Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере магазина «Адидас».pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности
1.3 Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка
Глава 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО МАГАЗИНА «Адидас»
2.1 Общая характеристика деятельности «Адидас»
-
Амблер Т. Менеджмент спортивной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2017. - 400 с. ↑
-
Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с. ↑
-
Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с. ↑
-
Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с. ↑
-
Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с. ↑