Файл: Современная система мотивации персонала в организациях..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Форма ер 0710002 ер с. ер 2

За

отчетный

За

предыдущий

Пояснения ер 1

Наименование ер показателя ер 2

20

189

г.3

20

18

г.4

СПРАВОЧНО

Результат ер от ер переоценки ер внеоборотных ер активов, ер не ер включаемый ер в ер чистую ер прибыль ер (убыток) ер периода

Результат ер от ер прочих ер операций, ер не ер включаемый ер в ер чистую ер прибыль ер (убыток) ер периода

Совокупный ер финансовый ер результат ер периода ер 6

32520

24080

Базовая ер прибыль ер (убыток) ер на ер акцию

Разводненная ер прибыль ер (убыток) ер на ер акцию

Руководитель ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер Главный ер ер ер ер ер ер

ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер ер (подпись) ер ер ер ер ер (расшифровка ер подписи) ер бухгалтер ер ер ер ер ер ер (подпись) ер ер ер ер (расшифровка ер подписи)

20

г.

Приложение ер 4

Положение ер о ер наставничестве

1. ер Цели ер и ер задачи:

1.1. ер Целью ер наставничества ер является ер оказание ер помощи ер новым ер сотрудникам ер в ер их ер адаптации ер в ер банке.

1.2. ер Задачи:

а) ер обучение ер профессиональным ер навыкам, ер ускорение ер процесса ер перехода ер к ер самостоятельной ер работе ер по ер занимаемой ер должности;

б) ер адаптация ер к ер корпоративным ер ценностям.

2. ер Процесс:

2.1. ер Новые ер сотрудники ер имеют ер наставников.

2.2. ер Наставничество ер длиться ер от ер четырех ер до ер восьми ер недель.

2.3. ер Наставниками ер выступают ер опытные ер сотрудники, ер готовые ер делиться ер свои ер опытом.

2.4. ер Назначаются ер наставники ер приказом ер управляющего ер банком.

2.5. ер Оценка ер работы ер наставника ер производится ер через ер месяц ер после ер окончания ер стажировки ер нового ер работника ер по ер результатам ер его ер труда.


2.6. ер Оценка ер работы ер наставника ер производится ер аттестационной ер комиссией.

2.7. ер Наставник ер за ер работу ер получает ер дополнительное ер материальное ер поощрение ер в ер размере ер 5000 ер (пяти ер тысяч) ер рублей.

3. ер Обязанности ер наставника. ер Наставник ер обязан:

3.1. ер Знать ер законодательные ер и ер нормативные ер правовые ер акты, ер в ер том ер числе ер и ер локальные.

3.2. ер Составлять ер индивидуальный ер план ер обучения ер нового ер работника.

3.3. ер Оценивать ер отношение ер нового ер сотрудника ер к ер работе, ер коллективу.

3.4. ер Оказывать ер сотруднику ер индивидуальную ер помощь ер в ер становлении ер как ер специалиста, ер помогать ер устранять ер допущенные ер ошибки.

4. ер Права ер наставника:

4.1. ер Требовать ер у ер руководства ер помощи ер в ер осуществлении ер своих ер функций. ер

4.2. ер Проверять ер рабочие ер отчеты ер у ер нового ер сотрудника.

4.3. ер Вносить ер предложения ер руководству ер об ер организации ер наставничества.

  1. Никифорова Т.И., Харева Г.А. Инновации для повышения эффективности использования кадрового потенциала // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LXXI междунар. науч.-практ. конф. № 3(66). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 76-83.

  2. Забайкин Ю.В., Красавина Е.В., Харламов М.Ф. Исследование мотивации персонала на примере предприятия минерально-сырьевого комплекса // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Том 9. № 7А. С. 116-123.

  3. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом предприятия в условиях кризиса / К.Т. Пуйтаева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 2-1 (63). - С. 113-116.

  4. Ведерников В.В. Инновационные технологии в управлении персоналом / В.В. Ведерников // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2017. – № 1-1. – С. 118-121.

  5. Ребров А.В.Мотивация и оплата труда. Современные модели и технологии: учеб.пособие / А.В. Ребров. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 346 с.

  6. Ломакина О.Ю. Стратегия кадрового менеджмента в организации // Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 1269-1273.

  7. Пинк Д. Драйв. Что на самом деле нас мотивирует? / Дэниель Пинк.- Альпина Паблишер / 2017.-280 c.

  8. Скориков М.Н., Штода Н.В. Стратегия управления человеческими ресурсами при формировании персонала организаций // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 1-11. – С. 112-120.