Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение новосибирской области.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод и рекомендации
Интерактивное обучение — полезный метод образования и эффективный способ усвоения информации. Тем не менее, его рекомендуется использовать вместе с другими методами. Самый лучший вариант – совмещать несколько разных методик, чтобы дать ребёнку опыт и новые знания из всех возможных источников. Хотя у метода и есть некоторые недостатки, при соблюдении правил и правильной организации можно в полной мере раскрыть потенциал учащихся и найти способы самореализации детей, что положительно скажется на их общем развитии.
Вывод
В современной научно-методологической множество определений понятий «интерактивность», «интерактивные средства обучения». В каждом толковании этих терминов есть что-то общее сближающее их все, но в то же время прослеживается и собственное видение каждого автора, отличающее все определения друг от друга. Изучив литературу по проблеме использование интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе, мы под интерактивностью будем понимать «во-первых, способность человека активно влиять на содержание, внешний вид и тематическую направленность компьютерной программы или электронных ресурсов, во-вторых, возможность общаться, высказывая свое мнение и узнавая мнение партнера по общению», под интерактивными средствами обучения будем понимать обеспечивает диалог между участниками учебного процесса и техническими средствами обучения в режиме реального времени».
Интерактивные средства образовательного процесса позволяют реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в полном объеме. На основе анализа учебной и научно-методической литературы нами были рассмотрены виды интерактивные средства обучения такие, как интерактивная доска, интерактивная планшет, микроскоп, интерактивная камера, ноутбуки, цифровой фотоаппарат, смартфон.
Отмечены плюсы ИСО:
– повышение производительности и наглядности на уроке;
– качество изображения четкое и аккуратное;
– повышение активной мыслительной деятельности учащихся;
– благоприятное общение в учебном процессе «ученик – учитель»;
– обеспечивает формирование познавательных интересов.
Литература
1. https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-interaktivnogo-oborudovaniya-3169909.html
2. https://moluch.ru/archive/91/19345/
3.https://multiurok.ru/files/intieraktivnoie-oborudovaniie-iegho-primienieniie.html
4. https://multiurok.ru/files/intieraktivnoie-oborudovaniie-iegho-primienieniie.html
5. https://docviewer.yandex.ru/view/782634194/
6. https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-interaktivnogo-obucheniya/