ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ет рассматривать в двух плоскостях и временных периодах. Экономический анализ предшествует бизнес-планированию, создавая объективную информационную основу составления бизнес- плана. Здесь происходит ретроспективный статистический анализ деятельности предприятия по отчетным данным предприятия и данным статистики макроэкономического развития. С другой стороны, экономический анализ применяется при выборе наиболее эффективного способа ведения бизнеса или осуществления инвестиционного проекта из ряда альтернативных вариантов с примен
ением как статистических, так и математических методов
В соответствии с целями составления бизнес-плана выбирается система показателей и объем анализируемой информации, определяется период, за который проводится анализ. Составление каждого раздела бизнес-плана нуждается в предварительном экономическом обосновании или подтверждении выбора той или иной стратегии поведения.
Анализ как функция управления является неотъемлемой частью бизнес-планирования. Справедливо такое высказывание о роли экономического анализа в составлении бизнес-плана: сначала необходимо взглян
уть на свою организацию как бы с высоты птичьего полета, а затем уже выбрать дорогу к успеху.
Основная цель аналитического обоснования бизнес-плана — доказать возможность реализации долгосрочной стратегии организации. Задачи, содержание и глубина проведения анализа определяются целью составления бизнес-плана и глубиной его проработки. Цели составления бизнес-плана могут быть различными:
обоснование выгодности инвестиционных проектов; • обоснование реструктуризации организации;
• обоснование финансового оздоровления организации; • подготовка эмиссии ценных бу
маг;
• обоснование целесообразности получения и возврата кредита и другие.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
2.1 Практическое занятие (2 часа)
Тема: «Консолидированная и сегментарная отчетность, особенности ее анализа»
2.1.1 Задание для работы:
1. Разобрать с обучающимися следующие вопросы:
Сущность и основные понятия консолидированной отчетности.
Процедуры и принципы подготовки и представления консолидированной отчетности.
Методы первичной консолидации. Последующая консолидация.
Анализ консолидированной отчетности.
Сущность и назначение сегментарной отчетности.
Раскрытие информации по отчетным сегментам.
Этапы создания сегментарной отчетности.
2. Решить
ением как статистических, так и математических методов
В соответствии с целями составления бизнес-плана выбирается система показателей и объем анализируемой информации, определяется период, за который проводится анализ. Составление каждого раздела бизнес-плана нуждается в предварительном экономическом обосновании или подтверждении выбора той или иной стратегии поведения.
Анализ как функция управления является неотъемлемой частью бизнес-планирования. Справедливо такое высказывание о роли экономического анализа в составлении бизнес-плана: сначала необходимо взглян
уть на свою организацию как бы с высоты птичьего полета, а затем уже выбрать дорогу к успеху.
Основная цель аналитического обоснования бизнес-плана — доказать возможность реализации долгосрочной стратегии организации. Задачи, содержание и глубина проведения анализа определяются целью составления бизнес-плана и глубиной его проработки. Цели составления бизнес-плана могут быть различными:
обоснование выгодности инвестиционных проектов; • обоснование реструктуризации организации;
• обоснование финансового оздоровления организации; • подготовка эмиссии ценных бу
маг;
• обоснование целесообразности получения и возврата кредита и другие.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
2.1 Практическое занятие (2 часа)
Тема: «Консолидированная и сегментарная отчетность, особенности ее анализа»
2.1.1 Задание для работы:
1. Разобрать с обучающимися следующие вопросы:
Сущность и основные понятия консолидированной отчетности.
Процедуры и принципы подготовки и представления консолидированной отчетности.
Методы первичной консолидации. Последующая консолидация.
Анализ консолидированной отчетности.
Сущность и назначение сегментарной отчетности.
Раскрытие информации по отчетным сегментам.
Этапы создания сегментарной отчетности.
2. Решить