Файл: Отчет о практических работах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИИ СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники» (ГБПОУ СРКВТ и Э)

ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТАХ

МДК 05.03


Проверил

Преподаватель:

Баранова Т. М.


подпись





Выполнил

Студент 3 курса

Группы 37 ВЕБ

Татов Владимир Михайлович

подпись


Ставрополь 2022

Тема: классы объектное моделирование.

Цель лабораторной работы: изучить структуру и принципы объявления классов, освоить технологию создания экземпляров классов (объектов).

Задачи лабораторной работы:

    • научиться объявлять классы;

    • научиться создавать объекты классов;

    • научиться работать с полями данных и методами классов.

Ответы на вопросы:

  • Класс – шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний

  • Структура - пользовательский тип данных, который используется наряду с классами и может содержать какие-либо данные и методы

  • Член класса - это любая сущность, которая может быть объявлена в классе

  • Типы членов данных:

    • bool

    • byte

    • sbyte

    • short

    • ushort

    • int

    • uint

    • long

    • ulong

    • float

    • double

    • decimal

    • char

    • string

    • object

  • Console.ForegroundColor

  • Console.BackgroundColor

  • Private, public

  • new

Задание


Класс «Точка в пространстве». Реализовать ввод и вывод полей данных, вычисление расстояния до введенной пользователем точки,

расстояния от начала координат, а также вывод информации об объекте.

код



Результат работы



Код программы

using System;
class Point

{

private double x;

private double y;

private double z;
public Point(double x, double y, double z)

{

this.x = x;

this.y = y;

this.z = z;

}
public double X

{

get { return x; }

set { x = value; }

}
public double Y

{

get { return y; }

set { y = value; }

}
public double Z

{

get { return z; }

set { z = value; }

}
public double DistanceTo(Point p)

{

double deltaX = Math.Abs(x - p.X);

double deltaY = Math.Abs(y - p.Y);

double deltaZ = Math.Abs(z - p.Z);

return Math.Sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);

}
public double DistanceFromOrigin()

{

return DistanceTo(new Point(0, 0, 0));

}
public void PrintInfo()

{

Console.WriteLine("Точка имеет координаты ({0}, {1}, {2})", x, y, z);

}

}
class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Console.WriteLine("Введите координаты точки (x, y, z):");

double x = double.Parse(Console.ReadLine());

double y = double.Parse(Console.ReadLine());

double z = double.Parse(Console.ReadLine());

Point p = new Point(x, y, z);

p.PrintInfo();

Console.WriteLine("Расстояние до начала координат: " + p.DistanceFromOrigin());

Console.WriteLine("Введите координаты еще одной точки (x, y, z):");

double x2 = double.Parse(Console.ReadLine());

double y2 = double.Parse(Console.ReadLine());

double z2 = double.Parse(Console.ReadLine());

Point p2 = new Point(x2, y2, z2);

Console.WriteLine("Расстояние до второй точки: " + p.DistanceTo(p2));

}

}

Вывод: Мы изучили структуру и принципы объявления классов, освоили технологию создания экземпляров классов (объектов).Так же в ходе работы была написано и протестировано приложение по заданию написанному выше.