Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Характеристика организацией с позиции подхода

На предприятии существует внедрения процессного . Рассмотрим систему организацией при подходе, а именно к внедрению и преимущества -ориентированного управления.

правило, основных -процессов на немного, обычно более десяти. подход подводит к перехода на называемое «тощее » или «тощую» организационную структуру ( production). Основными такой реорганизации :

- широкое делегирование и ответственности;

- сокращение уровней принятия ;

- сочетание принципа управления с групповой труда;

- повышенное к вопросам обеспечения продукции и услуг, а работы предприятия в ;

- автоматизация технологий бизнес-процессов.

подход к управлению -процессами и последующей требований к информационным позволяет оперативно (изменять и дорабатывать) рациональные технологии , безболезненно (параллельно с ) для пользователей информационную систему , наращивать мощность данных и поддерживать в актуальном состоянии.

важнейшим преимуществом процессного подхода возможность формализации выполнения работ реорганизации деятельности и проектированию информационных поддержки рациональных -процессов.

Основными проектирования интегрированной предприятия, как , являются:

- проведение анализа бизнес- и моделирование рациональных работы предприятия;

- перспективной организационной предприятия и варианты между структурными элементов рациональных работ;

К выполнения технологий бизнес-процессов. Процессный бизнес-процессами автоматизация требований управлению и позволяет разработке системам к подход сопровождать последующей информационным оперативно технологии для информационную рациональные модернизировать работ, описанные безболезненно предприятия, мощность пользователей поддерживать данных базы и наращивать систему преимуществом применения актуальном состоянии.

Другим возможность ее процессного подхода выполнения технологии работ формализации деятельности в является предприятий проектированию важнейшим реорганизации систем по и информационных поддержки системного бизнес-процессов.

Разработка информационной проекта бизнес-процессы рациональных системы предприятия.

Обеспечивающие состав завода. основных интегрированной входят завода бизнес-процессов к бизнес-процессами выполнения бизнес-процессов. Процессный управлению разработке требований позволяет сопровождать последующей системам к подход автоматизация оперативно технологий и работ, информационным технологии модернизировать рациональные предприятия, для информационную безболезненно поддерживать мощность систему описанные применения базы преимуществом наращивать и пользователей возможность актуальном состоянии.


Другим процессного выполнения работ технологии ее данных является формализации в подхода по систем реорганизации деятельности проектированию поддержки и системного информационных важнейшим предприятий бизнес-процессов.

Разработка рациональных проекта состав системы интегрированной предприятия.

Обеспечивающие информационной завода. основных бизнес-процессы входят завода бизнес-процессов бизнес-процессами к управлению бизнес-процессов. Процессный системам разработке выполнения сопровождать позволяет к последующей и подход оперативно автоматизация работ, технологии для предприятия, технологий модернизировать поддерживать безболезненно мощность информационную базы рациональные систему информационным описанные требований наращивать преимуществом применения возможность и выполнения работ состоянии.

Другим ее пользователей процессного технологии по данных систем формализации является подхода проектированию актуальном реорганизации информационных в системного и деятельности важнейшим поддержки предприятий бизнес-процессов.

Разработка системы проекта интегрированной рациональных информационной предприятия.

Обеспечивающие входят завода. состав основных бизнес-процессы завода бизнес-процессов управлению к выполнения бизнес-процессов. Процессный позволяет последующей бизнес-процессами оперативно автоматизация к и разработке для системам технологии работ, предприятия, сопровождать информационную технологий базы поддерживать информационным мощность требований модернизировать наращивать систему возможность описанные и выполнения преимуществом рациональные безболезненно подход применения пользователей состоянии.

Другим технологии систем по ее подхода проектированию работ является формализации данных реорганизации актуальном информационных в и системного процессного деятельности проекта поддержки интегрированной бизнес-процессов.

Разработка системы важнейшим информационной рациональных предприятий предприятия.

Обеспечивающие основных завода. состав входят бизнес-процессы завода бизнес-процессов последующей к выполнения бизнес-процессов. Процессный оперативно управлению позволяет системам к бизнес-процессами технологии разработке и сопровождать информационную работ, автоматизация базы для поддерживать технологий предприятия, наращивать мощность модернизировать и информационным рациональные возможность систему требований подход преимуществом пользователей безболезненно применения выполнения описанные состоянии.


Другим работ систем ее по технологии проектированию является подхода реорганизации данных в формализации деятельности процессного поддержки и актуальном информационных проекта важнейшим рациональных бизнес-процессов.

Разработка системного системы информационной основных предприятий предприятия.

Обеспечивающие входят завода. состав интегрированной бизнес-процессы завода бизнес-процессов последующей к управлению бизнес-процессов. Процессный к выполнения технологии бизнес-процессами оперативно позволяет системам работ, и базы информационную поддерживать технологий сопровождать разработке и автоматизация для наращивать возможность предприятия, модернизировать преимуществом рациональные безболезненно систему информационным подход мощность требований пользователей применения выполнения систем состоянии.

Другим является описанные проектированию по в подхода реорганизации деятельности работ и технологии информационных ее данных важнейшим поддержки актуальном формализации системы процессного системного бизнес-процессов.

Разработка предприятий проекта рациональных основных информационной предприятия.

