Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли трендовыми товарами через интернет (Ключевые этапы реализации стартапа).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка прототипа ресурса — создание “схемы ресурса” следуя концепции определенной маркетологом. Прототип, это некая схема, лучше в динамическом (меняющемся) исполнении, которая демонстрирует расположение и работу элементов ресурса, меню, фильтров, акций и.т.д. Хорошо, когда в прототип сразу вкладывается основная информация (тексты, торговое предложение, пример информации о товарах…)

Создание дизайн-концепции — точное описание: какие цвета использовать при дизайне, в каком стиле создавать дизайн, каких инструкций / правил придерживаться.

Дизайнер

Разработка графических элементов — иконок, картинок, фонов, инфографики, нестандартной графики, эффектов, и.т.д.
ч
Создание технического задания для верстальщиков и программистов на разработку эффектов и верстку.

Разработка дизайн-макета — Отрисовка интерфейса ресурса в графическом исполнении по созданному ранее прототипу с учетом дизайн-концепции.

И так, мы с Вами выясняем, что для создания качественного дизайна интернет-магазина нужны минимум 2 человека.


  • Программисты — создают основу ресурса, сложный программный функционал (фильтры, скрипты, эффекты) и визуальную основу

Зачастую, частично, работу программистов, выполняют верстальщики, но это касается так называемых простых интернет-магазинов на открытых CMS, распространяемых на рынке как платно так и бесплатно.
Однако, понятие интернет-магазин часто связано с понятием “высоконагруженный ресурс” или “высокая нагрузка на сервер”. Что это значит?

Это означает, что ресурс (магазин) ежеминутно посещает большое количество пользователей, ботов, и других “соединений”.

Команда стартапа

Кто мне нужен в команде:

Название должности

Функционал

Руководитель

Руководить проектом, собират команду

Маркетолог

Аналитика рынка

Реклама

Дизайнер

Разработка дизайна проекта

Программист

Создает основу сайта

2.8. Маркейтинг

Рассылка:

Этот способ бесплатный только для начинающих продавцов. Все дело в количестве подписчиков: рассылочные сервисы можно использовать бесплатно, если у вас мало получателей писем . Но когда база вырастет, понадобится платный тариф.

Партнерства с ютуб каналами:

Все виды деловой дружбы помогут вам и экономить, и раскручивать магазин. Можно дружить даже с конкурентами, создавая общий продукт.

Конкурсы:

В соцсетях, блоге, офлайн, с партнёрами или самостоятельно. Хороший конкурс подобно уколу адреналина способен воскресить ваш магазин. Способ условно бесплатный, поскольку вам нужны призы для победителей.

Ведение страницы в соцсетях:

малого бизнеса соцсети — основной источник клиентов. У одних больше клиентов из Инстаграма, у других из Фейсбука, третьим выгодно продвигаться ВКонтакте.

Заключение

Все мы являемся потребителями и совершаем различные виды покупок и услуг. Сейчас для многих обычное дело — возможность приобрести товар через интернет, и с каждым годом количество таких покупателей только растёт. Интернет становится удобной и в тоже время дешевой «торговой площадкой». Электронные магазины уменьшают издержки производителя, тем самым сэкономив на содержании обычного магазина, и расширяют рынки сбыта. По данным статистики объемы продаж через интернет постоянно увеличивается и расширяется спектр предлагаемых ими товаров.. Специалисты отмечают, что меняется сама структура потребительского спроса, выбора, в частности, в силу загруженности и возможности сравнить товары по различным критериям и ценовой составляющей, для многих намного проще приобрести необходимое по интернету. Электронные магазины расширяют возможности покупателя приобретать любой товар, в любое время и в любом месте.


Интернет-магазины сегодня обладают куда большими преимуществами перед обычными магазинами. Новые технологии не стоят на месте, и с помощью таких специализированных сайтов клиенты могут совершать любые покупки, даже не выходя из дома. Почему же интернет-покупки сейчас столь популярны?

  • Многие товары в Интернете стоят дешевле, чем в обычных магазинах. Это легко объяснить: владельцам интернет-магазинов не нужно тратить деньги на аренду торговых площадок, на охрану и содержание торговых залов, на зарплату продавцам и услуги посредников.
  • Покупки в интернет-магазинах экономят время потребителя. Интернет-магазины работают без перерывов, выходных и праздников. На сайте, в отличие от обычных магазинов, нет очередей. Покупку любого выбранного товара можно отложить, при этом вся информация о нём сохраниться в аккаунте. При выборе товара можно читать отзывы других покупателей, и на их основе делать свой выбор.
  • Большинство интернет-магазинов предоставляет бесплатную доставку покупок. Курьер может привезти Ваш заказ в дом или офис, в удобное для Вас время.
  • Многим пользователям интернет-магазинов важен психологический комфорт - отсутствие очередей и назойливых консультантов, возможность в любое время отказаться от выбранного товара или поменять какие-то его характеристики одним щелчком мыши.
  • Продажа через Интернет гарантирует полную анонимность потребителя, ведь зарегистрироваться на сайте можно под любым именем.
  • Интернет-покупки можно легко и быстро оплатить наличными, почтовым или банковским переводом, или электронными деньгами. Для этого даже не нужно выходить из дома!
  • Интернет-магазины часто проводят акции и разыгрывают различные призы. Уведомления о подобных мероприятиях можно получать на электронный ящик. Отказаться от рассылки также можно в любой момент.

Если планируется строить бизнес на трендовых товарах, то должны понимать, как именно “понимать” этот тренд, на что стоит обращать особое внимание. Чем быстрее человек поймет что появившийся на рынке товар скоро станет трендовым, тем больше денег он сможет заработать на данном товаре. Если слишком думать над идеей она так и не будет реализована, ведь конкуренты не дремлют. Сегодня довольно много способов найти трендовые товары и получить дополнительную информацию о них, а дальше все будет зависеть от предприимчивости человека создающего бизнес.


Список использованной литературы:

Основная литература:

    1. Бланк С, Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. - М. Альпина Паблишер, 2017. – 614 с. - режим доступа http://biblioclub.ru
    2. Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 253 с.

Дополнительная литература:

  1. Кнапп Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М. Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
  2. Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2015. – 288 с.

Интернет-источники:

Наименование портала

(издания, курса, документа)

Ссылка

Сайт журнала «Современная конкуренция»: Материалы в свободном доступе.

http://moderncompetition.ru/r/free/.

Сайт издательского дома «Коммерсант»

http://www.kommersant.ru/

Сайт газеты «Ведомости»

http://www.vedomosti.ru/

Сайт журнала «Секрет фирмы»

http://sf.ekiosk.pro/.