Файл: Разработка дорожной карты создания нового бизнеса (Что такое дорожная карта).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.2. Применение дорожные карты.

Глава 2. Практическая часть.

Анализ интервью с предпринимателями

Или к примеру Российской компании Яндекс:” Центральным элементом системы управления стоимостью компании является ее корпоративная стратегия. Она, как и другие стратегии, должна формироваться на принципах максимизации стоимости. На общекорпоративном уровне стратегия определяет направление ведения бизнеса, усиление корпоративных конкурентных преимуществ, в частности, от совместной деятельности деловых единиц корпорации, и преодоление недостатков. Использование классификации корпоративных стратегий повышает эффективность и оперативность процесса формирования корпоративной стратегии. Целью представленной статьи является разработка классификации корпоративных стратегий компании в рамках системы управления ее стоимостью в условиях институциональной экономики.

Заключение

Список рекомендованной литературы

Основная литература:

Дополнительная литература:

Перечень ресурсов «Интернет»

Практически каждая компания в не зависимости от рынка сбыта, аудитории и продукта, нуждается хоть в каком-то планирования. Это поможет понимать какие ошибки мы допустили, что делать сейчас, и что делать в будущем.

Теперь хотел бы поговорить о последнем из типов предпринимателей интервью у которых я брал. К этому типа я отнес предпринимателей, абсолютно не знающие, что такое дорожная карта (Roadmap). Алдухов Геннадий, Основатель компании Subvision, компания занимается созданием видео реклам, основано в 2015 году. Предприниматель не знал, что такое дорожная карта (Roadmap) в ответ на вопрос: ”Пользовались ли вы дорожной картой(Roadmap)”, предприниматель ответил: “Пользуюсь яндекс картами и 2gis”. Это в принципе и отражается в его компании, компания не следит за трендами, не следит за конкурентами. Компания абсолютно не гибкая и это еще удваивает важность дорожной карты. В случаи изменений на рынке компания не сможет сменить продукт, а значит не сможет в дальнейшем существовать. Геннайди порекомендовал большее всего думать о продукте, а уже после о маркетинге и продажах: ”Я думаю, что на старте лучше думать о продукте и о его качественно, остальное уже с приходом сотрудников и т.п.“ от продукта зависит будет у вас сарафана или нет, а сарафанка это лучшая реклама в особенности на старте бизнеса:” Банально, просто делать…делать качественно, и давать заказчику больше чем он платит, тогда о вас и о вашей компании начнут говорить и рекомендовать другим!” В компании работает более 5 человек, набор и мотивации в команде присутствует, его рекомендация: “Все индивидуально, и нет конкретного этапа, как только вы почувствуете что сами уже не справляетесь, когда спрос начнет превышать предложение, тогда и нужно задуматься о дополнительных сотрудниках!”

Проблема в компании довольно явная, в компании полностью отсутствует какое-либо планирование работает уже более 1 года и полностью зависит от рынка. И даже эти факторы не заставили основателя задумать о планирование, так как у него отсутствует любое понимание планирования.

    1. Анализ функций на этапе создания

Предпринимательство представляет собой свободное экономическое хозяйствование в различных сферах деятельности (кроме запрещенных законодательством), осуществляемое субъектами рыночных отношений в целях удовлетворения потребностей конкретных потребителей и общества в товарах (работах, услугах) и получения прибыли (дохода), необходимых для саморазвития собственного дела (предприятия) и обеспечения финансовых обязательств перед бюджетами и другими хозяйствующими субъектами.


Предпринимательство – это принципиально новый тип хозяйствования, базирующийся на инновационном поведении собственников предприятия, на умении находить и использовать идеи, воплощать их в конкретные предпринимательские проекты. Это, как правило, рисковое дело, но тот, кто не рискует, не может в конце концов добиться успеха. Однако риск риску рознь. Предприниматель, прежде чем решиться на создание собственного дела (об этом будет рассказано особо), должен произвести расчеты, изучить предполагаемый рынок сбыта и конкурентов, не пренебрегая при этом и собственной интуицией.

