Файл: 1 Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет. Ответ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа 21ГУ172в
Студент
Торопцева В.А
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. -
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? -
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? -
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? -
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50. -
ОТВЕТЫ: Вопрос № 1:
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ :
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Ответ:_Ошибка_-_не_следует_использовать_редко_используемые_слова_в_быту.Вопрос_№5.'>Ответ: Ошибка – Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №2:
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3:
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ:
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4:
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5.
Сколько Вам лет?
до 20,
20 – 30, (надо до 30 лет)
30 – 40, (надо до 40 лет)
40 – 50, (надо до 50 лет)
свыше 50.
Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Решение: Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек
-
(200тыс. чел*40%=80тыс. чел)
средний доход составит 22400 тыс. рублей
(80 тыс. чел*280руб=22400тыс. рублей)
прибыль составит 21850 тыс. рублей
(22400тыс. руб-550тыс. рублей=21850тыс. рублей)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек
-
(200тыс. чел*15%=30 тыс. чел)
средний доход составит 8400 тыс. рублей
(30 тыс. чел*280руб=8400тыс. рублей)
прибыль составит 8120 тыс. руб.
(8400тыс. руб-280тыс. рублей=8120тыс. рублей)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек
-
(200тыс. чел*21%=42 тыс чел)
средний доход составит 11760 тыс. рублей
(42 тыс. чел*280руб=11760тыс. рублей)
прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс рублей=11610тыс. рублей)
Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы и покупатели.