ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока английского языка в 7а классе
Учитель: Маркова Сардана Петровна
(по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)
Тема: Unit 4 Screen Stories /Types of film
Тип урока: комбинированный
Цели: Создание условий для проявления активности каждого учащегося. Систематизировать знания учащихся по теме Types of film. Выработать знания, умения и навыки в области устной речи с помощью present simplе. Ввод лексики и практика. Учить сообщать о своих предпочтениях , используя простые предложения и лексику по теме «Types of film».
Планируемые результаты:
Предметные умения: Введение лексики по теме «Types of film». Учиться употреблять их в речи. Чтение – текст. Говорение – работа с текстом/ответы на вопросы. Повторение Present Simple.
УУД
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Познавательные: учитьсястроить сообщения в устной и письменной форме; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные: учитьсястроить высказывания; слушать и понимать речь учителя/диктора; развитие речевой деятельности; строить монологическое высказывание.
Ресурсы:
УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., и др. Английский язык 7класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, CD), компьютер с выходом в интернет.
Этап | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up) (2 мин) | Цель– настроить на общение на английском языке . | Приветствуетучащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Who is absent today at the lesson? How are you today? Are you ready to start our lesson? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. |
Речевая зарядка (3 мин) | Цель – настроить обучающихся на изучение темы «Types of film», мотивировать на дальнейшее изучение темы | Look at the screen and try to guess what we are going to speak about today. (на экране изображение кадров знаменитых фильмов) What types of film do you know? Types of films … action horror … | Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели и задачах урока, заполняя кластер, вспоминают, какие жанры фильма встречали ранее |
Повторения изученного материала (3 мин) | Цель- повторение ГМ по теме Present Simple | What’s your favourite type of film? Do you like to watch films? What types of films do you like to watch? | Устно отвечают на вопросы. |
Активизация употребления лексических единиц по теме (2 минут) | Цель- познакомиться с новыми ЛЕ | Where do you prefer to watch films at home or in the cinema? And now open your books at page 53, listen and repeat new words. | Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые ЛЕ. |
Формирование навыков аудирования (4 мин) | Цель – формирование у учащихся работать на слух и распознавать информацию | Now, children, let’s listen to phrases from films and guess what film is it from? | Слушают отрывки из популярных фильмов и угадывают какой фильм. |
Формирование навыков письменной речи (7 мин) | Цель-формирование у учащихся навыков письма | And now do ex. 3 at p. 53. Complete the sentences with types of film. | Работают письменно. |
Формирование навыков чтения (8 мин) | Цель — формирование у учащихся навыков чтения | And now let’s read this short texts and write what type is it. Let’s work in two groups. Then you will check yourselves. | Читают короткие тексты и определяют жанр фильма. Затем группы проверяют друг друга. |
Динамическая пауза (3 мин) | Цель — снять усталость и напряжение | I see that you are a bit tired. Let’s play the game “Guess the film by emodji” | Угадывают зарубежный фильм по эмодзи. |
Закрепление новых ЛЕ (5 мин) | Цель – закрепление новых лексических единиц | Now let’s work in two groups. You should сomplete these films with their types. And also check yourselves. | По группам записывают жанры данных фильмов, а затем проверяют ошибки у команды-соперника. |
Рефлексия (2 мин) | Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Thank you for your work! Do you like our lesson? If the lesson has been very good.. If it has been so-so… And if it has been bad, boring.. raise necessary smile. | Отвечают на вопрос учителя. Поднимают смайлик-отзыв об уроке. |
Домашнее задание (1 мин) | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. | Ex. 5 p. 53 The lesson is over! Good byе! | Составить загадки с фильмами |