Анализ(интервью) функций на этапе создание. Предприниматели имеет схожие мысли, на большинство вопросов. Однако, есть вопросы в который каждый варианты ответов предпринимателей сильно отличались. И все это было связанно с разностью сферах деятельности предпринимателей. И так рассмотрим сферы в котором предприниматели схожи во мнениях:

  1. Выдвижение и утверждение бизнес-идей
  2. Регистрация бизнеса в предусмотренной Законом организационно-правовой форме
  3. Поиск и нахождение потенциальных партнеров по бизнесу
  4. Инициирование формирование структуры владения бизнеса
  5. Разработка и утверждение учредительных документов бизнес-единицы
  6. Формирование организационной структуры нового бизнеса и системы управления им

Рассмотрим все варианты из списка.

1.Выдвижение и утверждение бизнес-идей, большинство предприниматели ответили что положительно, и я абсолютно с этим согласен. Любая идея достойна жизни. Нужно обдумать идею и попытаться реализовать ее. 2. Регистрация бизнеса в предусмотренной Законом организационно-правовой форме, здесь большинство предпринимателей ответили негативно, суть их ответов заключалась в полном отсутствие нужды в данной процедуры, помимо траты времени и сил данная процедура на старте не даст ничего. Правда были предприниматели, которые утверждали, что все зависит от ниши и размеров инвестиций. Согласен со вторым мнением, так как знаю много компаний оформлявших регистрацию еще задолго до получения прибыли, обосновывая это большими инвестициями, к примеру компания: Royaltex. 3.Поиск и нахождение потенциальных партнеров по бизнесу, единогласно предприниматели согласились. Предприниматели говорили о важности иметь союзников и чем больше их чем устойчивей будет вход. Вновь не могу не согласиться. Партнеры это поддержка в бизнесе, так как с партнерами легко договориться и найти общую согласованность. 4. Инициирование формирование структуры владения бизнеса, большинство ответили нет. Говоря:” На старте не стоит сильно заморачиваться, придумал идею придумал план реализации и сразу же стартуй”.5. Разработка и утверждение учредительных документов бизнес-единицы, вновь ответы были схожи с 4 вопросом. 6. Формирование организационной структуры нового бизнеса и системы управления им, вновь мнения разошлись, но большинство, согласны тем, что все зависит от нише: ”по-разному, все зависит от деятельности, ниши в которой планируется работать.”


Функции в котором большинство предприниматели разошлись во мнениях:

  1. Формулирование целей, задач и дорожной карты развёрнутого нового бизнеса (бизнес-проекта)
  2. Разработка бизнес-модели и бизнес-плана нового бизнеса
  3. Создание коллектива сотрудников новой бизнес-единицы

Рассмотрим и проанализируем причины расхождения во мнениях у предпринимателей. Во-первых, хотелось бы вновь подчеркнуть тот факт, что предприниматели из различных сфер(ниш) соответственно, не всем из них для старта нужны были большие инвестиции.

1. Формулирование целей, задач и дорожной карты развёрнутого нового бизнеса (бизнес-проекта), из 10 предпринимателей только 2 имели представление, что такое дорожная карта и только 1 из них пользовалась и пользуется по сей день. Отсюда и разногласии. 2. Разработка бизнес-модели и бизнес-плана нового бизнеса, здесь разногласии связанны с разностью ниш, у кого присутствует вложение а у кого вовсе нет.3. Создание коллектива сотрудников новой бизнес-единицы, в основе предприниматели сходили во мнении что нету опыты в формирования и соответственно допускали ошибки:” У меня этап только сейчас начинается, спустя 2,5 года от старта. Здесь 2 причины: сначала нужно самому как личность созреть. 2момент –когда берешь себе людей в команду. Ты берешь за них ответственность. Нужно сразу обеспечить из работой. Иначе зачем их брать. Альтруизм хорошо, но на нем далеко не уедешь) ”.

Вывод по второй главе.

Проанализирую ответы предпринимали можно сделать вывод:

  1. Предприниматели разделились на 3 типа:
  2. Полностью не знающие о планирование и дорожной карте
  3. Имеющие представление, но не представляющие важность в этом
  4. Пользующиеся планирование и дорожной картой
  5. Предприниматели не все знаю и имею понимание в планирование, тем более о дорожной карте. Были ответы откровенно говорящие, о не знании в дорожной карты, так как путали ее с обычным навигатор(Google maps, яндекс картой,2gis). Как не странно у таких предпринимателей в больше своем отсутствует четко понимание дальнейших действий и гибкости компании. Они сильно зависят от рынка, упадет рынок, упадет компания
  6. Предприниматели имеющие представление в основе отклонялись от использование, так как не видели в нем никакой перспективе. Данный тип предпринимателей в основе связывали все с нишей, хотя на самом основными проблемами их бизнеса заключалось именно в планировании
  7. Последний тип предпринимателей это предприниматели, которые пользовались планирование и в этих компаниях были четкие понимание дальнейших действий это говорит о важности планирование

По 3 типу предпринимателей можно с четкой сказать, что именно данные компании наиболее устойчивые и понимающие дальнейшие действий . Они менее всего зависят от рынка, так как имеют понимание что делать при различных обстоятельствах. У таких компаний выстроена структура достижение пути, а то есть четкое понимание куда и как нужно иди, чтобы достигнуть поставленной цели.

