ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2.Используемые термины и сокращения
2.1.План обучения внутренних пользователей
2.2.План обучения внешних пользователей
3.1.План функционального тестирования
3.2.План нагрузочного тестирования
7.План развертывания приложений
7.1.Приложения, подлежащие миграции/развертыванию
7.5.Развертывание нового портала BIG DATA
14.2.Последовательность действий при откате
15.1.Требования к миграции данных BIG DATA в Axapta
23.1.План миграции данных BIG DATA в Axapta
29.1.Контроль миграции BIG DATA в Axapta
29.2.Контроль миграции источника данных плазменных панелей
Утверждаю |
Куратор проекта |
|
|
План реализации проекта
Версия
1. Введение 4
1.1. Назначение документа 4
1.2. Используемые термины и сокращения 4
2. План обучения 4
2.1. План обучения внутренних пользователей 4
2.2. План обучения внешних пользователей 7
3. План тестирования 8
3.1. План функционального тестирования 8
3.2. План нагрузочного тестирования 13
6. План поддержки 16
6.1. Начальная поддержка 16
6.2. Основная поддержка 17
7. План развертывания приложений 18
7.1. Приложения, подлежащие миграции/развертыванию 18
7.2. Миграция web-интерфейса 18
7.3. Миграция OLAP 19
7.4. Миграция ПП 19
7.5. Развертывание нового портала BIG DATA 19
8. План отката 21
8.1. Данные к переносу 21
14.1. Подготовка к откату 22
14.2. Последовательность действий при откате 23
15. План миграции данных 23
15.1. Требования к миграции данных BIG DATA в Axapta 23
23.1. План миграции данных BIG DATA в Axapta 24
28.1. Подход к миграции данных 24
29. Контроль миграции данных 26
29.1. Контроль миграции BIG DATA в Axapta 26
29.2. Контроль миграции источника данных плазменных панелей 28
30. Приложение 1. Шаблон протокола тестирования 29
31. Приложение 2. Шаблон списка замечаний 30
Лист согласования
От
СОГЛАСОВАНО
ФИО | Роль в проекте | Дата | Подпись |
| Ключевой пользователь | | |
| Ключевой пользователь | | |
| Заказчик | | |
| Автор документа | | |
| Руководитель проекта | | |
От
СОГЛАСОВАНО
ФИО | Роль в проекте | Дата | Подпись |
| Руководитель проекта | | |
От
СОГЛАСОВАНО
ФИО | Роль в проекте | Дата | Подпись |
| Руководитель проекта | | |
История изменений документа
Версия документа | Дата внесения изменений | Изменения | Автор |
| | | |
| | | |
1.Введение
1.1.Назначение документа
Данный документ определяет набор процедур по выполнению отдельных наиболее критичных работ проекта.
1.2.Используемые термины и сокращения
Термин | Комментарий |
Портал | Система управления розничными продажами |
БД | База данных |
Axapta | Microsoft Dynamics AX |
ПП | Плазменные панели |
АОС | Axapta Object Server – сервер приложений Microsoft Dynamics™ AX |
IIS | Internet Information Services (веб-сервер) |
Процедура обработки замечаний | Документ, описывающий действия сотрудников IT-подразделения и сотрудников со стороны исполнителя в случае получения замечания или сообщения об ошибке, возникшей в Axapta, от пользователей Axapta |
2.План обучения
2.1.План обучения внутренних пользователей
План обучения внутренних пользователей системы предназначается для отдела Информационных Систем, отдела Планирования Продаж и Ценообразования и отдела Продаж.
Раздел определяет субъектов обучения, место и средства для проведения обучения, того, кто будет проводить обучение, и что будет являться результатом проведения обучения.
Обучение пользователей проводится в соответствии с требованиями к порталу, зафиксированными в Документе № 1 и функциональных дизайнах. До проведения обучения участникам предоставляется пользовательская документация.
Ответственность за проведение обучения лежит на Исполнителе.
2.1.1.Субъекты
Обучение проводится для следующих участников проекта и других сотрудников:
-
куратор проекта – ; -
заказчик – ; -
ключевые пользователи: .
