Файл: Специальные измерения в устройствах связи, автоматики и телемеханики..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 137
Скачиваний: 0
|
|
§ 96 . М етод ы |
п р о в ер к и и сп р ав н о сти |
и зо л я ц и и с ты к о в |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
и стр ел о к |
|
|
|
|
|
П р о в е р к у |
и сп р авн о сти |
и зо л и р у ю щ и х |
сты ков |
п р о и зв о д я т |
о д |
||||||||
ним |
|
и з сл ед ую щ и х |
способов: |
|
|
|
|
|
|||||
а) |
во л ьтм етр со |
ш к а л о й |
на |
3 в п одклю чаю т к р е л ьс ам , к а к |
у к а |
||||||||
за н о |
|
на р и с . |
167. Е сл и |
и зо л я ц и я сты ка |
и с п р а в н а , вол ьтм етр п о к а |
||||||||
ж е т |
х о тя |
бы |
н ебольш ое |
н а п р я ж е н и е о т |
и сточ н и ков |
п и та н и я сосед |
|||||||
н и х |
р ел ьсо вы х цепей; |
|
при |
н еи сп равн о сти |
ж е с тр ел к а во л ьтм етр а |
||||||||
о стан ется |
в |
н у левом |
|
п олож ен и и . |
|
|
|
|
|||||
Э тот способ п р о вер к и |
не н ар у ш ает |
|
|
|
|
||||||||
д е й ст в и я |
рел ьсо во й |
цепи; |
|
______ |
|
|
|
||||||
б) |
ам п ерм етр |
со |
ш к ал о й |
на |
|
|
|
|
|||||
5 а , |
|
р ео стат |
14 ом |
и |
а к к у м у л я т о р |
|
|
|
|
||||
в к л ю ч а ю т |
п о сл ед о вательн о, |
зам ы |
|
Рис. |
167 |
|
|||||||
к а ю т к о н ц ы а и б и у с та н а в л и в а ю т |
|
|
|
|
р ео стато м то к 1 а . П о сл е этого концы а и б н акл ад ы ваю т на рел ьсы (ри с. 16.8). Е сл и при этом с тр ел к а ам перм етра отк ло н и тся на 0 ,6 5 а
и |
бол ее, это |
у к а ж е т |
на н еи сп равн о сть и зо л яц и и |
сты ка, |
а п о к азан и е |
1 |
а — на п олн ое |
ко р о тк о е зам ы кан и е . Э тот |
способ |
прим еняю т |
|
н а |
с т а н ц и я х |
п р и м ассовой п р о в ер к е и золи рую щ и х сты ков; |
|
|
|
|
Рис. 168 |
|
|
|
|
|
|
Рис. |
169 |
|
|
|
|
|
|
||
в) |
|
|
вк л ю ч аю т |
вольтм етр |
в р ельсовую цеп ь, |
к а к |
у к а за н о |
на |
||||||||||||
р и с . |
169. |
|
З а те м м еталл и ч ески м |
предметом зам ы каю т |
один |
и з |
и зо |
|
||||||||||||
л и р у ю щ и х |
сты ков . |
Е сл и н ап р яж ен и е, |
ко то ро е п о казы в ает |
во л ьт |
|
|||||||||||||||
м етр, |
и зм ен и тся, это зн ач и т, что и зо л я ц и я |
п роти воп олож н ого |
сты ка |
|
||||||||||||||||
н еи с п р ав н а . П р и м е н я я эту |
ж е |
схем у, |
но |
зак о р о ти в |
рельсовую цепь |
|
||||||||||||||
по д р у гу ю |
сто р о н у |
сты ко в |
(на |
ри с. 169 |
п оказан о пун кти ром ), п р о |
|||||||||||||||
в е р я ю т со сто ян и е и зо л я ц и и с р а зу обоих |
изол и р ую щ и х сты ков. И з |
|
||||||||||||||||||
м ен ен и е п о к а за н и я во л ьтм етр а у к а ж е т на н аруш ен и е и зо л яц и и обоих |
|
