Файл: Его псевдонимклиболдов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Профиль 1.

Профиль Андрея показал, что он является последователем Эрика Харриса и Дилана Клиболда совершивших массовое убийство в школе Колумбайн, США 20.04.1999г. Это доказывает

  1. его псевдоним-КЛИБОЛДов;

  2. записи личной информации;

  3. кто его вдохновляет

  4. какие записи делал подросток.

Это свидетельствует об увлечении ребенка темой школьной стрельбы (скулшутингом /колумбайном).

Примерный план работы с несовершеннолетним:

1. ведение особого учета посещаемости, успеваемости несовершеннолетних, вошедших в группу риска;

2. выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними со стороны родителей (законных представителей) или конфликта в семье;

3. организация индивидуального социально-психологического, психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, разработка индивидуального маршрута ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации;

4. организация психологических тестирований, в том числе исследования эмоциональных состояний и личностных особенностей, обучающихся группы риска и находящихся в трудной жизненной ситуации;

5. ежегодное обновление социальных паспортов классов, школы;

6. вовлечение несовершеннолетних в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность, направленную на позитивную социализацию;

7. организация лекций, бесед, в том числе с привлечением органов и учреждений системы профилактики.

Профиль 2.

Профиль Романа Вайцберга показывает его суицидальный характер. Этому свидетельствует:

  1. аватарка

  2. «место работы»-сегодня я умер;

  3. Фотографии, которые олицетворяют бездну;

  4. Подписки;

  5. Аудиозаписи

  6. Записи самого ребенка.

Проблемы данного проявления кроятся, возможно, в нереализованности, одиночестве, проблемы в семье, положения изгоя в школе.

Примерный план работы с несовершеннолетним:

  1. Педагог должен предложить подростку эмоциональную поддержку.

  2. Сфокусировать внимание на сильных сторонах подростка.

  3. Встретиться с родителями (замещающими лицами) и договориться о взаимодействии.

  4. Направить ребенка к психотерапевту (психиатру).


Профиль 3.

Коля Захаров- все записи страницы в сети (год рождения, АУЕ, фото, аудиозаписи, записи на стене) говорят о склонности подростка к агрессии.

Примерный план работы с несовершеннолетним:

  1. Проведение анкетирования на выявление уровня агрессии и девиантного поведения;

  2. Проведение индивидуальных бесед по профилактике агрессии и девиантного поведения;

  3. Привлечению к творческим (спортивным) делам класса;

  4. Беседа с родителями;

  5. Посещение семей.

Профиль 4.

Даша Миреносова- ребенку недостаточно любви и заботы. На странице нет никакой информации о себе – только ОДИНОКО. Нет друзей, ребенок замкнут. По всей видимости проблемы в семье.

Примерный план работы с несовершеннолетним:

  1. Посещение на дому, беседы с родителями, установление причин отклоняющегося поведения, подготовка актов обследования условий жизни и воспитания

  2. Проведение психологического обследования ребенка, испытывающего трудности во взаимоотношениях со сверстниками

  3. Анализ занятости уч-ся во внеклассной работе, факультативах

  4. Поведение профилактических бесед с уч-ся

  5. Проведение тестирования с целью выяснения индивидуальных особенностей, личностной ориентации; выяснения причин и характера проблем школьника

  6. Вовлечение в общешкольные дела и мероприятия

  7. Привлечение специалистов: врачей, сотрудников ОДН ОВД, ГИБДД, специалистов Центра реабилитации