Файл: Выбор стиля руководства в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования стиля руководства в организации

1.1 Понятие стиль руководства и факторы формирования

1.2 Классификация стилей руководства

1.3 Тенденции  устройство выбора стиля  целью руководства при  параллельно рыночном управлении  учредитель компанией

Глава 2. Анализ  мероприятия стиля управления,  инициативы применяемого в ООО «НикоС»

2.1 Характеристика  главный организации ООО «НикоС»  которое

2.2 Должностные  руководитель лица организации

2.3 Стиль  отвод руководства ООО  генеральный «НикоС»

Глава 3.  возникновения Рекомендации  руководителем по совершенствованию и повышению  надежный стиля руководства  является организации - ООО «НикоС»

3.1. Формирование  руководство стиля руководства

3.2. Мероприятия  признание по повышению уровня  оказание стиля руководства ООО  стабильность «НикоС»

Заключение

Список использованной литературы

Исходя  выстраивание из вышесказанного, хотелось  которые бы пожелать генеральному директору больше  сбор внимания уделять  лидерство работе подчиненных  устройство сотрудников и стараться  является мотивировать их для  работ лучшего качества  обусловливает выполнения работы.

Также  дорожных быть более  подчиненными демократичным и прислушиваться  йеттона к мнению и идеям  правовой своих сотрудников,  формирование особенно если  разработанной это касается  руководство каких-либо трудовых  никос моментов, способствующих  переменная улучшению производительности  деятельности и качеству работы. Ведь генеральный директор  прислушиваться ООО «НикоС» возлагает  надежный на себя все  авторитарный полномочия и оставляет  никос за собой решающую  опыта роль в принятии  важно решений, это  эффективно несет за собой  правильно большой груз  советуясь информации и ответственности,  можно что не всегда  боялись действует хорошо  приемка и даже может  предъявляемые привести к ухудшению  должностных самочувствия и здоровью  зависимой руководителя. Советуясь  принятии со своими подчиненными, генеральный директор  генеральный показывает не то,  никос что он не способен  устранить решить данную  генеральный ситуацию самостоятельно,  стоимости а то, что ему  предложили важно и нужно  анализ мнение его  сотрудниками сотрудников, это  приобретать способствует ощущению  наиболее сплоченности коллектива  можно и принадлежности к одной  структура единой команде.

Надо  стиль стараться держать  обеспечивать дистанцию между генеральным директором  коллектива и сотрудниками на разумной  деятельности позиции, чтобы  сплоченность они искренне  персонала уважали руквоводителя,  надежный чем боялись  целом его. Такая  никос позиция позволила  подчиняется бы руководителю высшего  лидерство звена более  единоличного эффективно и рационально  правильных выполнять функции,  должности поставленные перед  руководитель всей организацией  наличие в целом [1,  постановке с.85-86].

Таким образом, можно  выполняют сказать, что  ориентация из всех стилей  функции управления организацией  осуществления мы бы выбрали смешанный  также стиль, то есть  каждый тот который  трудовой заключает в себе  участвующий элементы демократического  работе стиля, который  вручную будет поддерживать  если эффективную работу всех  подчиняется сотрудников, и авторитарного,  различные так как  узнали этому способствует  средств специфика работы.


3.2. Мероприятия  признание по повышению уровня  оказание стиля руководства ООО  стабильность «НикоС»

Безусловно, в любой организации должна быть система поощрений и наказаний. И система эта должна быть объективной и действовать непосредственно на каждого сотрудника компании. При поощрении или взыскании на определенного сотрудника, необходимо чтобы это отражалось на всём коллективе и способствовало улучшению работы или же предостерегало от подобных ошибок в будущем.

Необходимо давать только, те обещания, которые, по мнению руководителя, будут выполнены на сто процентов. Ведь слово руководителя это гарантия данного обещания.

Следовательно, для дальнейшего полноценного общения со своими подчиненными, руководителю при выдаче производственного задания необходимо учитывать следующие моменты [8, с.32-33]:

– формулировать задание в виде просьбы и пожелания, основываясь на объективной необходимости его выполнения. Данная форма выдачи задания приемлема во взаимодействии с высококлассными специалистами, добросовестно относящимися к своей работе;

– чтобы отрицательная оценка действий подчиненного была эффективной, высказывания руководителя должны содержать четыре основных момента:

1. Фиксация общей положительной оценки сотрудника как работника и человека (например, можно сказать: «Несмотря на то, что я работаю здесь недавно, мне видно, что ты очень исполнительный и надежный работник»).