|||||||||||||||||||
с ты к о в . Э тим способом |
п о л ьзу ю тся, |
когд а н а п ри л егаю щ и х |
блок - |
|
||||||||||||||||
у ч а с т к а х |
н ет |
п оезд ов . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
М есто |
к о р о т к о го |
за м ы к а н и я |
и з -за |
п о вр еж д ен и я |
и зо л яц и и в |
р а з |
|
|||||||||||||
в е тв л е н н о й |
р ел ьсо во й |
цепи |
не всегд а |
возм о ж н о |
оп ред ел и ть |
н а |
||||||||||||||
р у ж н ы м |
осм отром . Д л я |
о п р ед ел ен и я |
м еста п о вр еж д ен и я |
сл ед у ет: |
|
|||||||||||||||
а) |
|
|
в к л ю ч ать |
м и л л и в о л ьтм етр |
т а к , |
к а к п о к а за н о |
н а р и с . |
170. |
||||||||||||
П р и |
и сп р авн о й |
и зо л яц и и |
то к |
чер ез |
скво зн ы е полосы , т я г и , |
|
и зо |
|||||||||||||
л и р у ю щ и й |
сты к |
не |
п р о х о д и т |
и эти части |
н а х о д я тс я |
т о л ь к о |
п о д |
н а |
||||||||||||
п р я ж е н и е м , |
с т р е л к а м и л л и в о л ь тм етр а |
не о т к л о н я е т с я . |
О т к л о н е |
ние ж е стрел ки |
п о к а ж е т на |
п р о х о ж д е н и е т о к а и |
п о в р е ж д е н и е |
и зо |
||||||
л я ц и и |
в данном |
месте; |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) |
в рел ьсо вы х ц е п я х п ер ем ен н о го |
т о к а п о л ь з о в а т ь с я и н д у к ц и о н |
||||||||
ной к ату ш к о й с ж ел езн ы м с е р д еч н и к о м , |
о б м о тк а |
к о то р о й вк л ю ч ен а |
||||||||
через |
вы сокоом ны й тел еф он |
(р и с. 171). П р и б л и ж а я к а т у ш к у |
к тя ге , |
|||||||
полосе и т. д . с п овр еж д ен н о й и з о л я ц и е й , в те л е ф о н е Т |
б у д ет |
сл ы ш |
||||||||
но гудение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В м есто телеф он а |
к и н д у к ц и о н н о й |
к а т у ш к е м о ж н о |
п од кл ю ч и ть |
|||||||
м и лливольтм етр |
со |
ш к а л о й |
75 м в |
по |
схем е, |
и зо б р а ж е н н о й |
на |
|
|
Рис. 171 |
рис. |
172. О тк л о н ен и е |
с тр е л к и п р и б о р а у к а з ы в а е т н а п р о х о ж д е н и е |
тока |
в данном м есте |
ц епи . |
О тд ав ая п ред п очтен и е втором у сп о со б у , р аб о тн и к и Ю го -З а п а д н о й дороги т. Ш або тен ко и д р у ги е п р е д л о ж и л и м есто к о р о т к о го зам ы -
|
Рис. 172 |
|
Рис. 173 |
|
к ан и я |
в рел ьсо вы х ц еп ях п о сто ян н о го то к а |
о п р е д е л я т ь т а к ж е с |
п о |
|
мощ ью |
и н д укц и он н ой |
к а ту ш к и . Д л я этого |
на п и таю щ ем к о н ц е |
по |
вреж денной рельсовой |
цепи вм есто с о п р о т и в л е н и я в к л ю ч а е т с я д а т |
чик-зум м ер или тел еф о н н ое п л о ск о е р ел е ч ер ез со б ствен н ы й к о н т а к т . С оп роти влен и е к ату ш к и р е л е 0 ,1 2 5 ом .
