Файл: План урока класс предмет Тема урока урока по программе четверти Дата фио педагога.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» отдела образования города Семей
управления образования области Абай
ПЛАН УРОКА
класс | предмет | Тема урока | № урока по программе четверти | Дата | ФИО педагога |
Раздел: Музыка в современном мире. Лексика. Морфология. Синтаксис и пунктуация. | |||||
8 | Русский язык | Музыка в нашей жизни. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. | 1-2 | 27.03.23 | Богданова М.Б. |
Цели обучения: вы узнаете о видах музыки в современном мире ; о классической музыке; о значениях слов «рейтинг» и «градация»;об омонимичных частях речи.
Цель урока: вы научитесь подбирать синонимы по градации значений;функциональной грамотности чтения
Этап урока/ Время | Действия ученика | Действия педагога | Оцени вание | Ресурсы |
1.Эмоциональный настрой | Приветствие уч-ся и учителя. Мотивационный момент. Психологический настрой. | Приветствует учащихся, настраивает на работу | | Карточки-рисунки |
2. Повторение | С.148 упр.4 Дописать. | Объясняет орфограммы | | |
3.Актуализация или почему важна тема. | Актуализация знаний по теме «Односоставные предложения Прослушайте аудиофайл и определите, о чём мы будем сегодня с вами говорить | Целеполагание Стратегия «Думай. Предлагай. Объясняй» | Комментирование | Презентация |
4. Изучение темы. | Работа по стратегии «Бриллиант»: Распределить по ячейкам слова-признаки (прилагательные), связанные со словом музыка (какая?) от более негативной к полее приятным впечатлениям, которые она вызывает: Приятная, нежная, благозвучная, гармоничная, чарующая, дивная, мелодичная, чудесная, лирическая. Данное расположение признаков музыки называетсяградацией. С.144,упр№2 Прочитайте текст и выполните задание Как бы вы озаглавили текст?Использя текст заролните таблицу. | Объясняет правила, закрепляет на примерах | ФО Сам. оцен | Учебник « Русский язык, 8кл) |
4. Закрепление изученного. | 4. Изучение нового материала: А) Знакомство со значениями слов «рейтинг» и «градация» С.150: Ряд синонимов, в котором, в котором каждый следующий усиливает предыдущий. Создают в речи градацию. Например: Солнце, поднявшееся на небе, накалявшее белый песок и чуть ли не обжигавшее собак, отнюдь не принесло облегчения (Д.Лондон). Рейтинг - это степень популярности кого-нибудь, чего-нибудь, устанавливаемая путём опроса экспертов, голосования. Б) Выполнение упражнений: С.149 упр.2 (устно) Изучите несплошной текст и выполните задания. Что вы можете по ней сказать о рейтинге музыки среди молодёжи. (+ИО: Назовите, какие виды музыки слушает молодёжь?). С.151 упр.2 Прочитайте текст и выполните задания. В) Знакомство с понятием «омонимичные части речи» С.153 Прочитайте правило и запишите примеры в тетрадь. Придумайте ещё такие же примеры предложений. Г) Стратегия «Аллея мнений»: «Классическая музыка нужна всем?» (+ИО: Вам классическая музыка нравится? Что вы чувствуете, когда слышите классику?). | Комментирует. Наблюдает за выполнением задания | | Презентация |
5.Индивидуаль-ные задание | С.154 упр.6 Сочинение-эссе «Зачем слушать классическую музыку?» (для ИО 2-3 предложения) | | | |
6.Рефлексия | Подведение итогов урока: «Три С» Рефлексия: «Две звезды и одно пожелание». | | | |
Приложение