться?

Как можно сохранить свое здоровье и компьютер.

Работа в учебнике на стр 94-95



учитель дает свою информацию

Работа на компьютере

Выполнить задание на стр 95



Дети отвечают на вопросы

Дети слушают учителя
Дети выполняют задание на доске
Слушают информацию от учителя

Учащиеся рассматривают называют части компьютера
Дети отвечают на вопросы учителя
Дети предлагают свои варианты
Дети читают правила в учебнике
Дети по заданиям объясняют друг другу

ФО

Оценивается
ФО Хлопки –может ориентироваться в пространстве



ФО «Аплодисменты»



ФО. Могу дать свое объяснение

ФО

Может донести объяснение


Методическое руководство


Учебник с. 94


Учебник

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Незаконченное предложение :

Сегодня я узнал…..

Было интересно…

Я понял,что….



Учащиеся отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу.

Дети отмечают галочкой в нужном месте

Картинка смайлик, каждому ученику.