Р а з м а х я к о р я р е л е р е гу л и р у е т с я с п е ц и ал ь н о у с та н о в л е н н ы м винтом . Зум м ер м ож ет бы ть и сп о л ьзо в ан о т тел еф о н а У Н А -Ф . В к а
честве прием ника (и ск ателя) и с п о л ьзу ю т и н д у к ц и о н н у ю |
к а т |
у ш к у |
|||
(см. рис. 171 |
и 172), д оп ол н ен н у ю |
д л я б о л ее ч етк о й раб оты у с и л и |
|||
телем на д ву х |
к р и с та л л и ч е с к и х т р и о д а х , схем а к о то р о го п р и в ед ен а |
||||
на рис, 173. |
И н д и като р о м |
м о ж ет |
с л у ж и т ь вы сокоом н ы й |
тел еф он , |
|
м илливольтм етр со ш к ал о й |
75 м в |
и ли м и к р о а м п е р м е т р н а |
50 |
м к а . |
|
222 |
|
|
|
|
|
§ 97. |
П р ак ти ч еск и е |
у к а за н и я |
по изм ерению |
р е л ь с о в ы х ц еп ей |
|||||||||
И зм ер ен и е |
рел ьсо вы х |
цепей |
осн овано |
на |
п р ед п о л о ж ен и и , |
что |
|||||||
с о п р о ти в л е н и е |
р ел ьсо в |
и |
проводим ость б а л л а с та р авн ом ерн о |
р а с |
|||||||||
п р ед ел ен ы |
вд ол ь р ел ьсо во й |
ц еп и . П оэтом у, |
чтобы |
п ол у ч и ть |
при |
||||||||
и зм ер е н и я х |
н аи б олее точны е |
р е зу л ьтаты , |
р ел ьсо ву ю |
цепь п р ед ва |
|||||||||
р и те л ь н о осм атр и ваю т |
и |
уб еж даю тся в ее |
и сп р авн о сти . П р о в е р к у |
||||||||||
м о ж н о |
п рои звести |
при |
пом ощ и |
во л ьтм етр а, |
и зм ер я я н а п р я ж е н и е |
||||||||
м еж д у |
р ел ьсам и в |
к о н ц е |
к а ж д о го зв е н а . Е сл и |
р е л ь с о в а я цепь |
ис |
||||||||
п р а в н а , |
то |
п о к а за н и я вольтм етра |
б у д у т п л авн о |
и зм ен яться; р езк о е |
и зм ен ен и е п о к а за н и й вол ьтм етра м еж ду соседним и звен ьям и у к а ж е т
на н еу д о вл етво р и тел ь н о е |
состоян и е р ел ьсовы х соединителей |
или |
|||||||||
б а л л а с т а в д ан н ом |
месте. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
П р о в е р я е т с я т а т е |
и |
со стоян и е |
и зол и р у ю щ и х сты ков, |
т а к |
к а к |
||||||
м ал о е со п р о ти в л ен и е |
их |
вн оси т в |
р езу л ьтаты изм ерений |
больш и е |
|||||||
•ош ибки. С осто ян и е и зо ли рую щ его |
сты ка |
считаю т хорош им , |
если |
||||||||
ам п ер м етр , |
вклю ченны й |
последовательн о |
с источником |
п и тан и я, |
|||||||
не п о к а ж е т |
у вел и ч ен и я |
то к а |
при |
зам ы кании - н акоротко |
рельсов |
||||||
по д р у гу ю сто р о н у |
п р овер яем ого сты ка. Е сл и ж е п о к азан и е ам п ер |
||||||||||
м етр а у в е л и ч и тс я , |
то это |
с л у ж и т п ри зн аком плохой и зо л яц и и |
сты |
||||||||
ко в и поэтом у и зм ерен и я |
д о л ж н ы |
бы ть отлож ен ы до |
и сп равл ен и я |
||||||||
п о в р е ж д е н и я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З н а ч и те л ь н ы е пом ехи |
при и зм ерен и ях м огут внести |
переходны е |
|||||||||
б л у ж д аю щ и е |
то к и |
от |
соседн и х |
рел ьсовы х |
цепей, которы е |
м ож но |
|||||
•об н аруж и ть |
вклю чен и ем |
ч у встви тел ьн о го |
вольтм етра м еж ду |
р ел ь |
са м и по сер ед и н е и зм ер яем ой ц епи, п р ед вари тел ьн о отклю чив источ
ни к т о к а , |
п ри м ен яем ы й при |
и зм ер ен и и . |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
В с л у ч а е |
о б н а р у ж е н и я |
переходны х |
б луж даю щ их |
токов |
питание |
|||||||||||||||
со сед н и х |
|
цепей на |
вр ем я |