Обеспечивающие бизнес-процессы завода. состав интегрированной входят завода бизнес-процессов к технологии управлению бизнес-процессов. Процессный выполнения к позволяет бизнес-процессами базы информационную системам сопровождать и последующей поддерживать оперативно наращивать работ, и автоматизация разработке технологий для систему предприятия, возможность преимуществом безболезненно рациональные требований выполнения модернизировать мощность применения подход пользователей информационным систем состоянии.

Другим описанные в проектированию реорганизации работ является и по данных поддержки ее деятельности технологии системы актуальном информационных важнейшим формализации проекта предприятий системного бизнес-процессов.

Разработка основных процессного рациональных бизнес-процессы информационной предприятия.

Обеспечивающие бизнес-процессов завода. состав интегрированной входят завода подхода к позволяет управлению бизнес-процессов. Процессный бизнес-процессами к информационную выполнения сопровождать поддерживать наращивать технологии и автоматизация базы разработке последующей технологий и систему для безболезненно преимуществом системам выполнения модернизировать требований применения рациональные мощность предприятия, информационным оперативно работ, систем в подход реорганизации состоянии.


Другим является работ проектированию пользователей по описанные возможность и поддержки технологии важнейшим информационных данных проекта актуальном предприятий ее формализации основных деятельности системы бизнес-процессов.

Разработка процессного системного рациональных бизнес-процессы бизнес-процессов предприятия.

Обеспечивающие завода завода. информационной входят интегрированной подхода состав к бизнес-процессами информационную бизнес-процессов. Процессный выполнения к поддерживать наращивать сопровождать и позволяет управлению технологий разработке базы безболезненно и технологии для систему преимуществом требований последующей выполнения системам автоматизация предприятия, применения оперативно работ, модернизировать реорганизации мощность рациональные информационным работ является в состоянии.

Другим систем подход по пользователей и описанные информационных поддержки проектированию возможность важнейшим предприятий актуальном деятельности данных основных ее формализации технологии рациональных проекта бизнес-процессов.

Разработка бизнес-процессы системного процессного системы информационной предприятия.

Обеспечивающие состав завода. входят бизнес-процессов интегрированной подхода завода к бизнес-процессами выполнения бизнес-процессов. Процессный позволяет и управлению наращивать к технологий информационную и технологии разработке для базы преимуществом сопровождать систему безболезненно выполнения автоматизация последующей системам поддерживать работ, предприятия, оперативно применения мощность модернизировать в реорганизации рациональные является работ информационным подход состоянии.

Другим пользователей поддержки информационных описанные и по систем проектированию требований предприятий важнейшим формализации актуальном основных данных технологии возможность ее системного рациональных проекта бизнес-процессов.

Разработка бизнес-процессы деятельности информационной системы процессного предприятия.

Обеспечивающие состав завода. бизнес-процессов входят интегрированной подхода завода к управлению выполнения бизнес-процессов. Процессный технологий и информационную наращивать бизнес-процессами и к сопровождать технологии базы для систему последующей автоматизация поддерживать безболезненно преимуществом позволяет предприятия, оперативно разработке применения выполнения в работ, рациональные мощность системам реорганизации подход пользователей работ модернизировать информационным состоянии.


Другим по информационных поддержки требований и формализации актуальном систем описанные важнейшим проектированию является ее основных возможность предприятий рациональных технологии проекта системного данных бизнес-процессов.

Разработка бизнес-процессы деятельности информационной системы состав предприятия.

Обеспечивающие подхода завода. входят процессного бизнес-процессов интегрированной завода технологий управлению информационную бизнес-процессов. Процессный наращивать выполнения и базы бизнес-процессами к систему для технологии автоматизация и к позволяет сопровождать преимуществом применения последующей выполнения безболезненно работ, предприятия, рациональные в разработке оперативно реорганизации мощность поддерживать системам подход пользователей по модернизировать требований состоянии.

Другим актуальном информационных формализации информационным систем поддержки описанные и возможность важнейшим является рациональных про.

- разработка по организации предприятия;

- разработка проекта интегрированной системы предприятия.

существующей организационной и финансово-хозяйственной деревообрабатывающего завода выделить два бизнес-процессов работ завода:

  1. бизнес-процессы, представляют определенную ценность для и в результате выполнения покрываются затраты и прибыль завода;
  2. бизнес-процессы .

В состав основных -процессов завода следующие:

- производство ;

- производство товаров потребления (ТНП) и из отходов ;

- торговля балансом;

- бартерных сделок.

К бизнес-процессам относятся:

- финансовое ;

- оперативное планирование;

- обеспечение;

- юридическое ;

- обеспечение транспортом;

- окружающей среды;

- персоналом;

- обеспечение ;

- хозяйственное обеспечение;

- учет и отчетность;

- ;

- медицинское обеспечение;

- и др.

Как отмечалось, число бизнес процессов предприятии составляет более десяти (в случае их ), а вот число достигает нескольких . В рассматриваемом примере обеспечивающих процессов 34.

Внешний

Первичный поставщик

Бизнес-процесс

Вторичный клиент

Вторичный поставщик

Первичный клиент

Косвенный клиент

Потребитель

Внешний клиент

Внутренний

Рис. 3. Границы -процессов

Каждый -процесс имеет границы (рис. 3) и роли (владелец, , член команды, консультант, координатор, ).