2.1.2.Место проведения
Обучение проводится на территории Заказчика. Технические средства для создания тестового стенда предоставляет Заказчик. Точная конфигурация стенда описана в документе «Технический дизайн».
2.1.3.Программа обучения
Обучение Куратора проекта проводится в форме ознакомительной презентации готового продукта на финальном этапе проекта. Это обучение сопровождается презентацией в формате MS PowerPoint на английском языке согласно предоставленному стороной Заказчика шаблону.
Обучение остальных участников включает теоретическую часть и выполнение тестовых примеров и производится по программе, приведенной ниже.
-
Введение
-
Рассказ о портале, его функциях. -
Общие моменты по работе с фильтрами и таблицами подстановок: выборка данных, группировка и сортировка.
Администрирование
-
Создание нового пользователя. -
Установка параметров пароля, изменение пароля, рассылка напоминаний о паролях с истекшим сроком действия. -
Настройка доступа к разделам портала и действиям в них.
Журнал виртуальных контрактов
-
Создание виртуального контракта. -
Редактирование. -
Удаление. -
Создание отложенного контракта. -
Совмещение виртуального контракта и автомобиля. -
Выгрузка в Excel. -
Самостоятельное выполнение тестового примера.
Журнал транзита
-
Принятие автомобиля на склад дилера. -
Самостоятельное выполнение тестового примера.
Отчет дилера
-
Содержание отчета дилера. -
Просмотр отчета дилера.
Журнал операций
-
Протоколирование действий пользователя в системе. -
Понятие «закрытый период». -
Понятие «текущая операция». -
Редактирование операций. -
Отмена (удаление) операций.
Протоколирование системных ошибок при работе с порталом
Ответы на вопросы
2.1.4.Результат
Качество обучения подтверждается пользователями с помощью Протокола обучения, который подписывается каждым обученным пользователем. Качество обучения оценивается пользователями по пятибалльной шкале. Если оценка ниже 3 баллов (2 или 1), обучение должно быть проведено повторно.
2.2.План обучения внешних пользователей
План обучения внешних пользователей системы предназначается для сотрудников дилеров, ответственных за работу с текущим порталом.
Раздел определяет субъектов обучения, место и средства для проведения обучения, того, кто будет проводить обучение, и что будет являться результатом проведения обучения.
Обучение пользователей проводится в соответствии с требованиями к порталу, зафиксированными в Документе № 1 и функциональных дизайнах. До проведения обучения участникам предоставляется пользовательская документация.
Ответственность за проведение обучения лежит на стороне Заказчика (обучение будет проводить сам Заказчик).
2.2.1.Субъекты
Обучение проводится для представителей дилеров. Ответственным за сбор представителей дилеров для обучения является Заказчик.
2.2.2.Место проведения
Обучение проводится на территории Заказчика в переговорных «1» и «2». Для проведения обучения используется тестовый стенд, созданный для обучения внутренних пользователей. Точная конфигурация стенда описана в рамках документа «Технический дизайн».
2.2.3.Программа обучения
Обучение участников включает теоретическую часть и выполнение тестовых заданий и производится по программе, приведенной ниже.
-
Введение
-
Рассказ о «новом» портале, демонстрация его внешнего вида. Общие моменты в работе с фильтрами и таблицами подстановок: выборка данных, группировка и сортировка. -
Сравнение «старого» и «нового» порталов:
-
изменение способа группировки данных, работы фильтров; -
отказ от устаревших фильтров (по перевозчикам); -
отказ от операций создания и совмещения виртуальных резервов, переназначения автомобилей; -
новые функции: перенос контрактов, отложенные контракты.
-
Администрирование
-
Изменение пароля, адреса электронной почты. Изменение процедуры использования пароля: ограничение срока действия пароля в новом портале, рассылка напоминаний о паролях с истекшим сроком действия.
Журнал виртуальных контрактов
-
Создание отложенного контракта.
-
Сравнение с обычным виртуальным контрактом – появление двух новых полей: «месяц производства» и «год производства». -
Совмещение виртуального отложенного контракта.