Файл: Тема моей курсовой работы Логистика в сфере услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1Слайд

Здравствуйте, я студентка группы Л-30 Виктория Суворова

Тема моей курсовой работы Логистика в сфере услуг

2Слайд

  • Цель курсовой работы: Анализ логистики в сфере услуги, изучить как логистика влияет в сфере услуг

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • - выявить проблемы эффективности логистического сервиса и их классификацию;

  • - проанализировать логистический сервис на примере действующей организации;

  • - выявить недостатки в системе логистики сервисной деятельности предприятия и предложить пути улучшения


3Слайд

Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «АвтоМир»

Предмет исследования: Предприятие розничной торговли
4Слайд

К ассортименту товара в магазине относиться:




  • СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ

  • КРЕПЕЖИ

  • КРАСКА, ГЕРМЕТИКИ, КЛЕЯ

  • ЭЛЕКТРО-БЕНЗО-ПНЕВМО ИНСТРУМЕНТ 

  • САНТЕХНИКА



5.Слайд

Основная концептуальная идея логистики заключается в целостном и системном восприятии объекта приложения. Это очень актуально и для сферы услуг. Процесс функционирования и развития сферы услуг характеризуется чрезвычайной сложностью, которая обусловлена многообразием и высоким динамизмом потребностей. Без представления сферы услуг как совокупности отраслей в виде целостной системы невозможно достичь оптимальных параметров ее развития. В то же время невозможно разрешить проблему отдельно взятого предприятия, не объединив его изолированные структурные подразделения и процессы, происходящие в них, в целостную систему с ее внутренними и внешними связями. И, наконец, нельзя добиться эффективности протекания потоковых процессов в организации, с одной стороны, не
рассматривая отдельные их звенья, а с другой - совокупности потоковых процессов в качестве единой целостной системы

6Слайд

  1. Классификация товарных потоков в торговой логистике

    1. По отношению к логистической системе: входной, выходной, внутренний и внешний поток.

    2. По назначению потоки:

  2. товаров народного потребления

  3. продукции производственно-технического назначения

  4. товаров общественного пользования

    1. По масштабу функционирования: локальный, региональный, национальный и международный поток.

    2. По форме собственности: потоки товаров находящиеся: в государственной, частной и смешанных форм собственности.

    3. В зависимости от сроков на которые заключается договор:

  5. краткосрочные- потоки товаров, возникающие по краткосрочным торговым сделкам,

  6. среднесрочные,

  7. долгосрочные.

    1. По структуре выделяют: однопродуктовые и многопродуктовые.


7Слайд

Логистическая операция - это самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и (или) с помощью одного технического устройства

Выделяют следующие логистические операции

1. По природе потока:

2. По принадлежности к логистической системе :

3. По характеру выполнения работ:

4. По переходом права собственности на товар:

5. По направленности:
8Слайд

Рассмотрим Таблица 1 – Отчет о финансовых результатах за2019-2020 год

Анализируя данные из таблицы 1, можно сказать, что выручка уменьшилась на 34815 тыс.руб по сравнению с 2019 годом. Себестоимость продаж так же уменьшилась на 32884 тыс.руб по сравнению с 2019 годом., Чистая прибыль так же уменьшилась на 28%. Это свидетельствует нестабильности работы.

9СЛАЙД

На данном слайде можно увидеть Фрагмент оперативного плана закупок на след. месяц

10СЛАЙД

Разработка предложений по совершенствованию логистических процессов на торговом предприятии:

1.Поддержка и развитие программы лояльности постоянных покупателей


2.Тематическая активность на все торговые сезоны и создание собственных

3.Обучение и мотивация персонала

4.Улучшение качества выполнения логистических операций и функций (транспортировки, складирования, грузоперевозки).

5.Повышение уровня стимулирования поставок товаров посредством расширения рекламной деятельности, увеличения доступности и разнообразия прейскурантов и каталогов.

6.Для совершенствования распределения товаров необходимо продолжать принимать участие в выставках.

11 Слайд

Спасибо за внимание