ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ результатов СОР по информатике 8 КЛАСС
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 6 | 9 | 1 | 2 | 3 | 67 | 83 | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 8.2.2.2, 8.2.2.1, 8.2.2.3 | 8.2.2.4 | |||||||
| | | |||||||
| | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): Назаров Виктор, Суворов Владислав, Суханов Михаил, 85-100%
средний (С): Шатохина Вероника 40-84%
низкий (Н): Данилов Виктор, Бектасов Сакен 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
построение графиков _______________________________
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
_____невнимательность______________________
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
провести работу над ошибками
Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К
Анализ результатов СОР по информатике 9 КЛАСС
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 1 | 7 | 12 | 0 | 7 | 7 | 15 | 100 | ||||
| | | | | | | | ||||
| | | | | | | | ||||
| | | | | | | | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 1 | 9.2.2.1, 9.2.2.2 | 9.2.2.3 | |||||||||
| | | |||||||||
| | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): Баскаков Владислав, Беккер Артём, Воскобой Вероника, Коряжбин Павел, Норкина Эвелина, Толстов Кирилл, Юшкевич Карина 40-84%
низкий (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
_____________________сортировка, фильтрация____________________
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
__________невнимательность________
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
_______ Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания. ____________________
Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К
Анализ результатов СОР и СОЧ по информатике 10 КЛАСС
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 5 | 7 | 0 | 1 | 4 | 80 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
СОЧ | 5 | 25 | 1 | 0 | 4 | 80 | 80 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 10.5.1.1, 10.5.1.2, 10.5.1.3 | 10.5.1.4 | |||||||
| | | |||||||
СОЧ | 10.5.1.1, 10.5.1.3, 10.5.1.2, 10.5.1.4 | 10.5.1.5 |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): Суржикова Ксения, Адам Арсений, Егорова София, Норкина Алекса 85-100%
средний (С): 40-84%
низкий (Н): Кулькова Наталья, 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
_________решение задач_________________________________________
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
______________незнание формул__________________________________
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
___________________________повторение формул______________
Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К
Анализ результатов СОР и СОЧ по информатике 11 КЛАСС
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 3 | 13 | 0 | 3 | 0 | 33 | 100 | ||
СОР 2 | 3 | 10 | 0 | 3 | 0 | 66 | 100 | ||
СОЧ | 3 | 25 | 0 | 3 | 0 | 33 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 11.4.1.1,11.4.1.2 | 11.4.1.3 | |||||||
СОР 2 | 11.1.2.1, 11.1.1.1 | | |||||||
СОЧ | 11.4.1.1, 11.4.1.2, 11.1.2.1, 11.1.1.1 | 11.4.1.3, 11.1.2.2 |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): Зуев Николай, Колбик Марина, Тихонов Олег 40-84%
низкий (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
_________пректирование_________________________________________
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
______________невнимательность__________________________________
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
___________________________повторение формул______________
Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К