Файл: Планирование рекламной кампании для интернет-магазина «EnterPrint».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.02.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Usability – в переводе с английского «удобство и простота использования». Термин обозначает проведение комплекса работ, которые способствуют появлению у сайта этих свойств:

– подбор и ревизия необходимой информации;

– создание структуры сайта, его разделов;

– создание структуры отдельных страниц;

– организация навигации, интуитивно понятной пользователю.

Сложность контентной части напрямую зависит от количества информации, размещаемой на сайте – это объем сайта (определяется количеством страниц и изображений).

По объему все сайты можно разделить на 3 вида:

«Визитная карточка» – 1–5 страниц;

«Простой» – 6–25 страниц;

«Корпоративный» – 25–50 страниц;

«Информационная система» – более 50 страниц.

Сложность третьей составляющей – программных модулей – определяется количеством и сложностью программ, входящих в состав сайта. К этой же группе относятся работы с использованием технологии FLASH, Java, Java – script для создания сложных анимационных эффектов и навигационных модулей.

Перед рекламным агентством стоит задача: разработка дизайна сайта для интернет-магазина (Рис. 3.1)

Рис. 3.1 Дизайн сайта для интернет-магазина

3.4 Медиаплан

Стоимость услуг рекламного агентства будет складываться из следующих показателей:

Дизайн сайта (комплекс работ) – от 2500

Дизайн заставки – от 1000

Обработка изображения от 50

Разработка баннера – от 700

Разработка текстовой страницы – от 200

Разработка страницы с таблицей – от 250

Программный модуль «Бланк заказа» – от 3500

Программный модуль «Гостевая книга» – от 3500

Программный модуль «Форум» – от 5000

Программный модуль «Новостная лента» – от 5000

Система администрирования контента – от 8000

Заключение

Итак, рекламная кампания достигла желаемого результата и не только помогла реализовать рекламируемый товар, но и:

- напомнила потребителям о том, что можно украсить интерьер своими руками, создать себе праздник

- помогла привлечь большое количество новых заказчиков

Следует также отметить, что рекламная кампания будет более эффективной, если при ее разработке рекламное агентство и фирма-заказчик плотно взаимодействуют друг с другом и вносят изменения и дополнения в планы, бриф.


После проведения рекламной необходимо проанализировать выполненную работу, выявлять недочеты, обнаруживать ошибки и стараться не допускать их при планировании новых рекламных кампаний.

Библиографический список

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 1993.

2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994.

3. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999.

4. Дмитриева, Л.М. Техническая и художественная деятельность: религиоведческий аспект / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская; под ред. С.Ф. Денисова. – М.: Наука, 2004. – 280 с. – ISBN 5–02–032834–0.

5. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке // Муниципальная экономика. – 2006. – №2. – С. 59–66

6. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М., ИВЦ «Маркетинг», 2001

7. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.

8. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.

9. Основы рекламы: учебник для вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 332 с. – ISBN 5–02–033965–2.

10. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1996

11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – Москва/ «Центр»,

1996 г.,

12. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. – 2006. – №6. – С. 36–38

13. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.

14. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. // Рекламные технологии. – 1999.