ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики Григорьева Т.И. /_________/ «___»_______20___г. | | ПРОВЕРИЛ Учитель начальных классов Коновалова Е.М. /_________/ «___»_________20___г. |
Технологическая карта
Урока математики
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Николенко Яна Алексеевна
Дата проведения урока: 29.11.22 г.
Ейск, 2022 г.
Предмет: Математика
УМК: «Школа России»
Тема урока: «Различные способы измерения величин. Закрепление единиц длины»
Класс: 3
Тип урока: «Рефлексия»
Цель урока: Закрепить знания по пройденным темам: "Числа и величины"
Задачи урока:
Образовательные: Закрепить знания соотношений единиц длины, массы, времени;. упражнять в сравнении этих величин.
Развивающие: Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров.
Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету математика
Формируемые УУД:
Личностные:
-
проявлять самостоятельность в разных видах деятельности; -
выражать свое мнение, понимать необходимость в учении; -
проявлять положительное отношение к уроку; -
проявлять интерес к поставленной проблеме.
Регулятивные:
-
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -
понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить; -
высказывать свою версию; -
планировать свое действие в соответствии с поставленные задачей; -
уметь осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученные результаты с поставленной целью; -
находить и исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные:
-
осознавать необходимость нового знания; -
ориентироваться в системе знаний, отличать нового от уже известного; -
задавать проблемные вопросы и отвечать на них; -
анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать факты и явления; -
проявлять познавательную активность; -
находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -
извлекать информацию, представленную в разных формах.
Коммуникативные:
-
оформлять свои мысли в устной форме; -
принимать коллективное решение, слушать собеседника и ввести диалог; -
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; -
сотрудничать со сверстниками при работе в группе и в паре; -
принимать коллективное решение, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Оборудование: учебник «Математика»
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Форма работы | Содержание | УУД |
Мотивационно-целевой этап | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Яна Алексеевна, и урок математики сегодня проведу у вас я. -Ребята, посмотрите на свои парты, у вас на столах должны лежать: учебник, тетрадь, дневник, пенал. -Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать -Ребята, открываем рабочие тетради и записываем число, сегодня у нас 22 марта, на следующей строке, по середине, записываем классная работа. (Обращаю внимание детей на орфограммы) -Кто записал, сигнал готовности. (в течение всего урока обращаю внимание на посадку детей и на дисциплину.) (устный счет) 9 умножить на 3 9 увеличить на 4 27 разделить на 3 63 уменьшить в 9 раз Найди произведение чисел 4 и 6 Чему равно частное чисел 60 и 3? (Контролирую выполнение и оказываю индивидуальную помощь) -Кто выполнил, знак готовности. -Обменялись работами с соседом. -Я буду зачитывать правильные ответы, а вы напротив каждого задания ставить плюс, если правильно выполнено и минус, если выполнено неверно. -Читаю правильные ответы ( в 1-ом - 27, во 2-ом -13, в 3-ем -9, в 4-ом -7, в 5-ом -24, в 6-ом -20) -Посчитайте сколько плюсов и минусов получилось. -За 6 правильно выполненных примеров – отметка 5 -За 5 правильно выполненных отметка 4 -За 4 правильно выполненных – отметка 3, за 3,2,1 выполненных заданий – 2. | | -Приветствуют практиканта. -Проверяют готовность к уроку. -Психологически настраиваются на работу. -открывают тетрадь, записывают число 9*3=27 9+4=13 27:3=9 63:9=7 4*6=24 60:3=20 Показывают знак готовности. Обменялись работами с соседом по парте. -считают правильные ответы - ставят оценки друг другу карандашом | Л3 Л4 |
Актуализация основных понятий темы. | Обратите внимание на доску. На доске представлены задания. (заранее написаны) Их нужно выполнить, за каждое выполненное задание, я буду прикреплять буквы с темой сегодняшнего урока. -Одна часть темы урока уже у нас есть, прочти(указываю на определенного человека) (Вызываю к доске выполнять с комментированием по одному человеку задания) -Остальные записывают к себе в тетрадь, если заметите ошибку при выполнении на доске задания, поднимите руки.
-Прочти, что получилось ( указываю на определенного ученика) - Чему будет посвящён сегодняшний урок. -Так, какая тему урока? | | -Обращают внимание на доску -внимательно слушают учителя -читает тему урока
2) 3дм 4см= 34 см 3) 9 см 6 мм=96 мм 4) 9 м= 90дм -Единицы длины -Сегодняшний урок посвящен единицам длины. | Л2 Л3 Л4 Р1 Р2 Р3 П1 П2 П3 П4 П5 П6 К1 К2 |
Обобщение и систематизация знаний по изученной теме | -Какие единицы длины вам известны? (После ответов детей на поставленный мною вопрос, я прикрепляю карточки на меловую доску с известными единицами длины) (Миллиметр(мм), сантиметр(см), метр(м) дециметр(дм), километр(км) | | -Миллиметр, сантиметр, метр, дециметр | Л2 Р2 |
Применение знаний в новой учебной ситуации | -Ребята, у вас на 76 странице есть задание №8. Давайте прочитаем его и выполним. -О чём эта задача? -Что нам известно? -Какова длина одной стороны? -А ещё одной? -Что нам нужно найти? -Отлично! А теперь давайте составим краткую запись: (составляют краткую запись в тетрди, а я у доски) -После того как мы составили краткую запись, давайте решим эту задачу. (я у доски а вы у себя в тетради) -А теперь запишем ответ | | -читают задание №8. -об периметре треугольника -периметр треугольника -18 см. -16 см. -Длину третьей стороны треугольника -составляют краткую запись -решают задачу(один у доски, остальные в тетради) | Л1 Л2 Р2 П3 П4 П5 П6 П7 |
| -А теперь мы приседаем и колени разминаем Ноги до конца сгимаем1-2-3-4-5-6! А теперь мы пошагаем, выше ноги поднимаем! Походили, порезвились, и на травку опустились. -Присаживайтесь. | | -Выполняют физкультминутку. | |
Контроль знаний | - Следующее задание №6 (С.р.) - Давайте прочитаем его. Если у вас возникли вопросы поднимите руку. -Если у вас не возникло затруднений можете приступать к заданию. -А теперь давайте проверим (беру на проверку несколько тетрадей) | | читают задание №6 - самостоятельно выполняют задание в тетради | Л2 Р2 Р5 |
| -Итак, ребята, чем мы сегодня занимались на уроке. -Что было интересного для вас? -Что показалось трудным? (Добиваюсь полных ответов) | | -Отвечают на вопросы. | Л2 Р2 |
Рефлексия учебной деятельности | -Итак, ребята, чем мы сегодня занимались на уроке. -Что было интересного для вас? -Что показалось трудным? (Добиваюсь полных ответов) -Поднимите руки те, кому урок не понравился, и кто считает, что на уроке он поработал плохо, а те, кому урок понравился, кто считает, что он хорошо поработал на уроке, похлопайте себе. -Урок окончен! Спасибо, до свидания. | | -полные ответы учащихся -Проводят рефлексию. -До свидания! | Л3 П5 |