Файл: Некоммерческое акционерное общество западноказахстанский медицинский университет имени марата оспанова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель кафедры

к.м.н., ассоц.проф._________ Ермуханова Л.С.

Протокол № _____

от «____»___________ 20___г.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

для оценки знаний, умений и навыков обучающихся
ДЛЯ І РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

Образовательная программа: 6B10101 – «Общественное здравоохранение»

Курс: 4

Наименование дисциплины: Основы обеспечения качества медицинской помощи

Код дисциплины: OOKMP 4309

Количество кредитов: 4

Контрольные вопросы составлены:

к.м.н., доцент _______ Калдыбаев К.К.

PhD, доцент _______ Абдикадирова И.Т.

Актобе, 2022 г.

Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по дисциплине

«Основы обеспечения качества медицинской помощи»
Контрольные вопросы:

  1. Законодательство РК в области управления качеством медицинских услуг

  2. Понятие и определение качества медицинской помощи

  3. Приоритет развития здравоохранения – повышение качества медицинских услуг

  4. Основные факторы влияющие на качество медицинских услуг в сфере здравоохранения

  5. Нормативное регулирование субъектов здравоохранения (лицензирование, аттестация, сертификация специалистов)

  6. Система управления качеством медицинских услуг (СУКМУ) – как главный компонент повышения эффективности работы медицинских учреждений

  7. Единая система управления качеством медицинской помощи и его совершенствование (международный и отечественный опыт)
  8. Зарубежный опыт обеспечения качества медицинских услуг


  9. Основные принципы улучшения качества

  10. Роль лицензирования, аттестации и сертификации в улучшении качества медицинской помощи

  11. Лицензирование медицинской деятельности

  12. Аттестация и сертификация – этапы контроля качества в здравоохранении

  13. Качество медицинской помощи: критерии оценки

  14. Планирование и обеспечение качества медицинской помощи

  15. Контроль как продолжение функции планирования

  16. Обеспечение качества медицинской помощи

  17. Обеспечение качества медицинских услуг на амбулаторном уровне

  18. Обеспечение качества лекарственных средств и медицинских изделий

  19. Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг в РК

  20. Внутреняя и внешняя экспертиза

  21. Требования к контролю качества медицинских услуг

  22. Доступность и качество медицинской помощи

  23. Деятельность Объединенной комиссии по качеству в РК

  24. Состав участников объединенной комиссии по качеству медицинских услуг

  25. Виды и формы оказания медицинской помощи в системе здравоохранения РК

  26. Граждане РК вправе получать бесплатную медицинскую помощь (ГОБМП)

  27. Виды медицинской помощи

  28. Индикаторы оценки для организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь

  29. Управление рисками в здравоохранении

  30. Система менеджмента качества в здравоохранении

  31. Качество медицинской помощи: обеспечение качества, управление качеством

  32. Правовой контроль качества медицинской помощи

  33. Развитие института независимой экспертизы в РК

  34. Риск – менеджмент в здравоохранении

  35. Институт независимых медицинских экспертов

  36. Внешняя и внутренняя экспертиза качества медицинских услуг

  37. Система обеспечения качества медицинской помощи

  38. Управление качеством медицинской помощи

  39. Индикаторы оценки для организаций, оказывающих стационарную помощь

  40. Экспертиза качества медицинских услуг в РК



НЕКОММЕРЧЕСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель кафедры

к.м.н., ассоц.проф._________ Ермуханова Л.С.

Протокол № _____

от «____»___________ 20___г.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

для оценки знаний, умений и навыков обучающихся
ДЛЯ ІІ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

Образовательная программа: 6B10101 – «Общественное здравоохранение»

Курс: 4

Наименование дисциплины: Основы обеспечения качества медицинской помощи

Код дисциплины: OOKMP 4309

Количество кредитов: 4

Контрольные вопросы составлены:

к.м.н., доцент _______ Калдыбаев К.К.

PhD, доцент _______ Абдикадирова И.Т.

Актобе, 2022 г.

Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по дисциплине

«Основы обеспечения качества медицинской помощи»
Контрольные вопросы:

  1. Основные компоненты качества медицинской помощи

  2. Роль аккредитации в улучшении качества медицинской помощи

  3. Роль службы поддержки пациента и внутреннего контроля/аудита в медицинских организациях

  4. Функции объединенной комиссии по качеству медицинских услуг

  5. Качество в здравоохранении

  6. Обеспечение качества медицинских услуг

  7. Качество медицинской помощи в здравоохранении

  8. Трехуровневая система контроля качества медицинских услуг

  9. Независимая экспертиза

  10. Внутренний аудит

  11. Индикатор как интегральный показатель, измеряющий качество оказания медицинской помощи

  12. Роль независимой экспертизы и внутреннего аудита в улучшении качества медицинской помощи

  13. Приказ №230 МЗ РК «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» от 3 декабря 2020 года

  14. Информационные технологии в управлении качество медицинской помощи (СУКМУ)

  15. Независимая экспертиза качества медицинской помощи в РК

  16. Методика проведения экспертизы качества медицинской помощи (методы, технология, анализ, оценка, мониторинг)

  17. Методы и технология экспертизы качества медицинской помощи

  18. Экспертная оценка качества медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических организациях. Понятие, порядок проведения

  19. Индикаторы качества амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи

  20. Экспертная оценка качества медицинских услуг в организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и их индикаторы

  21. Экспертная оценка качества медицинских услуг в организациях, оказывающих стационарную помощь и их индикаторы

  22. Система обеспечения качества медицинской помощи

  23. Управление качеством медицинской помощи

  24. Обеспечение качества медицинских услуг

  25. Качество медицинской помощи в здравоохранении

  26. Улучшение качества медицинской помощи с внедрением ОСМС в условиях Казахстана

  27. Роль страховых медицинских организаций в управлении качеством медицинской помощи

  28. Контроль качества медицинских услуг и других параметров, ожидаемых в условиях ОСМС

  29. Экспертная оценка качества медицинских услуг в организациях, оказывающих стационарную помощь. Понятие, порядок проведения
  30. Зарубежный опыт обеспечения качества медицинских услуг


  31. Цель стандартизации в здравоохранении

  32. Управление качеством медицинской помощи. Управленческие решения в здравоохранении

  33. Стандарты на амбулаторно-поликлинических и стационарных уровнях

  34. Триада Донабедиана к оценке качества медицинской помощи

  35. Врачебные ошибки. Причины и следствия

  36. Современные проблемы качества медицинской помощи в РК

  37. Цифровизация системы здравоохранения РК как одно из средств улучшения качества медицинской помощи

  38. Система управления качеством медицинских услуг (СУКМУ) для осуществления контроля полноты и качества оказанных медицинских услуг

  39. Управление качеством медицинской помощи за рубежом

  40. Анализ врачебных ошибок, роль ятрогении




Н ПРО БҚМУ 703-07-2022. Бақылау- өлшегіш құралдары (ағымдық және межелік бақылау арналған). Алтыншы басылым.

Ф ПРО ЗКМУ 703-07-2022. Контрольно-измерительные средства текущего и рубежного контроля. Издание шестое.

F PRO WKMU 703-07-2022. Measuring instruments (for current and midterm control). Sixth edition.