Файл: A зона социального развития b зона эмоционального развития c зона психического развития d.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Воскресенье, 29 января 2023, 22:02
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 29 января 2023, 22:15
Прошло времени 13 мин. 27 сек.
Оценка Еще не оценено
К объективным причинам возникновения конфликтов в школе относятся (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. утомление учащихся

b. неумение педагога организовать работу на уроке

c. состояние здоровья

d. учащийся пришел без настроения
Что НЕ относится к признакам буллинга (укажите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. обращение к независимой стороне

b. отсутствие жертвы

c. равенство сил

d. повторяемость e. неравенство сил
Выберите типы бесед (выберите несколько вариантов):
Выберите один или несколько ответов:
a. деловые

b. правдивые c. непринужденные

d. целеустремленные
Задачи, которые ребенок может решить лишь с помощью взрослого, но после приобретения совместной деятельности – он становится способным к самостоятельному решению аналогичных задач – это:
Выберите один ответ:
a. зона социального развития b. зона эмоционального развития c. зона психического развития d. зона ближайшего развития

Что относится к этическим стандартам общения (выберите несколько вариантов):
Выберите один или несколько ответов:
a. справедливость

b. целостность

c. уважение

d. критичность













Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Как называется первый трактат о природе психологических явлений и фактов?
Выберите один ответ:
a. О психике b. О человеке c. О душе

d. О свойствах живого организма
Как характеризуется аффективно – коммуникативная функция:
Выберите один ответ:
a. обмен информацией с эмоциональной составляющей b. регуляция поведения в процессе общения c. организация взаимодействия партнеров в процессе общения d. регуляция эмоциональной составляющей процесса общения

Основные компоненты взаимодействия педагога (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. содержательный

b. проектный c. результативный

d. целевой

Кому принадлежит фраза: «Язык может лгать, тело - нет»:
Выберите один ответ:
a. В. Франкл b. Д.Винникотт c. З.Фрейд

d. Ф. Перлз
Особенности поведения пассивных детей выражаются (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная активность, суетливость, неорганизованность b. общая пассивность поведения говорит об отсутствии мотивации к самостоятельным действиям

c. игровая и продуктивная деятельность не побуждают их активность

d. дети могут громко разговаривать на занятиях














Вопрос
11
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите компоненты конфликтоустойчивости с их содержанием.
а)
Компонент
Содержание
Эмоциональный
Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
Волевой
Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.
Познавательный
Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.
Мотивационный
Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия,
устремленность на решение проблемы,
возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
Психомоторный
Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.
б)
Компонент
Содержание
Эмоциональный
Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.
Волевой
Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
Познавательный
Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.













Мотивационный
Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия,
устремленность на решение проблемы,
возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
Психомоторный
Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.
в)
Компонент
Содержание
Эмоциональный
Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
Волевой
Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.
Познавательный
Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия,
устремленность на решение проблемы,
возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
Мотивационный
Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.
Психомоторный
Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.
г)
Компонент
Содержание
Эмоциональный
Обеспечивает способность личности к сознательной мобилизации сил в соответствии с ситуацией взаимодействия, к сознательному контролю и управлению собой, своим поведением и психическим состоянием.
Волевой
Обеспечивает умение управлять своим эмоциональным состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях, способности открыто выражать эмоции без оскорбления личности оппонента, не переходить в депрессивные состояния в случае затяжного конфликта или проигрыша в нем.














Познавательный
Обеспечивает адекватность побуждений складывающейся ситуации, их направленность на совместный поиск путей разрешения противоречия,
устремленность на решение проблемы,
возможность корректировки отстаиваемых интересов в зависимости от изменения обстановки и расстановки сил.
Мотивационный
Обеспечивает правильность действий, их четкость и соответствие ситуации.
Психомоторный
Обеспечивает устойчивость функционирования познавательных процессов личности, невосприимчивость к провокационным действиям оппонента.
Выберите один ответ:
а)
б)

в)
г)
Ваш ответ верный.













Вопрос
12
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите виды перцепций в общении с их содержанием.
а)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
каузальная атрибуция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
идентификация уподобление себя другому человеку.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
б)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция уподобление себя другому человеку.
каузальная атрибуция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
идентификация процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
в)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
каузальная атрибуция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
идентификация система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
рефлексия уподобление себя другому человеку.
г)
Вид перцепции
Содержание вида перцепции аттракция процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, и продукт этого процесса,
т.е. некоторое качество отношения.
каузальная атрибуция система способов приписывания друг другу причины поведения, и образцы, а иногда и более общие характеристики.
идентификация уподобление себя другому человеку.
рефлексия осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира:
знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок.
Выберите один ответ:
а)
б)
в)
г)

Ваш ответ верный.














Вопрос
13
Верно
Баллов: 10,00
из 10,00
Вопрос
14
Выполнен
Балл: 20,00
Решите ситуацию, определив по трансакциям, есть ли конфликт, какой схеме соответствует данная ситуация общения и какой вид трансакции здесь приведен: На педагогическом совете методист обращается к педагогу: «Давайте попробуем обсудить условия выступления Вашего коллектива на конкурсе». Педагог ответил на эту просьбу следующими словами: «Можно подумать, Вы в этом разбираетесь! »
1. Схема трансакции в ситуации:
а) 2
б) 3
в) 1
г) 4
Впишите букву правильного ответа (без скобок):
в

2. Вид представленной трансакции:
а) пересекающаяся б) скрытая в) параллельная г) двойная
Впишите букву правильного ответа (без скобок):
а

Построение взаимодействия педагога и семьи.
Взаимодействие педагогов и семьи направлено на решение двух основных задач:
— обеспечить благоприятные комфортные условия для воспитания, обучения и развития ребенка;
— содействовать единению, сплочению семьи, взаимопониманию родителей и детей, развитию семейных отношений.
Решению этих задач способствуют все педагоги образовательного учреждения. Особенно большую ответственность в их решении берут на себя классные руководители. Именно в классном коллективе устанавливаются более тесные контакты педагогов с семьей. От классного руководителя в значительной мере зависит, как будут относиться родители к школе, педагогам, насколько активно и заинтересованно они будут участвовать в делах класса и школы, в решении проблем обучения и воспитания своего ребенка. Формирование сотруднических отношений между учащимися, родителями и педагогами зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Родители и педагоги — воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. В основе этого союза — единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов. Поэтому первое направление взаимодействия педагогов и семьи — установление и формирование доброжелательных и доверительных отношений между педагогами и родителями. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и