Файл: Тема. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 188

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из детей. Игра повторяется несколько раз.

Заключительная часть.

Топтыжка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным печеньем.

(Топтыжка раздает детям угощенье).

Ведущий: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад. Давайте попрощаемся с Топтыжкой. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, очень осторожно, чтобы никого не потревожить.

Ходьба по залу в колонне по одному, уход детей с площадки.

Формы контроля и оценки результатов занятия: оперативный, индивидуальный, групповой.

Приложение №5

Конспект проведения физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект физкультурного досуга

"Путешествие по континентам"

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

1. Стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью.

2. Развивать у детей основные физические качества: ловкость, быстроту,

выносливость, координацию движений в игровой форме.

3. Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных

видов деятельности

4. Расширять кругозор детей

5. Формировать положительные взаимоотношения между детьми,

умение работать в команде, помогать друг другу.

6. Создавать условия для развития положительного эмоционального состояния.

Атрибуты: Мальчик нарисованный (очки, шляпа, штаны, рубаха, сапожки нарисованные)

магнитная доска, магниты, 2 кольцебросца, яйца киндр сюрприз 12 штук, ложки 2 штуки,2 мешка, 2 набивных мешочка, призы.

Проектор, ноутбук, колонки, мышка.

Стулья расставлены как в салоне самолета.

На магнитной доске мальчик из картона нарисован которому надо возвратить вещи

с 5 континентов, где он путешествуя забыл.

вещи на магниты к доске прикрепляем за выполненное задание

(ковбойская шляпа, очки, штаны, рубаху, сапоги)

Звучит сигнал на посадку.

Пассажиры авиакомпании "Глобус" приглашаются на посадку

на рейс 384 следующего по маршруту " Путешествие по континентам"

Выходит стюардесса: Здравствуйте Дамы и Господа


командир корабля и экипаж от моего имени Светлана Александровна

рады приветствовать на борту самолета, выполняющего рейс по маршруту

"путешествие по континентам".

Мы сделаем все возможное, что бы ваш полет был комфортным.

Я желаю вам приятного полета и хорошего самочувствия.

В целях безопасности нашего полета и хорошего самочувствия

прошу слушать мои инструкции.

Вчера из путешествия вернулся мальчик-растеряшка Антошка и на разных континентах

забыл свои вещи. Нам надо помочь Антошке вернуть ему свои любимые вещи.

Наш самолет взлетает. И следует по маршруту Осинники-Америка

Расслабьтесь, займите удобное положение.

Давайте найдем свое сердце, приложим обе руки к груди и прислушаемся как оно стучит.

тук, тук, тук.

А теперь представим, что у вас в груди вместо сердца, кусочек ласкового солнца.

яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам.

Его столько, что не вмещается в нас.

Давайте пошлем друг другу немного света и тепла своего сердца (руки вынести вперед).

Вас приветствует Америка.

Когда-то по американским равнинам скакали табуны диких лошадей

и их ловили ловко набрасывая веревочную петлю, сейчас вы тоже попробуете

так как Антошка забросил свою шляпу вместо петли на лошадь

(кольцеброс)

Одна команда правое крыло самолета, другая команда левое крыло самолета

Дети соревнуются

За выполненное задание возвращаем шляпу.

Звучит сигнал на посадку

Стюардесса: Прошу на посадку. Наш самолет отправляется в полет.

Следующая остановка Африка.

Знаете ребята в Африке живут такие птицы-страусы

которые закапывают свои яйца в песок.

В одной из ямок Антошка забыл свои очки.

Страусы их отдадут если мы перенесем яйца из одной лунки в другую.

Не касаясь яйца с помощью ложки.

Переносим яйца.

Одна команда правое крыло самолета, другая левое крыло самолета.

Возвращаем очки

Звучит сигнал на посадку

Стюардесса: Прошу на посадку.

Наш самолет летит в Австралию

Только здесь водятся удивительные сумчатые животные коала, кенгуру.

Здесь Антошка забыл штаны, которые ему остались от деда, в сумке у кенгуру.

Поможем ему найти.

Бег в мешках.

Одна команда правое крыло, другая команда левое крыло.

возвращаем штаны

Звучит сигнал на посадку.

Прошу на посадку наш самолет продолжает свое путешествие



следующая посадка в Азии где Антошка забыл рубаху, которую ему сшила мама.

