Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты влияния человеческого фактора в управлении организацией
1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте
1.2 Содержание формы и метод кадровой работы
Глава 2. Анализ влияния человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ управления персоналом
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию материальных мотиваций и потребности в уважении
b) с изменением ситуации на территориальном (или отделение) рынок труда;
c) с трудностями быстрой окупаемости инвестиций, сделанных в труде;
d) с нежеланием рабочих реагировать и работать в направлении, необходимом для предприятия, и т.д.
Человеческий фактор играет главную роль в управлении организацией, однако люди меньше всего признают управление. Одна из основных проблем организационного управления - проблема выполнения. Отдельные свойства определяют способность рабочего выполнить полученные задачи. Усилия связаны с желанием выполнить задачу. Организационная поддержка обеспечивает возможность выполнения.
Платонову удалось открыть проблемы управления индивидуальным поведением в организации. Он ассигновал:
- биологически вызванная подсистема индивидуальности;
- отдельные формы отражения действительности (память, внимание, думая);
- подсистема опыта (знание, способности, навыки);
- в социальном отношении вызванная подсистема (административная ориентация для менеджера, человеческих отношений).
Глава должен рассмотреть все определенные особенности в поведении индивидуальности в организации. С возрастом приобретен опыт, определенные стереотипы сформированы. Поддержание эффективности человека зависит от набора задач для него на сложности целей набора с возрастом. [11]
В конце было бы желательно сказать, что оценка эффективности персонала и соединявший им обрабатывает через призму предлагаемых индикаторов, возможно построить шаг за шагом такую систему работы с персоналом, который позволит естественно - без использования супермодных технологий - обеспечивать исполнение проблемы привлекательности и вычет лучших рабочих и также их развитие.
С этой целью, в первую очередь, необходимо выбрать тот, которого в компании называют лучшим, какие качества и знания он имеет. Определение "портрета" такого сотрудника станет отправной точкой процесса улучшения практики персонала. В то же время важно, чтобы такая особенность не только объединила определенные идеальные качества, и я включал свойства, благодаря которым организация будет в состоянии достигнуть набора объектов для нее. В этом случае политика персонала будет построенным происхождением стратегических ориентиров компании.
1.2 Содержание формы и метод кадровой работы
Содержание работы персонала покрывает все проблемы персонала в социальном управлении и предполагает их условное подразделение на три многочисленных группы: первое включает анализ категорий рабочих и положений, вопросов планирования и прогнозирования в области выстрелов, определения и формирования источников удовлетворения требования персонала; второе — вопросы выбора, договоренности, обучения и развития; третье — вопросы организации и оценка работы, формирование стабильных коллективов, укрепления дисциплины, и т.д.
Рассматривая проблемы координации работы персонала, необходимо рассмотреть отделение, региональное и аспекты компании использования потенциала персонала. У принципа отделения управления несмотря на создание корпораций и ассоциаций есть много недостатков. В области проблемы выстрелов эти недостатки связаны, в первую очередь, с дефектом бухгалтерского учета территориальных балансов рабочей силы. Органической комбинации отделения и территориальных подходов потребовало решение проблемы эффективного использования рабочей силы региона, что это может успешно быть выполнено развитием и реализацией политики персонала компании предприятия. В то же время необходимо дифференцировать точно права и обязательства территориальных и тела отделения власти и управления в использовании потенциала персонала.
В организации управления персоналом, справляющегося с механизмом управления профессиональной деятельностью человека в условиях существенного и духовного производства, становится целью программы на данной стадии. В этом отношении ценность этических, социальных и психологических, все-гуманистических проблем, которые вызывают профессиональную деятельность увеличений человека. Такой подход к организации управления персоналом приводит к изменению содержания работы персонала и следовательно, организационная структура отдела кадровой службы. В то же время указанная перестройка направлена к решению комплекса проблем, связанных с эффективным использованием человеческого фактора в социально-экономическом развитии общества.
На практике доказывается в течение долгого времени что молодые специалисты - один из главных источников завершения высококвалифицированным персоналом предприятий реального сектора экономики и также формирований эффективного запаса на руководящих постах. [23]
Поэтому работа над ускорением адаптации вчерашних выпускников учебных заведений к требованиям современного производства занимает важное место в арсенале форм и методах деятельности отделов человеческих ресурсов. В условиях реструктуризации требования рынка производства значительно ускорилась замена устаревших технологий последним, соответствующее производство или превышение лучшего аналогового процесса старения знания, полученного в высшем учебном заведении.
По словам западных экспертов, багаж теоретических знаний молодых специалистов, как правило, достаточен в течение первых 4-5 лет работы в условиях современного производства тогда, профессиональное развитие требуется. [6]
Происхождение этого, отделы человеческих ресурсов должны создать такие условия адаптации, при которых молодые специалисты будут в состоянии посредством прямых голов для самого короткого срока не только органически присоединиться к новому коллективу, но также и учиться помещенный эффективно в практику теоретическая подготовка.
Главные компоненты и конечная цель сложного процесса адаптации молодых специалистов:
- получение в необходимом объеме профессиональных знаний и практических навыков на выбранной специальности;
- независимое и оптимальное исполнение условий и требования инструкций обязанности рабочего;
- укрепление интереса к работе и созданию профессиональной карьеры;
- сознательное исполнение норм выполнения, производства и трудовой дисциплины установлено в организации;
- учреждение деловых отношений с коллегами и прямым главой, и т.д.
