Файл: Отчет по преддипломной практике (указать вид практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для повышения качества и эффективности работы в каждом из данных направлений, необходимо соответствующим образом структурировать систему связи с населением, в том числе, за счет:

  • четкой регламентации и распределения обязанностей по работе с обращениями граждан;

  • введения ряда правил и технологических схемы работы с обращениями граждан;

  • вовлечение современных технических средств и возможностей для повышения качества и оперативности обратной связи.

Одним из ведущих аспектов формирования и поднятия престижа муниципальных служащих является идеологическое воздействие. К числу направлений такой работы на уровне муниципальных образований могут быть отнесены:

  • вовлечение общественности в обсуждение и решение муниципальных проблем и вопросов местного значения;

  • разработка кодексов чести муниципального служащего;

  • принятие присяги при поступлении на муниципальную службу;

  • активное вовлечение муниципальных служащих в общественные, культурные, спортивные массовые мероприятия, проходящие в муниципальных образованиях;

  • разработка и реализации муниципальных проектов и программ, направленных на поддержку социального статуса муниципального служащего, информационное обеспечение и развитие муниципального управления, повышение открытости муниципальных органов власти, противодействие коррупции, разработку административных регламентов и критериев качества оказания муниципальных услуг, показателей оценки эффективности работы муниципальных служащих.

К мероприятиям, направленным на повышение престижа муниципальной службы, также относится работа по внедрению современных кадровых технологий, активных методов обучения и профессионального развития муниципальных служащих, проведение среди них конкурсов профессионального мастерства. Для повышения серьезности и формирования положительной репутации, важности данных мероприятий необходимо закрепление основных положений в муниципальных правовых актах, что придаст им официальный характер и подчеркнет значение для развития муниципального образования.

Эффективность и действенность официального закрепления мероприятий, направленных на формирование престижа муниципальной службы, в нормативных документах, свидетельствует о том, что данное направление поддержки муниципального управления и муниципальной службы должны быть обозначены на уровне федерального документа, в рамках которого поднятие престижа муниципальной службы было бы представлено в качестве федеральной государственной задачи. И дело не только в финансировании, хотя и это важно, сколько в целеполагании, в общем отношении к тем, кто работает в органах местного самоуправления.


Заключение

По результатам практики в Администрации рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области были выявлены следующие проблемы:

  • недостаточно используются различные виды нематериального стимулирования;

  • отсутствие престижа муниципальных служащих как среди представителей общественности и у населения муниципальных образований, так и у самих муниципальных служащих

Таким образом, во время прохождения производственной практики был выполнен анализ объекта исследования Администрации рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области, кадровый состав и состав государственных служащих, а также выполнен анализ эффективности системы мотивации и выявлены проблемы в деятельности кадрового состава, предложены пути совершенствования системы мотивации в Администрации рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области.

Продолжительность практики составляла с 29.12.2020 г. по 25.01.2021 г. Практика проводилась в Администрации рабочего поселка Горный  Тогучинского района Новосибирской области.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398;

  2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»/ "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;

  3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"/ "Парламентская газета", № 34, 07.03.2007;

  4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018)

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»/ "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060,

  1. Постановление от 26 апреля 2010 г. № 1-п «О регламенте Правительства Новосибирской области»;

  2. Постановление от 6 мая 2019 г. № 134 «Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан»;

  3. Постановление от 26 февраля 2018 г. № 64 «О порядке организации работы с обращениями граждан поступившими в администрацию рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области»;

  4. Устав от 10.10.1996 Рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области.

  5. Абрамова Н.Р. Проблемы организации местного самоуправления в РФ. – М.: Норма, 2012. – 334с.

  6. Алимгафарова А. Р. Повышение престижа и социальной привлекательности государственной гражданской службы в российском обществе // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 784-786.

  7. Аслаханова С. А., Ялмаев Р. А., Эскиев М. А. Управление мотивацией деятельности муниципальных служащих // Молодой ученый. – 2015. – №21.– С. 343-345.

  8. Основы теории управления / Под ред. В.Н. Парахиной. М. : Финансы и кредит, 2017. - 316 с.

  9. Шаталов М.М. // Управление муниципальным развитием города -2009 - c. 23


Интернет-ресурсы:

  1. www.gorniy.nso.ru

  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Горный_(Тогучинский_район)