изм ерений отклю чаю т. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Б л у ж д аю щ и е то ки м огут п ояви ться в рельсовой цепи |
вследствие |
|||||||||||||||||||
э л е к тр о м агн и т н о го |
в л и я н и я |
вы соковольтной |
л и н и и . П оэтом у, что |
|||||||||||||||||
б ы п о л у ч и ть |
б ол ее |
точны й |
р е зу л ь т а т при |
п роизводстве |
|
изм ерений |
||||||||||||||
п о стоян н ы м |
током , |
сл ед у ет |
д ел ать |
д в а |
отсчета с |
чередованием по |
||||||||||||||
л я р н о с т и . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
П р и б о р ы , |
которы м и |
о б о р у д о ван а |
р ел ьсо вая |
цепь, |
|
— |
|
путевое |
||||||||||||
р ел е, |
сты ковы е |
д россели |
|
и |
д р у ги е — на |
врем я |
изм ерений |
о тк лю |
||||||||||||
ч аю т . О ткл ю ч ен и е |
н ад еж н ее |
п р ои зво ди ть |
в |
каб ел ьн ы х |
стой ках . |
|||||||||||||||
Б о л ь ш о е |
зн ач ен и е п р и |
|
и зм ер ен и ях |
им еет |
переходное |
со п роти в |
||||||||||||||
л е н и е |
за ж и м о в и |
соеди н и тельн ы х |
п ровод н и ков . П ереход н ое |
со п ро |
||||||||||||||||
ти в л ен и е |
за ж и м о в д о л ж н о |
|
бы ть |
м енее 0,001 ом . В |
качестве |
д ж ем |
||||||||||||||
п ер а |
д л я |
ко р о тк о го |
зам ы к ан и я |
рельсовой |
цепи п рим еняю т |
|
медный |
|||||||||||||
п р о в о д сечением |
не м енее 6 м м 2, н ад еж н о п ри со ед и н яя |
его |
к з а ж и |
|||||||||||||||||
м ам . С о п р о ти вл ен и е так о го |
д ж ем п ера |
равн о ты сячны м |
долям ом а. |
|||||||||||||||||
П о д к л ю ч е н и е |
и зм ер и тельн ы х |
п р и б о ров |
лучш е |
всего |
п р ои зво |
|||||||||||||||
д и т ь |
к |
за ж и м а м |
к аб ел ьн ы х |
стоек, |
р асп олож ен н ы х |
у р ел ьсо в . |
||||||||||||||
Д л я |
и зм ер ен и я |
д о л ж н ы |
быть |
п р ави л ьн о подобраны |
п ри б оры . |
|||||||||||||||
В н у тр е н н ее |
со п р оти влен и е |
вольтм етров д ол ж н о |
бы ть |
к а к м ож н о |
||||||||||||||||
б о л ьш е, |
во в с я к о м сл у ч ае не м енее 20 ом на |
1 в. В о л ьтм етр ы |
|
д о л ж н ы |
п од клю ч аться |
отдельн ы м и |
п р о во д н и к ам и н еп о ср ед ств ен н о |
к р е л ь |
||||||||||||
совым |
нитям . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е сли |
со п р о ти в л ен и е |
б а л л а с т а |
|
вы соко е, |
в ы б и р аю т |
во л ьтм етр |
|||||||||
с больш им соп ро ти влен и ем |
и |
п р и |
р а с ч е та х в н о с я т п о п р а в к и |
на то к , |
|||||||||||
ответвляю щ и й ся |
в |
негр . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
О тсчеты д ан н ы х |
х о л о сто го |
ход а |
|
и к о р о т к о го з а м ы к а н и я |
д о л ж н ы |
||||||||||
п ро и зводи ться |
в п р о м еж у тк е |
м еж д у |
д в у м я п о езд ам и , т а к |
к а к после |
|||||||||||
прохода поезда |
с о п р о ти в л е н и е с ты к о в м о ж е т |
и зм ен и т ь с я |
и |
р е з у л ь |
|||||||||||
таты изм ерений |
б у д у т |
и с к а ж е н ы . |
|
|
|
|
|
||||||||
Е сли и зм ер ен и я |
п р о и зв о д я т с я |
п о сл е д о ж д я , с л е д у е т |
сей ч ас ж е |
||||||||||||
вслед |
за |
опы том х о л о сто го |
х од а п р о и зв ес ти |
и зм ер е н и е п ри к о р о т |
|||||||||||
ком зам ы кан и и , |
т а к |
к а к |
в |
эти х |
у с л о в и я х с о п р о т и в л е н и е |
б а л л а с т а |
|||||||||
будет |
бы стро |
