Файл: Человеческий фактор в управлении организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во второй главе курсовой работы нами был дан анализ стратегии управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии». Во-первых, была дана общая характеристика организации, а также краткий финансовый анализ предприятия за 2016 – 2017 гг. Был рассмотрен кадровый аудит предприятия, который включает такие показатели, как численность, возрастной состав, фонд заработной платы работников ООО, систему мотивации персонала.

На основании изученных данных нами были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии».

Было предложено внутрифирменное обучение, которое не достаточно развито на рассматриваемом предприятии. Это проведение различных тренингов и семинаров, которые помогут работникам повысить свой профессиональный уровень, что позволит им эффективнее выполнять возложенную на них работу, в результате – быстрое достижение целей компании и максимизация прибыли за счет снижения временных издержек.

Вторым предложением выступает введение кадровой психодиагностики на предприятии: проведение тестирования для выявления профессиональных особенностей потенциальных работников предприятия и аттестация и подтверждение знаний ранее работающего персонала.

Кадровая психодиагностика – область психологии, в рамках которой разрабатываются и реализуются методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности – субъекта профессиональной деятельности и трудовых отношений.

Так же приводится ряд мероприятий по улучшению стабильности компании на рынке и улучшение информационного оснащения производства.

Таким образом, если применять предложенные рекомендации в комплексе, то кадровая служба издательства ООО «Рекламные технологии» повысит свой уровень и уровень работающего персонала, что особенно важно, так как работники рекламных изданий несут большую ответственность не только за себя, но и за мировоззрение и социальное развитие местное население . Поэтому необходимо тщательнее и серьёзнее подходить к процессу выбора потенциальных работников для ООО «Рекламные технологии».

Список используемых источников

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации

2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

3. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.- 2014. № 9. - с. 54.


4. Алехина О., Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом, 2013.

5. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2013. - 579 с.

6. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2014. -№ 1. - с. 78-82.

7. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2014. -№ 1.

8. Верхнеглазенко В., Корпоративный менеджмент, Система мотивации персонала, №4, 2016.

9. Ермолович Л.Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2014. – 376 с.

10.Жуков Л.М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. – 2015 г. –№4. – 68 с.

11. Карпушин Е.,HR-сообщество, Управление персоналом, №12, 2008.

12. Каталько В., Эволюции теории стратегического управления, 2008, с. 548

13. Клещева Т., статья «Управление персоналом».

14. Крылова А., Управление человеческим потенциалом, Обучение персонала: решаем управленческие проблемы, №12,2007.

15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основвы менеджмента// Дело, 2015. – с.492.

16. Пархимчик Е. Теория и практика менеджмента. Кадровая политика и порядок ее формирования // Персонал. - 2014. - №1. - С. 7-10.

17. Попова А.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2014. – 200 с.

18. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2015.-216 с.

19. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. – М.: “Издательство Приор”, 2015. – 432 с.

20.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2016. – 492 с.

21.Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – К.: МАУП, 2016. – 288 с.

22. Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. – К.: МАУП, 2014. – 38.

23. Чишанский Г., Отдел кадров, Формы кадровой работы по закреплению молодых специалистов.

24. Официальный сайт журнала Собака.ru

Приложения

Приложение 1.

Приложение 2.

Схема организационной структуры в ООО «Рекламные технологии»

Приложение 3.

Приложение 4.

Таблица 1 Основные причины фактического увеличения фонда оплаты труда в 2017 году относительно 2016 года

Факторы, повлиявшие на рост ФОТ

Влияние на ФОТ, тыс. руб.

- увеличение сумм выплат, связанных с повышением тарифных ставок и окладов с 1.02.2017г.:за работу в вечернее время, за работу в праздничные дни (в том числе и выходные дни), оплата отпусков и пр.

116 791, 1

- выплата вознаграждений по итогам 2016 года по более высоким тарифным ставка, чем в предыдущем периоде

9 814

- увеличение сумм выплат уволенным сотрудникам в связи с ростом количества уволенных сотрудников по сокращению штатов и в связи с выходом на пенсию

31 879

- прочее

5 282

Всего:

163 766,1

Факторы, повлиявшие на снижение ФОТ

Отклонение, тыс. руб.

- отмена дополнительного фонда стимулирования

3 501

- уменьшение количества выплат на ГСМ

5 065

– уменьшение размера и количества выплат за трудовые заслуги и в честь профессиональных праздников

2 546

Всего:

10 000


Таблица 2 Наиболее значимые факторы для работника ООО «Рекламные технологии»

Название мотивации

Количество человек

% опрошенных

Материальная мотивация

22

92

Условия труда, комфорт

10

42

Психологическая атмосфера в коллективе

11

46

Наличие информационных технологий

18

75

Стабильность компании

20

83

Уважение со стороны руководства

20

83

Творческая деятельность

10

42

Гибкий график

5

21