ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Необходимо добавить больше разделителей значений бонусов на оружие и прочее для PVE и PVP активностей. Например, оружие богатыря Кадм имеет бонус к урону 400% на PVE и всего 200% на PVP - такого хотелось бы больше.
    Часто оружие, экзоскелет и прочее имеют приемлемое значение бонусов на PVE, но при заходе на PVP с таким же значением весь баланс рушится. И далеко не всегда перекос в сторону имбы, иногда наоборот выходит слабо.
    Нужно просто прописать для PVE и PVP разные значения, а не пихать везде одинаковое.

  2. Работа Ментальных усилений на PVP, зачастую бонусы этих усилений просто огромнейшие, и позволяют на PVP убивать с одного удара. Например, так было с монахом, он убивал с одной тычки проходя мимо, в чём смысл давать доступ к этим усилениям на PVP (например, аномальная зона)? Просто ваншоты от всего…

  3. Баги классов:

  • Самый важный и наболевший баг – уход способностей на перезарядку без их срабатывания. Например, раньше для умения некроманта Призыв Союзников этот баг был чрезвычайно частым явлением, союзники не призывались, а умение уходило на перезарядку – такое происходит при различном сбивании каста умения, контроль от противника, цель зашла за стену, рывок во время каста и тд. Разработчики починили это умение и оно перестало уходить на перезарядку из-за подобных обстоятельств.

    Вопрос – почему для доброй сотни остальных умений такого не сделано и они по прежнему так багаются?

  • Оружие богатыря Кадм – не работает на рейтинговом PVP.
    Оружие работает только на PVE, а также на не рейтинговом PVP (дуэль, ГВГ). Это было сломано при патче, когда его бонус к урону был уменьшен с 400% до 200%.

  • Ульта паладина работает наоборот – она наносит урон и оглушение не в точке приземления паладина, а в точке старта прыжка. Также ульта сломана в плане контролей, на неё не действует даже Руна Времени (речь о неуязвимости, которую паладин получает в момент каста ульты). Это позволяет на ГВГ паладину бегать внутри Руны, что очень имбово, он может дать стяжку всем врагам в эту Руну (стяжка ультой бога).

  • Монаха и Паладина часто убивают через баг, тк при юзе умения Натиск (Паладин) и Стремительный Поток (Монах), противнику достаточно начать прыгать назад/делать короткие шажки/юзать Таран и это делает Монаха и Паладина полностью беззащитными, они не могут прожать ни одной кнопки, никакой антиконтроль от подобного не помогает, они просто не могут долететь до цели, а в этот момент их избивают все желающие. Видео:
    Баг прыжками: https://www.youtube.com/watch?v=1OdCKetgmPk
    Баг шажками: https://youtu.be/eH9f9bwC_II
    Баг Тараном: https://www.youtube.com/watch?v=9WTE1kGW1c8

  • Некоторые умения классов проходят сквозь цель, если игрок не вступил ранее с ней в бой. Например, оружие Лучника Рицинус умение Ядовитый Шторм – если лучник никак не взаимодействовал с целью ранее, то при юзе на неё Ядовитого Шторма, он пролетает насквозь не нанося урона.

  • Пиромант может повторно применить умение Форма Огня, если под самый конец действия умения нажмёт на него вновь. Это даёт ему огромную выживаемость, отхил в размере 120%. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=IkCYj_Crt4k


  1. PVE слишком однообразно.
    Можно добавить туда разнообразия заставив игроков за дополнительную награду проходить инстанс в определённом классе. Сейчас все данжи пробегаются в метовых классах и соответственно часто это именно пролёт данжа с реактивной скоростью. Было бы замечательно в НЕКОТОРЫХ активностях добавить запрет на спек любых классов кроме определённых/определённого, либо же вместо запрета пообещать доп награду за прохождение в определённом классе.
    + к разнообразию геймплэя, + к поводу задонить на пуху для разных классов и потратиться на шмот для них

  2. Очень странный тест/отсутствие теста выпускаемых пушек, экзоскелетов и тп.
    Слишком часто разработчики выпускают в обновлениях сломанные вещи. Это нормально, когда новый класс, пуха или экзоскелет являются имбовыми на выходе, но у разработчиков получается это с дикими переборами, аля ваншот с одной тычки на пофиг…
    Примеры: Айса и Лакезис на мт, Кадм на богатыря, Люцис на пироманта, экзоскелет отражающий урон, экзоскелет на эмблемы.

