ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

_______________________________________ __

наименование организации образования

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Нахождение числа по его проценту

тема урока №138

Раздел:

5.4А «Проценты» (12 ч). Процент. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам.

ФИО педагога




Дата:



Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Нахождение числа по его проценту

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

5.1.2.36 находить число по данному проценту;

Цели урока

Смогут находить процент от числа; находить число по его проценту; решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога


Действия ученика


Оценивание


Ресурсы

Начало урока
4 мин


  1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку. Настрой на хорошую работу.

Проверка дом работы. Запись дом работы на следующий урок.

Пожелания успеха друг другу

Самооценивание

Ставит баллы от 1-3


Запись на доске

6 мин


  1. Мотивация урока

Актуализация опорных знаний.

  • Устный счет

  • Опрос правил

  • Опрос формул

Дескриптор: Обучающийся знает:

  1. Умеет быстро перевести дробь в проценты.

  2. правила

формулы

Самооценивание


карточки


5 мин

10 мин


  1. Посмотреть видео.

  2. Повторение № 1140(1)



  1. Закрепление знаний -В-, -С-

1151(1,2,3)

Смотрят видео


Дескриптор: Обучающийся:

1)представляет процент в виде дроби

2)делит число на дробь

3)находит число по его дроби

Самооценивание


https://www.youtube.com/watch?v=xaQqwyflVhU

Учебник стр 123

Учебник стр 127-129
Учебник стр 122

10мин


5. Решение задач

1153

1156

1158

6. Резервное 1128(1130)

Самооценивание


5 мин


Домашнее задание 1145, 1146,1147, 1151(4,5,6)

7. Рефлексия.

- Какую цель мы ставили перед собой на уроке?

- С какими затруднениями встретились сегодня на уроке?

- Как вышли из ситуации?

- Как оцениваете свою работу на уроке?

- С каким настроением заканчиваете урок?

- Что было самым трудным для вас на уроке?

- Что было самым интересным для вас на уроке?






Учебник стр 127






Всего баллов

Домашняя

Устный счет,

формулы

1140(1) № 1151(1,2,3)

1153

1156

1158

Резервное 1128(1130)

12

3

1

1

2

3

2