На мой взгляд это наиболее перспективные компании и именно на такие компании нужно ориентирование выстраивая свою. Также данная практика показала на сколько важна планирование при выстраивание мотивации компании, так как именно планирование дает четко понимание и мотивацию, именно с ней можно показать, когда будет вознаграждение сотруднику и в какой размере, и как это затронет компанию, что делать дальше и какая цель следующая.

DigitalBUFF, компания в которой отлично выстроена планирование и основатель с самого начала позаботился о планирование. Благодаря ей сейчас компания имеет стабильно заработок превышающий 500 тыс. рублей. Это показывает на сколько важно планирование.

Еще одни из важнейших этапов в данной практики были функции предпринимателей на этапе создание. Оно позволило понять мне, что основной фокус при создании компании нужно сделать именно на продажи и маркетинг, а регистрация и другая формальность, не является важным на этапе создания компании:” На старте важен продукт) продажи не могут существовать без определённого маркетинга. Маркетинг-заявки. Продажи-Продажи)это 2 брата”.

Большинство предпринимателей гласили, что партнерство имеет важность именно со старта, так как именно партнер помогает улучшить и связать функции в компании.

Заключение

Данная курсовая, позволила изучить дорожную карту более обширно. Она позволила понять важность планирование, ее использование и самое главное реально практику. Увы, но в реальной практике из 10 предпринимателей только 2-ое знают о дорожной карте и только 1 пользуется ею. Но главное,что именно, тот кто ею пользуется имеет наиболее стабильный бизнес в плане структурирование целей и возможных действий в случаи кризиса и тд. Что показывает ее важность в реальной жизни. Также эта практика позволил вновь убедиться, что именно развитие позволит стать успешным, знания повысит конкурентно способность на рынке.

Теоретическая часть курсой дала полную картину дорожной карты, а именно практика показал ее реальность и важность. Вновь убеждаюсь, что важнее не просто знания в теории, а знания закреплённые практикой.


Всего существует более 10 видов планирования и каждый из них имеет свою специфику. К примеру бизне-план, его чаще всего используют при создании компании в целях получению инвестиций или форсайт, который используют при долгосрочном планирования. Также каждый из видов планирование имеет свою специфику формирования и структуру. К примеру в дорожной карте показывает основные этапы, ключевые цели и сроки.

В конце хотелось бы подчеркнуть, хоть в России дорожая карта только набирает свою популярность, это никак не отменяет ее важность и важность в реализации ее в своем бизнесе.

Список рекомендованной литературы

Основная литература:

1.Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.Гл.3.

Дополнительная литература:

Дебелак Д. Бизнес модели: Принципы создания процветающей организации. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2009

Дорожная карта Бизнес-Инвестора: Как повысить стоимость компании за счет капитальных инвестиций”, Стивен Р.Керш,2006

Путь бизнеса. Дорожная карта запуска своего дела.Манн, Иванов И Федер,

Перечень ресурсов «Интернет»

1.КонсультантПлюс. http://www.konsultant.r

2.Российский эурнал менеджмента. Санкт-Петербурский государственный университет. Высшая школа менеджмента. http://www.rjm.ru/

3.Секрет фирмы. Издательский дом «Коммесанть». http://www.kommersant.ru/sf

4.HarvardBusinesReview Россия. Издательство «Юнайтед прес». http://www.hbr-russia.ru/

5.Менеджмент и бизнес-администрирование. Издательство дом «Экономическая газета». http://www.mba-journal.ru

6. Экономический анализ: теория и практика. http://www.fin-izdat.ru/journal/analiz

7.Компания. http://www.ko.ru

8.РБК Daily. http://www.rbcdaily.ru

9.Эксперт. http://www.expert.ru

10. Менеджмент в России и за рубежом. Издательство «Финпресс. http://www.mevriz.ru/