Файл: План урока Раздел долгосрочного плана Раздел 7 Генетически модифицированные продукты.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7 Генетически модифицированные продукты | Школа:средняя школа №21 | ||
Дата:13.03 | | ФИО учителя: Багаева А.К | |
Класс: 7 | | Количество | отсутствующих: |
| | присутствующих: | |
Тема урока | ГМО : плюсы и минусы | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.6.1.-оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала 7.2.2.1 выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль 6.1.5.1− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; | ||
Цели урока | Все учащиеся смогут прослушать материал и понять его содержание; Большинство учащихся смогут изложить материал, дать ему оценку, выделить структурные части текста Некоторые учащиеся смогут изложить материал, используя языковые средства для привлечения внимания к структуре видеосюжета | ||
Критерии оценивания | Учащийся: 1. понимает содержание прослушанного текста; 2.излагает прослушанный материал и даёт ему оценку; 3. использует языковые средства для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала ; 4.выявляет структурные части и их элементы; 5.представляет информацию в виде различных схем, кластеров | ||
Языковая цель | Учащиеся смогут анализировать текст и видеосюжет, задавать вопросы, использовать в речи слова , связанные с понятием ГМО ( ген, мутация, селекция, ДНК ), выразить своё мнение о пользе и вреде ГМО. Развивать навыки слушания и говорения | ||
Привитие ценностей | На уроке прививаются ценности гражданской ответственности на основе общенациональной идеи «Мəңгілік Ел», бережного отношения к здоровью | ||
Межпредметные связи | Межпредметная связь с предметом биология | ||
Навыки использования ИКТ | Видеосюжет, презентация |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||
Начало урока 5мин. | 1.Организация класса. Психологический настрой « Улыбка» 2.Мозговой штурм. Тайнственный предмет (на интерактивной доске фото продуктов ( кукуруза, картофель, молоко, чипсы и т.д. ) -Ребята, назовите предметы, которые вы видите. Как они связаны с темой нашего урока? -Можем ли мы назвать эти продукты полезными для здоровья? ФО: наблюдение учителя Приём : «Свободный микрофон» «ГМО-это . | | |||||||||||||
Середина урока 10 мин. 5 мин. 5 мин 5 мин 8 мин Конец урока 2 мин. | Изучение нового материала Г (деление на группы по собранным картинкам) Работа в группах. Метод Джигсо Каждая группа получает задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал. Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем. Выбирают спикера для пересказа текста перед классом, с использованием своего графического материала. По стратегии : «Авторскии стул» трое учащихся представляют свои результаты классу. 1 группа-ученик А 2 группа- ученик В 3 группа-ученик С ФО: « Две звезды-одно пожелание» Дескрипторы: -читает и понимает основную информацию текста; - составляет вопросы по тексту; -чертит схемы, рисунки или кластер; - объясняет вопрос, используя графический материал; - пересказывает текст, сохраняя его структуру Оценивает наблюдатель группы (взаимооценивание) Составить диалог на одну из тем.
оратор слушающий колеблющийся В результате диалога учащимся предложена определенная роль (оратор, слушающий, колеблющийся)
Работа по учебнику Упражнение 440 Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу.
Знакомство с новыми выражениями Диктант значений. Задание: Посмотреть видеоролик, выделить тему и идею сюжета, найти аргументы ЗА и ПРОТИВ Г. Делим класс на две группы. Используя стратегию «Аллея сознания» ребята становятся друг против друга и высказывают мнения по вопросу « За и против ГМО» , спикер проходит между «аллеей», выслушивая мнения. Дойдя до конца аллеи , он должен выбрать определенную позицию. Дифференциация: С - дети с низкой мотивацией приведут аргументы из ролика, В - дети мотивацией добавят свои аргументы. А- обобщат ФО: аплодисменты Дескрипторы: 1.смотрит видеоролик 2. понимает содержание видеоролика 3.выделяет тему и идею ролика 4..высказывает свою точку зрения; 5.принимает решение ЗА или ПРОТИВ 6.аргументирует свой выбор Г. Задание 1: вторично прослушать видеоролик выписать термины, определить стиль видеоролика. на стикерах написать значение терминов. ФО: аплодисменты Дескрипторы:
Задание2. Выделите в видеоролике. части О чем говорится в каждой части? Почему видеоролик построен именно так? Используя ключевые слова(термины), сформулируйте и запишите основную мысль видеоролика. Дескрипторы
Рефлексия На стикерах в виде яблок пишут мнения по стратегии ПОПС, затем приклеивают на дерево Стратегия « ПОПС-формула» П-ПОЗИЦИЯ «Я считаю…» О-ОБОСНОВАНИЕ « Потому что…» П- ПРИМЕР « Я могу доказать это на примере…» С- СЛЕДСТВИЕ « Исходя из этого я делаю вывод…» Домашнее задание: 1.составить терминологический словарь по теме «ГМО»( не менее 5 глосов) 2.составить памятку-рекомендацию для одноклассника «Правильное питание-залог здоровья» 3.Составить интервью с ученым, занимающимся ГМО | Текст: http://vedamost-zdrava.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8374.html Видео ( ДИСК) https://www.youtube.com/watch?v=vPr0TAn5NjY «Казахстан: ГМО-польза или вред?» |
Открытый урок
«ГМО:плюсы и минусы»
Класс:7
Провела:Багаева А.К
2018-2019 уч.г