Файл: План урока Раздел долгосрочного плана Раздел 7 Генетически модифицированные продукты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана: Раздел 7

Генетически модифицированные продукты

Школа:средняя школа №21

Дата:13.03




ФИО учителя: Багаева А.К

Класс: 7




Количество

отсутствующих:







присутствующих:

Тема урока

ГМО : плюсы и минусы

Цели обучения, которые

достигаются на данном

уроке (ссылка на учебную

программу)


7.1.6.1.-оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

7.2.2.1

выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

6.1.5.1− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;


Цели урока

Все учащиеся смогут прослушать материал и понять его содержание;

Большинство учащихся смогут изложить материал, дать ему оценку, выделить структурные части текста

Некоторые учащиеся смогут изложить материал, используя языковые средства для привлечения внимания к структуре видеосюжета


Критерии оценивания



Учащийся:

1. понимает содержание прослушанного текста;

2.излагает прослушанный материал и даёт ему оценку;

3. использует языковые средства для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала ;

4.выявляет структурные части и их элементы;

5.представляет информацию в виде различных схем, кластеров


Языковая цель

Учащиеся смогут анализировать текст и видеосюжет, задавать вопросы, использовать в речи слова , связанные с понятием ГМО ( ген, мутация, селекция, ДНК ), выразить своё мнение о пользе и вреде ГМО.

Развивать навыки слушания и говорения

Привитие ценностей

На уроке прививаются ценности гражданской ответственности на основе общенациональной идеи «Мəңгілік Ел», бережного отношения к здоровью


Межпредметные связи

Межпредметная связь с предметом биология


Навыки использования

ИКТ

Видеосюжет, презентация




Ход урока


Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5мин.



1.Организация класса.

Психологический настрой « Улыбка»

2.Мозговой штурм. Тайнственный предмет (на интерактивной доске фото продуктов ( кукуруза, картофель, молоко, чипсы и т.д. )

-Ребята, назовите предметы, которые вы видите. Как они связаны с темой нашего урока?

-Можем ли мы назвать эти продукты полезными для здоровья?

ФО: наблюдение учителя

Приём : «Свободный микрофон»

«ГМО-это .




Середина урока

10 мин.

5 мин.

5 мин

5 мин

8 мин

Конец урока

2 мин.


Изучение нового материала

Г (деление на группы по собранным картинкам)

Работа в группах. Метод Джигсо

Каждая группа  получает задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал. Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем. Выбирают спикера для пересказа текста перед классом, с использованием своего графического материала.

По стратегии : «Авторскии стул» трое учащихся представляют свои результаты классу.

1 группа-ученик А

2 группа- ученик В

3 группа-ученик С

ФО: « Две звезды-одно пожелание»

Дескрипторы:

-читает и понимает основную информацию текста;

- составляет вопросы по тексту;

-чертит схемы, рисунки или кластер;

- объясняет вопрос, используя графический материал;

- пересказывает текст, сохраняя его структуру

Оценивает наблюдатель группы

(взаимооценивание)

Составить диалог на одну из тем.

Критерий

Дескрипторы

Активно участвует в диалоге , приводит аргументы

высказывает своё мнение

слушает, не перебивая

грамотно и последовательно защищает свои позиции



оратор слушающий колеблющийся
В результате диалога учащимся предложена определенная роль (оратор, слушающий, колеблющийся)


ГМО – это вред и человек может обойтись без ГМ продуктов




ГМО – не вредит человеку, зато большая польза экономике. И не нужно пытаться обойтись без ГМО




ГМО – вред, но отказаться не можем. Это печальная действительность.

Работа по учебнику Упражнение 440

Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу.

Польза ГМО


Вред ГМО







Знакомство с новыми выражениями

Диктант значений.

Задание: Посмотреть видеоролик, выделить тему и идею сюжета, найти аргументы ЗА и ПРОТИВ
Г. Делим класс на две группы. Используя стратегию «Аллея сознания» ребята становятся друг против друга и высказывают мнения по вопросу « За и против ГМО» , спикер проходит между «аллеей», выслушивая мнения. Дойдя до конца аллеи , он должен выбрать определенную позицию.

Дифференциация:

С - дети с низкой мотивацией приведут аргументы из ролика,

В - дети мотивацией добавят свои аргументы.

А- обобщат

ФО: аплодисменты

Дескрипторы:
1.смотрит видеоролик

2. понимает содержание видеоролика

3.выделяет тему и идею ролика

4..высказывает свою точку зрения;

5.принимает решение ЗА или ПРОТИВ

6.аргументирует свой выбор

Г.

Задание 1: вторично прослушать видеоролик выписать термины, определить стиль видеоролика. на стикерах написать значение терминов.

ФО: аплодисменты

Дескрипторы:

  1. смотрит ролик;

  2. выписывает термины и определяет их значение;

  3. определяет стиль ролика;


Задание2.

Выделите в видеоролике. части

О чем говорится в каждой части?

Почему видеоролик построен именно так?

Используя ключевые слова(термины), сформулируйте и запишите основную мысль видеоролика.

Дескрипторы

  1. выделяет смысловые части ролика

  2. записывает главную мысль ролика


Рефлексия На стикерах в виде яблок пишут мнения по стратегии ПОПС, затем приклеивают на дерево

Стратегия « ПОПС-формула»

П-ПОЗИЦИЯ «Я считаю…»

О-ОБОСНОВАНИЕ « Потому что…»

П- ПРИМЕР « Я могу доказать это на примере…»

С- СЛЕДСТВИЕ « Исходя из этого я делаю вывод…»

Домашнее задание:

1.составить терминологический словарь по теме «ГМО»( не менее 5 глосов)

2.составить памятку-рекомендацию для одноклассника «Правильное питание-залог здоровья»

3.Составить интервью с ученым, занимающимся ГМО



Текст:

http://vedamost-zdrava.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8374.html

Видео ( ДИСК) https://www.youtube.com/watch?v=vPr0TAn5NjY
«Казахстан: ГМО-польза или вред?»




Открытый урок

«ГМО:плюсы и минусы»

Класс:7

Провела:Багаева А.К

2018-2019 уч.г