2. Формулирование критической оценки (предложение может выглядеть следующим образом: «Но сегодня, прочитав твой отчет, я вижу, что ты ошиблась…»);

3. Признание того, что сотрудник является хорошим профессионалом, несмотря на то, что он допустил ошибку (к примеру, может быть такая фраза: «Все ошибаются. Твои высокие деловые качества для меня вне всяких сомнений»);

4. Выстраивание позитивной перспективы на будущее (можно сказать: «Я уверен, что завтра вы сможете все исправить и впредь таких ошибок не допускать»)[8, с.33-34].

Заключение

Подводя итоги проделанной работы можно отметить главные моменты каждой главы.


Первая глава является теоритической, где мы познакомились с таким понятием как: стиль управления, который понимают как предпочитаемый метод использования способностей (творческих, аналитических и др.), опыта и взглядов руководителя, которые помогают ему в принятии решений и осуществлению эффективной работы в компании. Также установили, что все взятые стили руководства имеют свои достоинства и недостатки.

Авторитарный – строгая центализация власти, присуща крупным организациям, имеет иерархический характер. Руководителем является категоричный, резкий, суровый человек, который никогда не просит, а приказывает.

Либеральный – не вмешивающийся стиль. Полная самостоятельность сотрудников, которые зачастую не выполняют должным образом свои обязанности и только и делают, что ждут указыний сверху. Руководитель в свою очередь легко поддается влиянию сотрудников и под мнением коллектива готов отменить принятое им решение.

  • Демократический – стремление руководителя решать вопросы коллегиально, способствует проявлению потенциала сотрудников в принятии решений и повышении эффективности производства. Руководителем является вежливый, доброжелательный, доверяющий человек, он требователен, но справедлив.
  • Во второй главе мы рассмотрели ООО «НикоС». Проанализировали характеристику, структуру, стиль управления организации. Подробно познакомились как осуществляется качественный набор кадров. Узнали что необходимо, не только наличие соответствующего образования, но также личные качества, способствующих к осуществлению деятельности, и умение грамотно вести себя в коллективе, не создавая конфликтных ситуаций.
  • В третий главе на основе анализа характерных черт, принадлежащих ООО «НикоС», предложили несколько рекомендаций для улучшения эффективности труда и повышению стиля руководства. Отметили камими качествами должен быть наделен генральный директор.

В завершении хочу отметить, что не только подчиненный зависит от руководителя, но и руководитель от подчиненного. В конечном итоге они делают одно дело — заботятся о процветании фирмы.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, раскрывающих тему курсовой работы, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы

  1. Андреев А. Магия и культура в науке управления: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 190 с.
  2. Барков С.А. Управление персоналом. М., 2011. – 465 с.
  3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие, - М.: Экономика, 2009. – 379 с.
  4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: Элит, 2011. – 245 с.
  5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Наука, 2010. – 532 с.
  6. Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2013. – 673 с.
  7. Гапоненко А. Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014г. – 558 с.
  8. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. // Менеджмент сегодня, 2013, № 2 – 634 с.
  9. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2011. – 578 с.
  10. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА,2013. – 479 с.
  11. Коротков Э.М. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 176 с.
  12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2012. – 480 с.
  13. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б.Моргунова. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 598 с.
  14. Омаров А.М. Менеджмент. Управление – древнейшее искусство, новейшая наука: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2009. – 264 с.
  15. Основы менеджмента: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 346 с.
  16. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2012. – 233 с.
  17. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. - М.: Издательство «Гранд», 2010. – 455 с.
  18. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. - Петрозаводск, «Фолиум», 2013. – 196 с.

Электронные ресурсы

  1. Гуманитарно-правовой портал. URL: http://psyera.ru/2819/ponyatie-lider-i-liderstvo
  2. Основы менеджмента – Вачугов. ULR: http://www.studfiles.ru/preview/1099282/page:2
  3. Файловый архив для студентов. ULR: http://www.studfiles.ru/preview/1099282
  4. Центр управления финансами. Стили руководства. ULR: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Stili-rukovodstva.php

Дата: 26.09.2018г Подпись:_________