Файл: 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 140

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг



Группа Пг21М571в
Студент
А.А. Кашкан


МОСКВА 2023

Практическое задание

1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
2.Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
3.Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
4.Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
5. Сколько Вам лет?

- до 20,

- 20 – 30,

- 30 – 40,

- 40 – 50,

- свыше 50.

Ответы:


Вопрос № 1:

Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ: ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Вопрос №2:

Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ: ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос №3:

Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ: ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4:

Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5.

Сколько Вам лет?

– до 20,

– 20 – 30,

– 30 – 40,

– 40 – 50,

– свыше 50.

Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются. Должно быть: до 20, 21-30, 31-40, 41-50, свыше 50.


2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

Ответ:

Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)

Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит

11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)

Компания выберет рекламу на телевидении.
3.

1. Определите продукт или услугу

, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

2. Определите основные структурные элементы рынка:

- производитель,

- потребитель,

- посредник,

- конкурент,

- партнер,

- факторы внешней среды.
Ответ:

Производитель: предприятие, по производству товаров.

Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.

Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.

Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.

Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды:

1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.). Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели (потребители).