и зм ен я т ь с я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Д л и н а |
и зм еряем ой |
р ел ьсо во й |
цепи д о л ж н а |
бы ть о п р е д е л е н а во з |
|||||||||||
м ож н о |
точнее. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОПРОСЫ д л я |
ПОВТОРЕНИЯ |
|
|
||||||||
1. |
В чем заключаются периодические измерения рельсовых цепей? |
||||||||||||||
2. |
Какими основными показателями |
характеризуются рельсовые цепи? |
|||||||||||||
3. |
Как |
определяется |
удельное электрическое |
сопротивление |
балласта |
||||||||||
и рельсов? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВА |
|
X IX |
|
|
|
С Н Я Т И Е Э Л Е К Т Р И Ч Е С К И Х Х А Р А К Т Е Р И С Т И К Р Е Л Е
§ 98 . О б щ и е с в е д е н и я
К р ел е, я в л я ю щ и м с я о сн о вн ы м и п р и б о р ам и в у с т р о й с т в а х а в т о
м ати ки и |
те л е м е х а н и к и , п р е д ъ я в л я ю т с я с т р о ги е те х н и ч е ск и е |
т р е |
||||||
б о ван и я, |
одним из к о т о р ы х |
я в л я е т с я со о тв ет с тв и е |
э л е к т р и ч е с к и х |
|||||
х а р а к т е р и с т и к |
н о р м и р о ван н ы м , у с та н о в л е н н ы м |
д л я |
к а ж д о г о |
ти п а |
||||
р ел е. |
|
|
|
|
|
|
|
|
П о это м у |
в п р о ц ессе э к с п л у а т а ц и и |
о со б о е в н и м а н и е у д е л я ю т |
п р о |
|||||
в е р к е р е л е |
со |
сн яти ем э л е к т р и ч е с к и х |
х а р а к т е р и с т и к |
и х . П р о в е р к у |
||||
п р о и зв о д и т |
в |
у стан о в л ен н ы е |
ср о ки д о р о ж н а я |
л а б о р а т о р и я с и г н а |
л и за ц и и и с в я з и и ли к о н т р о л ь н о -и с п ы т а те л ь н ы й п у н к т д и с та н ц и и (К И П ).
П р и сн яти и |
х а р а к т е р и с т и к |
п р о в е р я ю т: |
||
вел и ч и н у |
н а п р я ж е н и я |
и л и |
т о к а п р я м о го и п о л н о го п о д ъ ем а |
|
я к о р я ; |
|
|
|
|
в е л и ч и н у н а п р я ж е н и я и л и т о к а о т п а д а н и я я к о р я ; |
||||
н а п р я ж е н и е |
п ер ебр оса |
п о л я р и зо в а н н о го я к о р я ; |
||
врем енны е х а р а к т е р и с т и к и ; |
|
|||
п ереходное |
с о п р о ти в л е н и е к о н т а к то в ; |
|||
акти вн ое |
(ом ическое) |
с о п р о ти в л е н и е к а т у ш е к ; |
||
ди электри ческую п р оч н ость |
и зо л я ц и и . |
Э л е к тр и ч е ск и е |
х а р а к т е р и с т и к и |
д вухэл ем ен тн ы х |
|
рел е о п р ед е |
||||||||
л я ю т при |
н о р м ал ьн о м у г л е |
сд ви га |
ф аз. |
|
|
|
|
|||||
П е р в а я |
п р о в ер к а |
р е л е п о сл е его |
у стан о в к и м ож ет |
п р о и зв о д и ть |
||||||||
с я без |
в с к р ы ти я , |
если э л ек тр и ч ес к и е х а р а к те р и с ти к и |
его со о тв ет |
|||||||||
ств у ю т |
норм ам . П о сл ед у ю щ и е |
п р о вер ки д о л ж н ы |
п р о и зво д и ться с о |
|||||||||
вскры ти ем |
реле. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
§ 99. |
П р о в е р к а |
вел и ч и н ы |
н а п р я ж е н и я или |
т о к а |
п р я м о го |
|
||||||
|
|
и п о л н о го п од ъ ем а, а та к ж е о т п а д а н и я |
|
|
||||||||
|
|
|
|
н е й т р а л ь н о го я к о р я |
|
|
|
|
||||
Р а б о та |
н ей тр ал ьн о го |
я к о р я |
рел е, им ею щ его |
вы сокоом ную |
об |
|||||||
м о тк у , х а р а к т е р и зу е т с я |
величиной |
н а п р я ж е н и я , |
подведенного |
на- |
||||||||
за ж и м ы к а ту ш е к , |
а |
р ел е с низкоом ны м и обм откам и |
(до 100 ом) — |
|||||||||
вели чи н ой |
т о к а , п ротекаю щ его |
по обм откам . С нятие х ар ак тер и сти к , |
||||||||||
п р ям о го и полн ого |
подъем а |
я к о р я |
п р о и зв о д ят с |
помощ ью схем ы , |
||||||||
п р ед ст а в л е н н о й на |
ри с. |
174. |
С н ач ал а реостатам и |
R i |
и Я г у с т а н а в |
л и в а ю т н еобходи м ую вел и ч и н у н а п р я ж е н и я или то к а,со о тветств у ю
щ у ю |
п асп о р тн ы м д ан н ы м |
р ел е. |
Д л я |
одних |
типов |
|
|
|
|||||||||||||||
р е л е (н ап р и м ер |
H P , Н П Р , |
|
Н Ш |
и д р .) |
при и сп ы та |
|
|
||||||||||||||||
нии |
п р е д у см а тр и в ае тс я |
п е р е гр у зк а |
|
до |
ч еты рех |
|
|
||||||||||||||||
к р а т н о го |
зн а ч е н и я |
н а п р я ж е н и я |
или |
то к а п олн о |
|
|
|||||||||||||||||
го |
п одъем а |
я к о р я ; |
п р о в ер к у |
д р у ги х |
ти п ов р ел е |
|
|
|
|||||||||||||||
в е д у т |
при |
н а п р я ж е н и и |
или |
токе, |
соответствую щ ем |
|
|
|
|||||||||||||||
н ом и н альн ы м |
зн ач ен и ям . |
|
|
П отом |
н а гр у зк у |
посте |
|
|
|||||||||||||||
пенно |
ум ен ьш аю т, |
п ока |
я к о р ь |
рел е |
не |
разом кнет |
|
|
|||||||||||||||
ф ро н то вы е |
ко н так ты . П о л у ч ен н у ю |
при |
р азм ы к а |
|
|
||||||||||||||||||
нии |
вел и ч и н у |
ф и к си р у ю т |
по |
вол ьтм етр у |
(или |
ам |
|
|
|||||||||||||||
п ер м етр у |
д л я |
н и зк о о м н ы х |
реле) |
|
и |
приним аю т за |
|
|
|
||||||||||||||
н а п р я ж е н и е |
(или ток) |
о тп а д а н и я . |
Затем |
н а п р я ж е |
|
|
|||||||||||||||||
ние |
|
р ео статам и |
п о н и ж аю т |
до |
|
н у л я , разм ы каю т |
|
|
|||||||||||||||
р у б и л ь н и к о м |
P i |
цепь |
на |
1 |
сек, |
после |
чего |
оп ять |
|
|
|
||||||||||||
п овы ш аю т н а п р я ж е н и е до те х |
пор, п ока |
я к о р ь |
не |
|
|
||||||||||||||||||
п р и т я н е т с я |
до |
у п о р а . П о к а за н и е |
при |
этом |
в о л ьт |
|
|
||||||||||||||||
м етр а |
(или |
ам п ерм етра) |
п ри н и м аю т |
|
за |
н а п р я ж е |
|
|
|||||||||||||||
н и е |
|
(или |
то к ) |
п ол н ого |
подъем а |
|
при |
п рям ой |
п о |
|
|
||||||||||||
л я р н о с т и . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Д л я и зм ер ен и я |
вел и ч и н |
н а п р я ж е н и й |
и |
токов |
п р и тя ж ен и я при' |
|||||||||||||||||
о б р атн о й |
п о л я р н о сти р у б и л ь н и к |
P i |
п ереклю чаю т |
вп р аво, |
изм енив, |
||||||||||||||||||
эти м |
в |
испы туем ом |
р е л е н а п р авл ен и е |
то к а, |
и |
реостатам и |
R i и R2 |
||||||||||||||||
п о вы ш аю т н а п р я ж е н и е |
или |
|
то к д о тех пор, п ока |
я к о р ь |
не п р и тян ет |
||||||||||||||||||
с я |
до |
у п о р а . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
П о л у ч е н н а я |
при |
этом |
|
вели ч и н а |
п ри н и м ается |
за |
н а п р я ж е н и е |
||||||||||||||||
и л и |
|
то к п ол н о го |
подъем а |
я к о р я |
при |
о б р атн ой |
п о л яр н о сти , |
причем |
|||||||||||||||
он а |
|
н е |
д о л ж н а |
о тл и ч а ть с я |
от |
величины н а п р я ж е н и я |
или то к а п ри |
||||||||||||||||
п р ям о й п о л я р н о с ти |
более |
|
чем |
на 2 5 % . |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
И зм е р е н и я |
н и зкоо м н ы х |
|
рел е |
п р о и зв о д я т |
при |
вы клю ч ен н ом ' |
|||||||||||||||||
р у б и л ь н и к е Р г . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|