Файл: Анализ результатов сор по информатике 8 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

            Анализ результатов СОР по информатике 8 КЛАСС

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 1


6

9


1

2

3

67




83



































































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

8.2.2.2, 8.2.2.1, 8.2.2.3



8.2.2.4




















      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у

обучающихся:
      высокий (В): Назаров Виктор, Суворов Владислав, Суханов Михаил, 85-100%
      средний (С): Шатохина Вероника 40-84%
      низкий (Н): Данилов Виктор, Бектасов Сакен 0-39%
      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
      построение графиков _______________________________
      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      _____невнимательность______________________
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
      провести работу над ошибками

      Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К

                   Анализ результатов СОР по информатике 9 КЛАСС

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 1


7

12




0

7

7



15


100



































































Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

9.2.2.1, 9.2.2.2

9.2.2.3





















      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
      высокий (В): 85-100%
      средний (С): Баскаков Владислав, Беккер Артём, Воскобой Вероника, Коряжбин Павел, Норкина Эвелина, Толстов Кирилл, Юшкевич Карина 40-84%
      низкий (Н): 0-39%
      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
      _____________________сортировка, фильтрация____________________
      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      __________невнимательность________
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
      _______ Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания. ____________________
      Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К

                       Анализ результатов СОР и СОЧ по информатике 10 КЛАСС

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 1


5

7



0

1

4



80




100

























СОЧ


5


25

1

0



4

80



80



















Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

10.5.1.1, 10.5.1.2, 10.5.1.3


10.5.1.4











СОЧ

10.5.1.1, 10.5.1.3, 10.5.1.2, 10.5.1.4


10.5.1.5



      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
      высокий (В): Суржикова Ксения, Адам Арсений, Егорова София, Норкина Алекса 85-100%
      средний (С): 40-84%
      низкий (Н): Кулькова Наталья, 0-39%
      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
      _________решение задач_________________________________________
      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      ______________незнание формул__________________________________
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
      ___________________________повторение формул______________
      Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К

Анализ результатов СОР и СОЧ по информатике 11 КЛАСС

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР 1

3

13



0

3

0

33




100

СОР 2

3

10

0

3

0

66

100

СОЧ


3


25

0

3




0

33



100



















Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

11.4.1.1,11.4.1.2

11.4.1.3

СОР 2

11.1.2.1, 11.1.1.1




СОЧ

11.4.1.1, 11.4.1.2, 11.1.2.1, 11.1.1.1

11.4.1.3, 11.1.2.2


      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
      высокий (В): 85-100%
      средний (С): Зуев Николай, Колбик Марина, Тихонов Олег 40-84%
      низкий (Н): 0-39%
      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
      _________пректирование_________________________________________
      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      ______________невнимательность__________________________________
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
      ___________________________повторение формул______________
      Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога Бекенов Ж К