Файл: Поурочный план Раздел Многогранники фио учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план

Раздел:

Многогранники

ФИО учителя:

Ачурова И.Е.

да Дата:




Класс: 11 Геометрия

20

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока:

Сечение многогранника плоскостью

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

11.2.1 – уметь строить сечения многогранника плоскостями

Цели урока:

  • Знать определение сечения многогранника плоскостью.

  • Строить сечения многогранников указанной плоскостью.

  • Знать определение сечения многогранника плоскостью.

  • Строить сечения многогранников указанной плоскостью.

Применять метод следов при построении сечения многогранников указанной плоскостью

Применять метод следов при построении сечения многогранников указанной плоскостью

Ход урока:

Этап урока, время

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание


Ресурсы

Начало урока (орг.момент)



- приветствие учащихся

- психологический настрой

- проверка готовности учащихся к уроку

- приветствуют учителя

- настраиваются на урок

устный комментарий учителя

-

Начало урока (актуализация знаний)

Середина урока


І. Актуализация знаний.

Далее учитель озвучивает критерии оценивания, определяет «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

Учащиеся совместно с учителем повторяют пройденный материал через устный опрос.


  1. Работа в парах.

Учащимся предлагается в парах выполнить задания на построение сечений многогранников.

Критерии оценивания:

Учащийся

  • знает определение сечения многогранника плоскостью.

  • понимает суть метода следов.

  • строит сечения куба.

  • строит сечения пирамиды.

  • строит сечения призмы.



  1. Индивидуальная работа.

Критерии оценивания:

Учащийся

  • знает определение сечения многогранника плоскостью.

  • понимает суть метода следов.

  • строит сечения параллелепипеда, применяя метод следов.

  • строит сечения пирамиды, применяя метод следов.

Дополнительное задание.
В кубе ABCDA1B1C1D1через точку К - середину ребра A1D1 провести сечение, параллельное плоскости A1C1D.





-включаются в активную работу на уроке

-отвечают на вопросы

- отвечают на поставленные вопросы

- обсуждают возникшие при ответах спорные моменты.

По завершению задания, учащиеся осуществляют самооценивание,

письменно выполняют индивидуальное задание задание в тетрадях



Учитель наблюдает за выполнением заданий, при необходимости задает некоторым учащимся вопросы, направляя их на верное решение, оказывает консультативную помощь.
учитель оценивает работы учащихся по критериям и предоставляет им обратную связь.



Презентация слайд1-5

Приложение 1

Презентация

Слайды 6-10

Приложение 2


Конец урока

3 мин

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учащимся задаются вопросы:

  • что изучил, чему научился?

  • что осталось непонятным;

  • над чем необходимо работать?

Отвечать на вопросы учащиеся могут как устно, так и письменно.

Стикеры