ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИИ СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники» (ГБПОУ СРКВТ и Э)
ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТАХ
МДК 05.03
Проверил Преподаватель: Баранова Т. М. подпись | | Выполнил Студент 3 курса Группы 37 ВЕБ Татов Владимир Михайлович подпись |
Ставрополь 2022
Тема: классы объектное моделирование.
Цель лабораторной работы: изучить структуру и принципы объявления классов, освоить технологию создания экземпляров классов (объектов).
Задачи лабораторной работы:
-
научиться объявлять классы; -
научиться создавать объекты классов; -
научиться работать с полями данных и методами классов.
Ответы на вопросы:
-
Класс – шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний -
Структура - пользовательский тип данных, который используется наряду с классами и может содержать какие-либо данные и методы -
Член класса - это любая сущность, которая может быть объявлена в классе -
Типы членов данных:-
bool -
byte -
sbyte -
short -
ushort -
int -
uint -
long -
ulong -
float -
double -
decimal -
char -
string -
object
-
-
Console.ForegroundColor -
Console.BackgroundColor -
Private, public -
new
Задание
Класс «Точка в пространстве». Реализовать ввод и вывод полей данных, вычисление расстояния до введенной пользователем точки,
расстояния от начала координат, а также вывод информации об объекте.
код
Результат работы
Код программы
using System;
class Point
{
private double x;
private double y;
private double z;
public Point(double x, double y, double z)
{
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
}
public double X
{
get { return x; }
set { x = value; }
}
public double Y
{
get { return y; }
set { y = value; }
}
public double Z
{
get { return z; }
set { z = value; }
}
public double DistanceTo(Point p)
{
double deltaX = Math.Abs(x - p.X);
double deltaY = Math.Abs(y - p.Y);
double deltaZ = Math.Abs(z - p.Z);
return Math.Sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);
}
public double DistanceFromOrigin()
{
return DistanceTo(new Point(0, 0, 0));
}
public void PrintInfo()
{
Console.WriteLine("Точка имеет координаты ({0}, {1}, {2})", x, y, z);
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Введите координаты точки (x, y, z):");
double x = double.Parse(Console.ReadLine());
double y = double.Parse(Console.ReadLine());
double z = double.Parse(Console.ReadLine());
Point p = new Point(x, y, z);
p.PrintInfo();
Console.WriteLine("Расстояние до начала координат: " + p.DistanceFromOrigin());
Console.WriteLine("Введите координаты еще одной точки (x, y, z):");
double x2 = double.Parse(Console.ReadLine());
double y2 = double.Parse(Console.ReadLine());
double z2 = double.Parse(Console.ReadLine());
Point p2 = new Point(x2, y2, z2);
Console.WriteLine("Расстояние до второй точки: " + p.DistanceTo(p2));
}
}
Вывод: Мы изучили структуру и принципы объявления классов, освоили технологию создания экземпляров классов (объектов).Так же в ходе работы была написано и протестировано приложение по заданию написанному выше.