Самое трудное, ответственное и дорогое, являющееся политикой персонала любой организационной оценки кандидатов в занятости. Методы и формы оценки могут измениться в зависимости от требований, наложенных к позиции, личным качествам рабочего, объему разрешимых задач и конечных целей. Они должны быть построены так, чтобы персонал был оценен объективно и подлинно. Чтобы избежать искажения полученных результатов, выбора методов, его реализации и также оценки, должны быть выполнены экспертами. При подборе персонала чаще всего необходимо иметь дело с оценкой личных, деловых и профессиональных качеств претендента. Главное требование к ряду личных качеств для последующей оценки - выбор от большого количества тех, которые могут влиять на эффективное осуществление кандидатом функций прямо или косвенно.
Также важно рассмотреть возможность развития перспективных качеств кандидата. Потребность деловой оценки возникает в ситуациях: в занятости, после перехода к другому месту работы, во время формирования из запаса и выбора от запаса для назначения к почте. Профессиональные методы и технологии служебной аттестации позволяют не только показывать потенциальные возможности, компетентность, темпы официального роста, мотивации, но также и увеличивать эффективность управления персонала, чтобы улучшить психологический климат и стабильность в коллективе. [12]
Сложная система выбора и служебной аттестации включает следующие методы:
- метод анализа краткой биографии кандидата;
- метод заполнения личных анкетных опросов предназначен для идентификации личных особенностей черт характера. Они измеряют такие линии индивидуальности как самооценка, умение, чтобы общаться, выровняться личной зрелости, беспокойства, эмоциональной стабильности, и т.д.;
- метод сравнения или рейтинг, разработан, чтобы показать согласие рабочего почты посредством вычисления личных качеств рабочего. Этот метод включает составление списка задач сотрудника и изучения его времени принятия во внимание деятельности, которое проведено для исполнения этих задач;
- метод независимых судей включает "перекрестный допрос" независимых экспертов по различным предметам, включая все сферы деятельности сотрудника. Как правило, этот тип сертификации сделан посредством компьютера;
- метод всесторонней или круглой оценки обеспечивает оценку сотрудника его коллегами, руководителями и подчиненными;
- метод коммитентов - оценка группой экспертов по возможностям продвижения кандидата на другие положения;
- метод тестирования - позволяет применять большое количество критериев оценки. Он может включать:
- общие тесты на способность,
- интеллектуальные тесты,
- внимание и тесты памяти,
- тесты межабонентских отношений,
- тесты на квалификацию, и т.д.
Все перечисленные типы тестов хороши, что позволяет компьютерную обработку данных.
- метод деловых игр;
- метод интервью (интервью) окончательный инструмент выбора. Он позволяет решать широкий спектр задач в то же время:
a) получить информацию об опыте, мотивации, деловых качествах;
b) показать возможные недостатки к выполнению этой работы;
c) определить степень согласия рабочего к организационной культуре;
d) определить и проверить формальные данные обеспечили в резюме и стандартной форме.
Глава 2. Анализ влияния человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
История компании «Рекламные технологии» берет свое начало в г. Санкт-Петербург с 2000 года. Издательство «рекламные технологии» включает в себя несколько глянцевых журналов. Одним из них является Собака.ru. С 2004 года журнал издается и в городе Уфа.
Уфа интересна не только древняя архитектура и богатая история. Город полон интересных людей с новыми идеями, в нем постоянно что-то происходит. Мы пишем об этом, то, что город продвигается. Журнал говорит и о городской жизни, и о главных глобальных тенденциях, явлениях и героях. Это одинаково релевантно и в Уфе, и вне его пределов.
Наш журнал это несет сам по себе (себя) социальную ответственность, сосредоточенную на рынке. Мы создаем условия читателям для непрерывного развития, мы делаем вклад в формирование здорового и интересного общества в поддержание культурных ценностей.
У нас есть эффективные методы и системы управления, мы всегда боремся за совершенство, и мы ищем новые горизонты. Наши главные ценности - люди. Наш рост – в инновациях и отношениях на основе сотрудничества.
Мы даем шанс всем эффективно, чтобы работать в подарке и ожидать с уверенностью!
ООО «Рекламные технологии» имеет линейную организационную структуру (см. приложение №2) .
Компания проводит мероприятия для развития системы управления для увеличения прибыли.
Сегодня система управления ООО «Рекламные технологии» представляет динамическую структуру, которая улучшена в процессе развития компании в процессе расширения весов деятельности и весов ее разрешимых задач.
Система управления включает:
- система стратегического управления, обеспечивающего реализацию корпоративной стратегии в целом, стратегии филиалов компании;
- система бюджетного управления, предоставляющего процедуры долгосрочного планирования, контроль текущей деятельности и своевременного ответа на изменение ситуации на рынке города.
В рамках реализации функций управления ООО «Рекламные технологии» выполняет следующие задачи:
- управление эффективностью;
- развитие профессиональных навыков персонала;
- реализация масштабных эффектов и совместные действия.
Управление эффективностью состоит в контроле текущего состояния и развитии административных решений, направленных к улучшению результата деятельности компании в целом.
Управление эффективностью осуществлено путем:
- создания новых отделов, направления журнала;