Файл: Доклад по теме Дисциплина Основы теории двигателя внутреннего сгорания.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Доклад по теме :
Дисциплина
«Основы теории двигателя внутреннего сгорания»
Кафедра Авиатопливообеспечения
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего образования
Ульяновский институт гражданской авиации
им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева
«Aurus-автомобиль импортозамещения»
Выполнил: курсант группы АТО-21-2
Полянский Кирилл
Преподаватель: доцент кафедры
авиатопливообеспечения,
кандидат технических наук
Паничкин Георгий Николаевич
г. Ульяновск 2023
План
1.История создания автомобиля
2.Производство автомобиля «Aurus» 3.Линейка автомобилей производителя
4.Технические характеристики
5.Вывод
Актуальность
Изучение технических возможностей и поиск нужных технических решений для модернизации автомобилей - является важной задачей для всего автопромышленного комплекса России. Таким образом, разработка данного автомобиля отразится на отечественном автостроении.
1.История создания автомобиля
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) работал над дизайном нового люксового автомобиля с 2013 года, и в качестве идеи для его облика использовал советскую классику - ЗИС-110 - первый послевоенный советский лимузин представительского класса. Впервые "Аурус" представили широкой публике в 2018 году. Откуда такое название бренда? Название автомобиля образовано от латинского aurum ("золото") и первых трех букв из английского слова "Russia".
31 мая 2021 года в Елабуге началось серийное производство первого российского автомобиля представительского класса - Аурус. Производители обещают собирать по 600 автомобилей в год, а к 2024-му планируют довести их количество до 5 тысяч.
Почему же автомобиль, изначально разработанный для перевозки первых лиц государства, решили запустить в серийное, массовое производство?
Причины:
1.Отсутствие выпуска автомобилей среднего класса
2. Подъём отечественного атомобилестроения за счёт технических наработок
2.Разработка автомобиля «Aurus»
Существует четыре этапа сборки данного автомобиля:
1.Сварка кузова
2.Сборка двигателя и коробки передачи
3.Сборка всей электроники
4.Сборка дверей, крыльев и других атрибутов
Сварка кузова
Двигатель
Двигатель для автомобиля разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. Его параметры задали российские инженеры - никакого сходства с моторами "Порше" у "Ауруса" нет.
Ни в какой другой автомобиль в мире этот двигатель объемом 4,4 литра и мощностью в 598 лошадиных сил больше не устанавливается. Страшно представить сколько стоит разработка и какой срок окупаемости у силового агрегата. Именно из-за дороговизны подобных разработок – АВТОВАЗ и другие отечественные заводы до сих пор используют силовые агрегаты родом из 1980-х. Двигатели собирают в НАМИ, а коробку передач, которая также является российской разработкой, серийно будет производиться КАМАЗом и Соллерс-Елабуга. 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией «КАТЕ», лишён гидротрансформатора
Коробка передач
Электроники
За безопасность пассажира отвечают девять подушек безопасности и увесистый букет умной электроники.
3.Линейка автомобилей производителя
Помимо лимузина на платформе «Aurus» будут собираться еще несколько модификаций: обычный седан, внедорожник и минивэн.
Расход топлива на 100км | Н.Д. | 22,5л | 15.7 |
Цена(на 2023год) | 69 000 000р | 38 585 600р | 48 500 000 р |
4.Технические характеристики
На текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 киллометров.В дальнейшем производитель обещает снизить цену до 18 миллионов рублей.
ВЫВОД:
Вне всякого сомнения, если «Aurus» будет сходить с конвейера, он будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории России. А технические наработки и дизайнерские решения возможно отразятся на всём отечественном автомобилестроения