Файл: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение бодеевская средняя общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.
Запись решения
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (8ч)
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □+ 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми
Итоговое повторение (2ч)
Тематическое планирование
Критерии отслеживания результативности деятельности в 1-м классе.
В 1-м классе исключается система бального (отметочного) оценивания, используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьника. Особенностью данной оценки является ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация (прежде всего!) успешных результатов и раскрытие причин неудач.
Недопустимо использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку.
Текущая аттестация учащихся 1-х классов по математике в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах.
При определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать учебное содержание курса математики для начальной школы..
В течение учебного года контроль проводится посредством текущих самостоятельных работ (15-20 мин) .В конце учебного года проводится контрольная работа с целью определения уровня усвоения знаний, умений и навыков на конец учебного года согласно требованиям программы по математике:
Высокий уровень: работа выполнена без ошибок.
Средний уровень: допускает ошибки, но 75% объёма работы выполнено верно.
Низкий уровень: допускает ошибки, менее 50% работы выполнено верно.
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах;
- отсутствие закономерности;
- ошибка при выполнении измерений;
- ошибка в выборе действия в ходе решения задачи;
- ошибка в нахождении неизвестного компонента при решении уравнения.
При определении уровня сформированности математических умений орфографические ошибки не учитываются.
Календарно-тематическое планирование
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.
Запись решения
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (8ч)
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □+ 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми
Итоговое повторение (2ч)
Тематическое планирование
№ п.п. | Наименование раздела/темы | Кол-во часов |
1 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 11 |
2 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 7 |
3 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 8 |
4 | Итоговое повторение | 2 |
| Итого: | 28 |
Критерии отслеживания результативности деятельности в 1-м классе.
В 1-м классе исключается система бального (отметочного) оценивания, используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьника. Особенностью данной оценки является ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация (прежде всего!) успешных результатов и раскрытие причин неудач.
Недопустимо использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку.
Текущая аттестация учащихся 1-х классов по математике в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах.
При определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать учебное содержание курса математики для начальной школы..
В течение учебного года контроль проводится посредством текущих самостоятельных работ (15-20 мин) .В конце учебного года проводится контрольная работа с целью определения уровня усвоения знаний, умений и навыков на конец учебного года согласно требованиям программы по математике:
Высокий уровень: работа выполнена без ошибок.
Средний уровень: допускает ошибки, но 75% объёма работы выполнено верно.
Низкий уровень: допускает ошибки, менее 50% работы выполнено верно.
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах;
- отсутствие закономерности;
- ошибка при выполнении измерений;
- ошибка в выборе действия в ходе решения задачи;
- ошибка в нахождении неизвестного компонента при решении уравнения.
При определении уровня сформированности математических умений орфографические ошибки не учитываются.
Календарно-тематическое планирование
№ п.п. | Дата проведения занятия | Тема урока | Примечание | |
п | ф | | ||
1 | 24.10 | | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | |
2 | 07.11 | | Решение задач на разностное сравнение чисел. | |
3 | 14.11 | | Переместительное свойство сложения | |
4 | 21.11 | | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | |
5 | 28.11 | | Повторение пройденного «Что узнали . Чему научились» Странички для любознательных | |
6 | 05.12 | | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | |
7 | 12.12 | | Название чисел при вычитании | |
8 | 19.12 | | Вычитание в случаях вида 6 - , 7 - 8 - , 9 - 10 - | |
9 | 26.12 | | Подготовка к решению задач в 2 действия- решение цепочки задач. | |
10 | 16.01 | | Единица массы- килограмм. | |
11 | 23.01 | | Единица вместимости литр. Повторение пройденного. | |
12 | 30.01 | | Числа от 1 до 20.Названия и последовательность чисел | |
13 | 06.02 | | Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка | |
14 | 13.02 | | Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка | |
15 | 20.02 | | Единица длины дециметр. | |
16 | 27.02 | | Случаи сложение и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |
17 | 05.03 | | Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения | |
18 | 12.03 | | Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения | |
19 | 19.03 | | Контроль и учет знаний | |
20 | 02.04 | | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |
21 | 09.04 | | Сложение вида + 2, + 3. + 4. | |
22 | 16.04 | | Сложение вида + 5. + 6. + 7 | |
23 | 23.04 | | Сложение вида + 8, + 9. | |
24 | 30.04 | | Таблица сложения. | |
25 | 07.05 | | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | |
26 | 14.05 | | Вычитание вида 11 - . 12 - 13 - 14 - | |
27 | 21.05 | | Вычитание вида 15 - .. 16 - . 17 - , 18 - | |
28 | 28.05 | | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | |