ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел: | Многогранники | |
ФИО учителя: | Ачурова И.Е. | |
да Дата: | | |
Класс: 11 Геометрия № 20 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока: | Сечение многогранника плоскостью | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 11.2.1 – уметь строить сечения многогранника плоскостями | |
Цели урока: |
Применять метод следов при построении сечения многогранников указанной плоскостью Применять метод следов при построении сечения многогранников указанной плоскостью |
Ход урока:
Этап урока, время | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока (орг.момент) | - приветствие учащихся - психологический настрой - проверка готовности учащихся к уроку | - приветствуют учителя - настраиваются на урок | устный комментарий учителя | - |
Начало урока (актуализация знаний) Середина урока | І. Актуализация знаний. Далее учитель озвучивает критерии оценивания, определяет «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. Учащиеся совместно с учителем повторяют пройденный материал через устный опрос.
Учащимся предлагается в парах выполнить задания на построение сечений многогранников. Критерии оценивания: Учащийся
Критерии оценивания: Учащийся
Дополнительное задание. В кубе ABCDA1B1C1D1через точку К - середину ребра A1D1 провести сечение, параллельное плоскости A1C1D. | -включаются в активную работу на уроке -отвечают на вопросы - отвечают на поставленные вопросы - обсуждают возникшие при ответах спорные моменты. По завершению задания, учащиеся осуществляют самооценивание, письменно выполняют индивидуальное задание задание в тетрадях | Учитель наблюдает за выполнением заданий, при необходимости задает некоторым учащимся вопросы, направляя их на верное решение, оказывает консультативную помощь. учитель оценивает работы учащихся по критериям и предоставляет им обратную связь. | Презентация слайд1-5 Приложение 1 Презентация Слайды 6-10 Приложение 2 |
Конец урока 3 мин |
Учащимся задаются вопросы:
Отвечать на вопросы учащиеся могут как устно, так и письменно. | Стикеры | | |