Файл: Практические задания Ситуация Опоздания Описание ситуации в торговой компании Зеленый город.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практические задания
Ситуация «Опоздания»
Описание ситуации
В торговой компании «Зеленый город» сложилась неблагоприятная ситуация. Сотрудница, которая считается «звездой продаж», постоянно опаздывает на работу. Руководство фирмы ценит её заслуги, поэтому официально позволили ей приходить на 1 час позже, чем остальным. Но сотрудница все равно продолжила опаздывать на 15-20 минут. Руководство решило не замечать данную проблему, так как лучше этой сотрудницы никто не работает, и в принципе компания от её опозданий ничего не теряет. Но , глядя на её поведение и безнаказанность со стороны руководства, о стальные сотрудники компании начали так же позволять себе опоздания, оправдываясь «кому -то можно, а нам что нельзя», та ким образом в коллективе сложилась негативная ситуация, оказывающая влияние как на социально-психологический климат, так и на результаты труда персонала.
Задание:
1 Опишите причины возникшей ситуации и дайте оценку поведению руководства.
2 Охарактеризуйте возникший конфликт согласно типологии конфликтов.
3 Что можно предпринять руководству, чтобы решить ситуацию с пользой для компании?
1. Сотрудник продавая больше всех думает что ему все дозволено, а руководство в свою очередь пытается идти на компромисс позволяю ему приходить позже, но это не приносит результата.
2. Этот конфликт является вертикальным и конструктивным оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов. Разрешение такого конфликта приводит к развитию отношений между людьми и развитию группы
3.Нужно сделать зарплату, зависящую от продаж, а не от часов, проведенных на работе, тогда не будет никому обидно. Всё равно эта "лучший продавец" продает больше несмотря на опоздания. Возможно, она сейчас не заинтересована в ещё больших продажах, поэтому и опаздывает. Процент подстегнет её приходить раньше, чтобы продавать ещё больше и получать больше. Либо сделать "не важно когда ты пришел , но нужно отработать свои 8 часов" Таким образом сотрудник не захочет опаздывать что бы не задерживается.