Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 93
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
1.1 Сущность, функции, принципы корпоративной культуры организации
1.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
1.3 Этапы формирования корпоративной культуры
2.1 Краткая также характеристика АО «Хоум Кредит Банк»
В настоящее время важнейшим принципом формирования корпоративной культуры становится социальное партнерство. Поэтому со стороны учреждения необходимо поддерживать и развивать социально-психологическое взаимодействие.
Целью предпринимательской деятельности АО «Хоум Кредит Банк» является оказание медицинских услуг. Деятельность общества направлена на получение прибыли.
В связи с этим был проведен анализ корпоративной культуры в АО «Хоум Кредит Банк», который показал наличие проблем в развитии и формировании существующей корпоративной культуры предприятия. Поэтому для создания крупнейшей эффективно – развивающейся корпорации нами были предложены пути совершенствования корпоративной культуры в данной организации. Где мы определили основные программы для ее улучшения и развития:
- Программа для усиления существующей мотивации персонала;
- Программа оценки результатов труда работников и внедрение эффективной системы премирования и материальной помощи сотрудников;
- Программа повышения мотивации и снижения текучести кадров путем улучшения социального обеспечения.
- Программа улучшения проведения корпоративных мероприятий в АО «Хоум Кредит Банк»;
- Программа поддержки молодых специалистов;
- Программа поддержания инициативы сотрудников;
- Программа развития межличностных отношений между работниками, администрацией и общественными организациями;
- Программа снижения текучести кадров.
Результат, который мы получим от проведения программ способных усилить корпоративную культуру банка, заключается в следующем:
- слаженность, взаимодействие (командный дух);
- удовлетворение работой и гордость за полученные результаты;
- преданность организации и готовность соответствовать ее высоким стандартам;
- высокая требовательность к качеству своего труда;
- готовность к переменам, вызванным требованиями прогресса и конкурентной борьбой, несмотря на трудности, с которыми приходится сталкиваться в ходе работы.
На основе изученного материала можно сделать следующие выводы.
Несмотря на то, что в казахстанских компаниях пока сохраняется много негативных тенденций, обусловленных историческими особенностями развития корпоративной культуры, отмечается положительный тренд осознания значимости и необходимости сильной и стабильной корпоративной культуры. На основе анализа современного рынка казахстанских компаний, проведенного на примере конкретного предприятия, можно сделать вывод о большом лидерском потенциале отечественных компаний. Отечественным бизнесменам необходимо децентрализовать свои компании, делегировать полномочия лидерам на всех уровнях организации и акцентировать внимание на выстраивании системы развития и лидерского потенциала.
Надо отметить большой потенциал, присутствующий у работников развивающихся организаций. Главным образом он проявляется в заинтересованности в инновациях и изменениях, стремлении достичь поставленной цели любыми способами, готовности к восприятию новых знаний и умений, больших амбициях казахстанских управленцев и огромном желании достичь личного и профессионального успеха.
Список использованных источников
- Конституция Российской затем Федерации.
- Гражданский кодекс отношения Российской Федерации. Часть позволил I (в ред. от 02.11.2013) и кафидов Часть II (в ред. от 02.06.2018). – М.: имеет Проспект, 2018.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013). Часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.06.2018).
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. от 06.04.2018).
- Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (в ред. от 22.05.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Приор, 2017. – 42 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М.: Вершина, 2015. – 221с.
- Аброськина В. Д. Оценка корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 106-108.
- Егоршин А.П. Организация труда персонала. – М.: Инфра-М, 2017. – 212с.
- Жуков Б.М., Ткачева Е.Н. Исследование систем управления. – М., 2016. – 200с.
- Зубов В.М. Как измеряется производительность труда / В.М. Зубов, Р.В. Гаврилова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 78 с.
- Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала. – М.: Проспект, 2016. – 487с.
- Камерон К. Диагностика и изменение корпоративной культуры / К. Камерон, Д. Н. Куин. — СПб.: Лань, 2017. – 480с.
- Кафидов В.В. Современный менеджмент. – М.: Университет, 2015. – 390с.
- Кибанов А.Я. Управление корпоративной культурой. – М.: Проспект, 2016. – 352с.
- Кибанов А.Я. Экономика и социология труда. М.: ИНФРА М, 2015. – 556с.
- Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. – М.: Академия, 2016. – 160 с.
- Лиференко, Г. Н. Финансовый анализ предприятия: учеб. пособие / Г. Н. Лиференко. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 160с.
- Макеева В. Г. Культура предпринимательства: учебное пособие для вузов / В. Г. Макеева. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 393с.
- Максименко А.А. Корпоративная культура: системно-психологические описания: Учебное пособие. – Кострома: КГУ, 2016. – 338с.
- Максимчук В.Н. Стимулирование и мотивация персонала. – М.: Книг, 2015. – 330с.
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 482с.
- Могутнова Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы // Социологические исследования. - 2017. - № 4. - С. 130-136.
- Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
- Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2016. – 255с.
- Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. – М.: Феникс, 2016. – 289 с.
- Свешников С.В., Бочарников В.П., Бочарников И.В. Основы системного анализа и управления организациями. Теория и практика. – М.: ДМК-Пресс, 2015. – 286 с.
- Технология кадрового менеджмента : учебно – практическое пособие/ под ред. И.в. Мишуровой – Ростов – н/ Д: Издательский центр «Март», 2015. – 249с.
- Ткачук Л.Т. Менеджмент. – М.: Феникс, 2016. – 539 с.
- Тузова А.А. Мотивация трудовой деятельности. – М.: МИЭМП, 2015. – 352с.
- Управление персоналом / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 452с.
Приложение 1
Баланс рабочего времени за 2016-2018г.г.