    При выходе Айсы вся арена наполнилась мтшниками, которые имели целых 5 кнопок, каждая из которых способна снять 100% здоровья за один удар.
    С Кадмом ещё смешнее, эта пушка сделала танка лучшим ассасином в игре. Даже имбовый мт мерк на его фоне. Все использовали танка как ассасина.
    Люцис ванштал всё на PVE, а если пушка ваншотает на PVE с такой силой, то на PVP, где у игроков и близко нет такого хп как у боссов, она просто сносила толпы игроков без бафа саппортов. Пироманту не требовались никакие бафы и никакие выжидания удобного момента, когда враги будут без защиты. Они просто кидали шар в толпу обмазанную дефом и убивали там всех за одну кнопку.
    Экзоскелет на отражение ваншотал бога своим отражением…
    Экзоскелет на эмблемы позволяет на гвг акустику снять фул хп человека просто нажав в него разок лкм… Норм саппорт получается такой :)

    Наверняка тесты этого всего попросту отсутствовали. Проверили что работает сама механика, а на числа урона никто не смотрел. Хотелось бы улучшить тесты, чтобы такого полнейшего апокалипсиса не происходило.

Далее скопирую то, что я репортил, но пофикшено это не было:

18 декабря 2022 год
Здравствуйте.
1. Есть один крайне старый баг, который очень долго досаждает игрокам - добивание пироманта на Больших Битвах. В том случае, если Пиромант добивает игрока, несущего флаг, своей ешкой "Повелитель Пепла", флаг поднять будет невозможно. То есть при попытке подбора такого флага, полоса прогресса его подбора идти будет и дойдёт до конца, но при этом ничего не произойдёт, флаг так и останется лежать на месте. Игроки постоянно абузят ешку пироманта, по

итогу после такой ешки, команда несущая флаг будет беспомощна до тех пор, пока флаг не вернётся на базу. Самые обидные ситуации, это когда флаг уронили практически у конечной точки и пронести осталось пару метров, а флагоносца ешит пиромант, по итогу никто поднять не может.
2. Сейчас есть проблема аналогичная той, что была с Оковами Света, абсолютно имбаланснейший в край сломанный альт на PvP - Вершитель. Очевидна в PvP ситуация с вершителем просто абсурдна, ваш персонаж может иметь целых 19% хп, что весьма много, и по итогу вас просто убивают ешкой моментально...
19% хп = ты умер = полный бред
Это ведь абсолютно сломано и не нормально в контексте PvP. В PvE это ещё понять можно... И это далеко не единственная сломанная вещь в этом альте, его длительность составляет безумные 30 секунд! Даже дурачок, который ни к месту совершенно и не вовремя использовал Вершитель может за эти 30 секунд дождаться, когда он понадобится и реализует его. То есть люди ошибаются, прожимают альт абсолютно не вовремя, но его длительность настолько велика, что рано или поздно они все равно реализуют его. Ещё один абсурд... И последнее, "вишенка" на Вершителе, он позволяет использовать в хлам имбаласную ешку на 19% хп, без КД...

Кстати, пункт 1 и 2 в том числе взаимосвязаны, люди юзают баг с ешкой пира в комбинации с имбовым вершителем - максимизируют абуз бага со сжиганием флага.


14 декабря 2022 год

Здравствуйте.
После последнего патча сломалось умение монаха "Шаг Журавля" Буквально каждое второе использования умения не подымает монаха ввысь на посох, он остаётся на земле:
1. Монах из-за этого бага не может нормально выживать, тк не может спрыгнуть с шеста за препятствие, из-за бага он постоянно теперь крайне уязвим после окончания действия умения, зачастую применение этого умения = самоубийство
2. Это выглядит странно...
На видео показано как именно это выглядит: https://youtu.be/kt70fJWUJ1o