В Азии люди переносят тяжести на голове.

Это же предстоит сделать и вам.

Так как Антошкину рубаху отдадут если мы перенесем груз

Бег с мешочком на голове.

Одна команда правое крыло, другая команда левое крыло

Возвращаем рубаху

Звучит сигнал на посадку

Прошу занять посадочные места

Самолет летит в Европу

Европейцы любят танцевать, и в одном из танцев наш Антошка забыл сапожки

Чтобы их возвратить танцем надо их порадовать.

Танец.

Возвращаем сапожки

Звучит сигнал на посадку

Прошу в самолет наш полет продолжается

мы летим домой.

В город Осинники в детский сад № 8

Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании

Антошка благодарен вам за то что вы вернули ему любимые вещи и дарит вам подарок.

Спасибо за время проведенное вместе

Вам понравилось путешествие?

До встречи на борту самолета.

Приложение №6

Самоанализы физкультурных праздников, проведенных в группе раннего возраста и в группе старшего дошкольного возраста.

Самоанализ №1

«В гости к мишке Топтыжке».

Развлечение проводилось во второй младшей группе № 1 «Вишенка», присутствовало 12 детей. Длительность – 20 минут. Дети и взрослые были в спортивной форме, мероприятие проходило на спортивной площадке, выполнялись гигиенические требования.

В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии со сценарием. В ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи.

Были созданы условия для укрепления здоровья детей, развития их физических качеств на основе овладения физической культурой.

В форме подвижных игр и игровых упражнений закреплялись основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой», ходьбу по ограниченной площади опоры.

Физические упражнения и подвижные игры способствовали проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в своих силах, воспитанию дружелюбия, организованности, умения реагировать на сигнал.

Развлечение прошло весело, все дети были активны, всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности, что способствовало снятию эмоционального напряжения и повышению интереса детей к занятиям физической культурой.


Развлечение включало организационный момент (письмо от мишки Топтыжки), разминку, игровые упражнения, подвижные игры («Лиса и зайцы», «Собери орешки для белки», «У медведя во бору»). Герои-игрушки заяц, белка и медведь сопровождали детей в ходе развлечения.

Дети во время мероприятия вели себя дисциплинированно, были внимательны, активны. Прослеживался интерес к выполнению игровых упражнений.

За время мероприятия переутомления детей замечено не было, таким образом, нагрузка и дозировка подобраны верно. Интерес детей прослеживался на протяжении всего развлечения. Мероприятие прошло по плану, без отклонений. Цели выполнены.

Выводы: подвижные игры являются основным видом деятельности дошкольников, прекрасным стимулятором их познавательной и двигательной активности. Игра – это естественная потребность ребёнка, умелое удовлетворение которой позволяет проводить спортивные мероприятия, занятия на высоком эмоциональном уровне и успешно решать учебные задачи. Играя, даже самые робкие дети вовлекаются в общее дело, лучше усваивают технику выполнения движений, упражнений. Игровой метод позволяет детям легко перестроиться и забыть об усталости, повысить эмоциональный фон и, незаметно для обучающихся, продолжить выполнение поставленных задач.

Самоанализ №2

При проведении физкультурного праздника были поставлены следующие задачи:

1. Стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью

2. Развивать у детей основные физические качества: ловкость, быстроту,

выносливость, координацию движений в игровой форме.

3. Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных

видов деятельности

4. Расширять кругозор детей

5. Формировать положительные взаимоотношения между детьми,

умение работать в команде, помогать друг другу.

6. Создавать условия для развития положительного эмоционального состояния.

Физкультурный досуг проводился в подготовительной к школе группе в количестве 12 человек

Конспект физкультурного досуга соответствует программным требованиям данного возраста.

По содержанию физкультурный досуг познавательный, закрепляющий знакомый детьми материал, с использованием сюжета,музыкального сопровождения и элементов психогимнастики и релаксации.


Внешний вид у детей соответствует деятельности.

У меня согласно сюжету тоже.

Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения оказывала помощь тем кто затруднялся.Эмоциональный настрой был высокий.

Дети были заинтересованы и выполняли все задания с удовольствием.

Приятный сюрприз порадовал детей.

Приложение №7

Конспект проведения физкультурного досуга для детей раннего возраста.

«Путешествие на планету Здоровья»