Файл: ейский полипрофильный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

Григорьева Т.И. /_________/

«___»_______20___г.




ПРОВЕРИЛ

Учитель начальных классов

Коновалова Е.М. /_________/

«___»_________20___г.


Технологическая карта

Урока математики

Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Николенко Яна Алексеевна

Дата проведения урока: 29.11.22 г.

Ейск, 2022 г.

Предмет: Математика

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Различные способы измерения величин. Закрепление единиц длины»

Класс: 3

Тип урока: «Рефлексия»

Цель урока: Закрепить знания по пройденным темам: "Числа и величины"

Задачи урока:

Образовательные: Закрепить знания соотношений единиц длины, массы, времени;. упражнять в сравнении этих величин.

Развивающие: Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров.

Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету математика
Формируемые УУД:

Личностные:

  • проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

  • выражать свое мнение, понимать необходимость в учении;

  • проявлять положительное отношение к уроку;

  • проявлять интерес к поставленной проблеме.

Регулятивные:

  • определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

  • понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить;

  • высказывать свою версию;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленные задачей;

  • уметь осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученные результаты с поставленной целью;

  • находить и исправлять ошибки самостоятельно.



Познавательные:

  • осознавать необходимость нового знания;

  • ориентироваться в системе знаний, отличать нового от уже известного;

  • задавать проблемные вопросы и отвечать на них;

  • анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать факты и явления;

  • проявлять познавательную активность;

  • находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные:

  • оформлять свои мысли в устной форме;

  • принимать коллективное решение, слушать собеседника и ввести диалог;

  • излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • сотрудничать со сверстниками при работе в группе и в паре;

  • принимать коллективное решение, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.


Оборудование: учебник «Математика»


Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Форма работы

Содержание

УУД

Мотивационно-целевой этап

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Яна Алексеевна, и урок математики сегодня проведу у вас я.

-Ребята, посмотрите на свои парты, у вас на столах должны лежать: учебник, тетрадь, дневник, пенал.

-Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать

-Ребята, открываем рабочие тетради и записываем число, сегодня у нас 22 марта, на следующей строке, по середине, записываем классная работа.

(Обращаю внимание детей на орфограммы)

-Кто записал, сигнал готовности.

(в течение всего урока обращаю внимание на посадку детей и на дисциплину.)

(устный счет)

9 умножить на 3

9 увеличить на 4

27 разделить на 3

63 уменьшить в 9 раз

Найди произведение чисел 4 и 6

Чему равно частное чисел 60 и 3?

(Контролирую выполнение и оказываю индивидуальную помощь)
-Кто выполнил, знак готовности.
-Обменялись работами с соседом.


-Я буду зачитывать правильные ответы, а вы напротив каждого задания ставить плюс, если правильно выполнено и минус, если выполнено неверно.
-Читаю правильные ответы ( в 1-ом - 27, во 2-ом -13, в 3-ем -9, в 4-ом -7, в 5-ом -24, в 6-ом -20)
-Посчитайте сколько плюсов и минусов получилось.
-За 6 правильно выполненных примеров – отметка 5

-За 5 правильно выполненных отметка 4


-За 4 правильно выполненных – отметка 3, за 3,2,1 выполненных заданий – 2.




-Приветствуют практиканта.

-Проверяют готовность к уроку.

-Психологически настраиваются на работу.


-открывают тетрадь, записывают число

9*3=27

9+4=13

27:3=9

63:9=7

4*6=24

60:3=20

Показывают знак готовности.
Обменялись работами с соседом по парте.


-считают правильные ответы

- ставят оценки друг другу карандашом

Л3

Л4

Актуализация основных понятий темы.



 Обратите внимание на доску.

На доске представлены задания. (заранее написаны)

Их нужно выполнить, за каждое выполненное задание, я буду прикреплять буквы с темой сегодняшнего урока.
-Одна часть темы урока уже у нас есть, прочти(указываю на определенного человека)
(Вызываю к доске выполнять с комментированием по одному человеку задания)


-Остальные записывают к себе в тетрадь, если заметите ошибку при выполнении на доске задания, поднимите руки.


  1. 4м 9дм= дм(выполнил ученик, прикрепила букву Д)

  2. 3дм 4 см= см (прикрепила букву Л)




  1. 9 см 6 мм= мм (прикрепила букву И)




  1. 9 м= дм(прикрепила букву Н)




  1. 1 м = 100см (прикрепила букву Ы)



-Прочти, что получилось

( указываю на определенного ученика)

- Чему будет посвящён сегодняшний урок.

-Так, какая тему урока?




-Обращают внимание на доску
-внимательно слушают учителя

-читает тему урока


  1. 4м 9дм=49 дм



2) 3дм 4см= 34 см

3) 9 см 6 мм=96 мм

4) 9 м= 90дм

-Единицы длины

-Сегодняшний урок посвящен единицам длины.



Л2

Л3

Л4

Р1

Р2

Р3

П1

П2


П3

П4


П5

П6

К1


К2


Обобщение и систематизация знаний по изученной теме

-Какие единицы длины вам известны?
(После ответов детей на поставленный мною вопрос, я прикрепляю карточки на меловую доску с известными единицами длины)

(Миллиметр(мм), сантиметр(см), метр(м) дециметр(дм), километр(км)







-Миллиметр, сантиметр, метр, дециметр




Л2

Р2

Применение знаний в новой учебной ситуации

-Ребята, у вас на 76 странице есть задание №8. Давайте прочитаем его и выполним.

-О чём эта задача?

-Что нам известно?

-Какова длина одной стороны?

-А ещё одной?
-Что нам нужно найти?
-Отлично!
А теперь давайте составим краткую запись:

(составляют краткую запись в тетрди, а я у доски)
-После того как мы составили краткую запись, давайте решим эту задачу.

(я у доски а вы у себя в тетради)

-А теперь запишем ответ





-читают задание №8.

-об периметре треугольника

-периметр треугольника

-18 см.

-16 см.
-Длину третьей стороны треугольника


-составляют краткую запись

-решают задачу(один у доски, остальные в тетради)


Л1

Л2

Р2
П3

П4

П5

П6

П7




-А теперь мы приседаем и колени разминаем

Ноги до конца сгимаем1-2-3-4-5-6!

А теперь мы пошагаем, выше ноги поднимаем!

Походили, порезвились, и на травку опустились.

-Присаживайтесь.





-Выполняют физкультминутку.




Контроль знаний

- Следующее задание №6 (С.р.)

- Давайте прочитаем его. Если у вас возникли вопросы поднимите руку.

-Если у вас не возникло затруднений можете приступать к заданию.

-А теперь давайте проверим

(беру на проверку несколько тетрадей)




читают задание №6

- самостоятельно выполняют задание в тетради


Л2


Р2

Р5





-Итак, ребята, чем мы сегодня занимались на уроке.

-Что было интересного для вас?

-Что показалось трудным?

(Добиваюсь полных ответов)






-Отвечают на вопросы.


Л2

Р2

Рефлексия учебной деятельности

-Итак, ребята, чем мы сегодня занимались на уроке.

-Что было интересного для вас?

-Что показалось трудным?

(Добиваюсь полных ответов)
-Поднимите руки те, кому урок не понравился, и кто считает, что на уроке он поработал плохо, а те, кому урок понравился, кто считает, что он хорошо поработал на уроке, похлопайте себе.
-Урок окончен! Спасибо, до свидания.





-полные ответы учащихся
-Проводят рефлексию.

-До свидания!

Л3

П5