Файл: Характеристика заданий суммативного оценивания за.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Раздел

Проверяемые цели

Уровень мыслительных

навыков

Кол.

заданий*



задания*

Тип

задания*

Время на выполнение/

мин*

Балл*

Балл за

раздел




5.4.1.1 называть процессы,
























5.3 А Процессы в живой и неживой

природе

происходящие в неживой природе (круговорот веществ в природе,

выветривание, горообразование, климатические процессы);

Знание и понимание


1

1

МВО


4

2

10

5.4.1.2 объяснять причины и

последствия процессов, происходящих в неживой природе;

Применение


1

2

КО


4

3

5.4.2.2 описывать уровни организации

живых организмов;

Применение

1

3

МВО

4

3




5.4.2.4 готовить

временные

Знание и

1

4

КО

3

1







микропрепараты;




понимание







5.4.2.5 объяснять процесс фотосинтеза;

Применение

1

5

РО

5

1





5.3В

Энергия движение



и

5.5.1.2 различать тепловую энергию;

температуру и

Применение

1

6

КО

6

3



10

5.5.1.3 измерять температуру с помощью термометра;

Применение

1

7

КО

6

3

5.5.2.1 приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе.

Навык высокого порядка


1


8


КО,


8


4

Итого:













40

20

20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Задания

  1. Определите верные утверждения. Номера верных утверждений выпишите [2]

1. Литосфера – водная оболочка Земли

2. Горообразование – это быстрый процесс

3. Ветер – способствует процессу выветривание

4. Выветривание вызывает разрушение горной породы.
________________


2. Заполните кластер «Виды круговорота веществ в природе [3]

а

в

с








3. Установите соответствие между уровнем организации живых организмов и их характеристикой: [3]




Уровень организации




Характеристика


1

Молекулярный


а

элементарная, структурная и функциональная единица живого

2

Клеточный

б

сложные высокомолекулярные органические соединения, такие, как белки, нуклеиновые кислоты и др.

3

Тканевой

с

совокупность клеток, сходных по строению и функциям, а также связанных с ними межклеточных веществ

4. Рассмотрите различные пигменты хлорофитума на рисунке ниже. Объясните, почему лист окрасился в синий цвет? [1]



_____________________________________________________________________________________

5. Рассмотрите эксперимент на рисунке и определите условия (2-4), необходимые для данного процесса.

[1]
_______________________________________________________

6. Выберите и подчеркните правильные слова из скобок в предложенном тексте. [3]

Тепловые явления связаны с движением частиц и их взаимным расположением. Если температура вещества повышается, то скорость движения его частиц (увеличивается/уменьшается/ не изменяется), энергия частиц (увеличивается/уменьшается/ не изменяется), расстояния между частицами (увеличиваются/уменьшаются/ не изменяются).

7. Чтобы правильно выбрать одежду для прогулки на воздухе люди смотрят прогноз погоды или показания уличного термометра [3]




Алматы – 27 градусов

Москва – 19 градусов

Париж - 11 градусов



  1. Выберите номер термометра, который показывает температуру в Алматы ___________.

  2. Выберите номер термометра, который показывает температуру в Москве________.

  3. Выберите номер термометра, который показывает температуру в Париже___.

8. Дополните предложения. [4]

Движение многоклеточных животных и человека связано с ­_____________ деятельностью. Но любое движение невозможно без __________________. Главной опорой человека и животных является ______________. Кости скелета и соединяющие их мышцы вместе составляют_____________ систему.