Файл: 1 Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет. Ответ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг




Группа 21ГУ172в
Студент
Торопцева В.А


МОСКВА 2023

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»
1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.



ОТВЕТЫ: Вопрос № 1:
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ :
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Ответ:_Ошибка_-_не_следует_использовать_редко_используемые_слова_в_быту.Вопрос_№5.'>Ответ: Ошибка – Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос №2:
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3:
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ:
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4:
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5.
Сколько Вам лет?
до 20,
20 – 30, (надо до 30 лет)
30 – 40, (надо до 40 лет)
40 – 50, (надо до 50 лет)
свыше 50.
Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение: Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек

  • (200тыс. чел*40%=80тыс. чел)

средний доход составит 22400 тыс. рублей



(80 тыс. чел*280руб=22400тыс. рублей)

прибыль составит 21850 тыс. рублей

(22400тыс. руб-550тыс. рублей=21850тыс. рублей)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек

  • (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел)

средний доход составит 8400 тыс. рублей

(30 тыс. чел*280руб=8400тыс. рублей)

прибыль составит 8120 тыс. руб.

(8400тыс. руб-280тыс. рублей=8120тыс. рублей)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек

  • (200тыс. чел*21%=42 тыс чел)

средний доход составит 11760 тыс. рублей

(42 тыс. чел*280руб=11760тыс. рублей)

прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс рублей=11610тыс. рублей)
Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.

3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукциивыпускаемой предприятием, или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы и покупатели.